Новые турниры. | ||||||||
Автор | Сообщения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08.02.2011 в 19:33 Maksim2007 Цитировать | На сайте в своей команде открылась запись в двух турнирах. Предлагаю на обозрение два Регламента. Первый. Лично-командный турнир по швейцарской системе. "Я и Команда!" Регламент. 1. Турнир - лично-командный. 2. Турнир проводится по правилам "Швейцарская система, основанная на рейтинге" Одобреными Генеральными Ассамблеями 1992, 1997 и 1998 гг. с учётом особенностей данного Регламента и Правил сайта. 2.1. Начало турнира - 3. Состав турнира - все записавшиеся. 4. Игры проводятся по швейцарской системе: 4.1. 6-ть туров - при числе участников до 30 человек; 4.2. 7-мь туров - при числе участников более 30 человек. 4.3. В каждом туре игроки играют между собой по две партии, одну - белым, другую - чёрным цветом. 5. Контроль времени: 5.1. 1-2 й туры - 9 дней/партия; 5.2. 3-5 й туры - 14 дней партия; 5.3. 6-7 й туры - 30 дней партия. (а нижеследующие в стартовавшем турнире 5.1. 1-2 й туры - 30 дней/партия 5.2. 3-5 й туры - 60 дней/партия 5.3. 6-7 й туры - Турнирный 10+1/21) 6. Победителем признаётся: 6.1. в личном зачёте - игрок, набравший большее количество очков; 6.2. в командной борьбе - команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков 7. Все партии тура начинаются в один день. У каждого игрока на 9:00 мск дня начала тура должно быть 2 свободные партии. Началом тура считается день объявления о начале турнира, считая с 9:00 мск и следующий день, после окончания предыдущего тура, считая с 9:00 мск. 8. Жеребьёвка. Размещение пар. 8.1. Размещение пар на первый тур производится в течение 2-х суток после объявления о начале турнира, считая с 9:00 мск дня объявления о начале турнира; 8.2. Размещение пар на каждый тур производится в течение 3-х суток после окончания предыдущего тура, считая с 9:00 мск дня, следующего за днём окончания тура. 9. Вызовы. 9.1. Вызов посылает соперник, стоящий в паре первым. Название вызова должно именоваться "Я и Команда!" 9.2. Время на вызов 24 часа, начиная с 9:00 мск дня окончания объявления о начале турнира или тура. В течение времени, отведённого на вызов, игрок имеет право скорректировать свой вызов (вплоть до его аннулирования и отправки нового) по своему усмотрению, соблюдая данный Регламент. После отправки вызовов игрок, пославший вызовы, сообщает об этом на форуме в формате: «Игрок А» - «Игрок Б» вызовы отправлены». 9.3. Время на приём вызова 24 часа, начиная с окончания времени вызова. 9.4. Об отсутствии вызовов игрок, принимающий вызовы, сообщает на форуме в течение 24 часов. 10. Сообщение о результатах игры: 10.1. Результат партии, сообщают оба игрока, не зависимо от результата; 10.2. Срок о сообщении результата - 12 часов с момента окончания партии. 11. Победителем личного турнира считается игрок, набравший наибольшее количество очков; 11.1. В случае равенства очков у двух или более игроков места распределяются по следующим показателям: 11.1.1. личная встреча; 11.1.2. сумма нарастающего числа очков; 11.1.3. Бухгольц (сумма очков каждого из соперников игрока); 11.1.4. Зоннеборн-Бергер (это сумма числа очков, набранных соперниками, у которых игрок выиграл, и половины числа очков, набранных соперниками, с которыми он сыграл вничью); 11.1.5. число побед. 12. Победителем в командной борьбе считается команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков. 12.1. Командные результаты считаются по сумме очков, которые наберут четыре игрока команды, занявших более высокие места в турнире. 12.2. В случае равенства очков у двух или более команд места распределяются по следующим показателям: 12.2.1. очки за матчи (победа 2 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков); 12.2.2. результат матча между собой; 12.2.3. Бухгольц (сумма очков каждого из соперников команды); 12.2.4. Зоннеборн-Бергер (сумма, которая состоит из числа очков команд-соперников, каждое умноженное на число очков, набранных против этой команды-соперника). 13. Санкции: 13.1. В случае отсутствия вызова, отправки неправильного вызова, игроку, не пославшему вызов или пославшему неправильный вызов - засчитывается поражение. 13.2. Если игрок отказался принять вызов, либо не принял вызов в течении отведённого времени (п. 9.3.), либо не имеет свободных партий для создания вызова, ему засчитывается поражение. 13.3. За несообщение обоими игроками о результате партии, обоим игрокам засчитываются поражения. 13.4. За не сообщение о результате партии два раза у игрока, нарушевшего п. 10.1., 10.2., снимается 1/2 очка сразу после обнаружения второго нарушения и в последствии за каждое следущее. 14. Руководство соревнованием осуществляет Турнирный комитет, в составе: - Maksim2007 Посмотреть ; - V-Sor Посмотреть ; - Pioneer Посмотреть . 15. Все спорные вопросы, не решённые Турнирным комитетом, решает Капитан. Решение Капитана обжалованию не подлежит. 16. Незнание регламента данных соревнованием не является оправданием каких-либо его нарушений. 17. Изменения регламента турнира после начала турнира недопустимо. | |||||||
Страница 1 | Страницы: | 1 | 2 | След. | | |||||||
08.02.2011 в 19:36 Maksim2007 Цитировать | Второй. Ралли "Москва - Владивосток" Регламент. 1. Цели и задачи соревнования. 1.1. Предлагаю "ударить шахматным пробегоом по Российским дорогам". 1.2. Цель соревнования - быть первым! Девиз соревнования: "Где единение, там всегда и победа". Публий Сир 2. Участники соревнования и подача заявок. 2.1. Участником соревнования может стать любой желающий игрок (за исключеним, указанных в п. 2.1.1.), зарегистрированный на сервере chess-online. 2.1.1. Игроки, имеющие в Профайле "Играет на одном компьютере с..." имеют право играть только одним НИКом. Участники сами подбирают себе пару, создают команду, придумывают название команде. 2.2. Прием заявок на участие в Соревновании осуществляется с ______________ по ______________ 2011 года. Заявку в этой теме форума подаёт Пилот в формате: Команда "Кролик" НИК Рейтинг - Пилот; НИК Рейтинг - Штурман; 3. Схема и сроки проведения соревнования. 3.1. Соревнование - командное. Команда состоит из двух человек - Пилот и Штурман. Проводится по формуле – двухкруговой турнир в группах в 6-9 туров (зависит от числа участников 36 или 54). 3.2. Команды разбиваются на группы по 3 команды в каждой. Игры в группах проходят по круговой системе в 2 круга (каждый игрок команды играет по 2-е партии (всего-8) с каждым игроком команды соперников в группе) по следующей схеме: а) 1-й тур - команды разбиваются на группы согласно порядку поданных заявок, т.е. команды, подавшие заявки 1, 2, 3 - составляют 1-ю группу, следующие три команды (4, 5, 6) - 2-ю группу и т.д. б) 2-й - 6 (9)-й туры - группы составляются в зависимости от итогов игр в группах в каждом туре, т.е. победители первых трёх групп составляют первую группу на втором этапе, победители 4-6 групп - вторую группу, победители 7-9 групп - третью группу; команды, занявшие вторые места в 1-3 группах - четвёртую группу и т.д. Команды, игравшие между собой, повторно в одну группу не включаются. При необходимости - "разводятся" по группам принудительно. 3.3. Все партии Соревнования стартуют через систему вызовов. Вызовы на обе партии посылает участник, чей номер меньше в турнирной таблице. В вызове должно быть указано: (Ралли "Москва-Владивосток", тур 1 (2-9). На отправку вызовов дается 2 дня с момента старта этапа. Об отправке вызова участник обязан сообщить на форуме. Формат сообщения: НИК - НИК ссылка на партию 3.4. В случае отсутствия вызова, отправки неправильного вызова, игроку, не пославшему вызов, засчитывается поражение. Игрок, пославший неправильный вызов, считается - не пославшим вызова. В течение отведённого на отправку вызова времени, игрок имеет право скорректировать свой вызов, предупредив обэтом соперника и на форуме. В этом случае неправильный вызов считается недействительным и в зачёт соревнования не идёт. 3.5. Результаты партии сообщает на форуме победивший игрок, а в случае ничьи, игрок, игравший белыми не позднее 2-х дней с момента окончания партии в формате: «тур № , «Игрок А» - «Игрок Б» 1-0 (0,5-0,5; 0-1)». 1-й тур стартует ____________ 2011 года в 12:00 мск. 3.6. Остальные туры - в течение 5 дней после выявления всех мест, занятых командами в туре. 4. Контроль времени. Отпуск. Замены. 4.1. Все партии Соревнования проводятся с контролем времени 60 дней/партия, без отпуска. 4.2. Без отпуска. 4.3. Замены: Замены разрешены в промежутках между каждым туром. О замене игрока сообщает остающийся игрок в ЛИЧКУ Организатора и дублирует на форуме. Формат сообщения о замене: Команда "Кролик" НИК - выбыл НИК Рейтинг - Пилот (Штурман); 5. Итоги. Победители. 5.1. Победителем Ралли становится команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков и бонусных баллов. 5.2. Подсчёт очков в каждом туре. Общий зачёт. В каждом туре учитываются очки, фактически набранные командой. В общий зачёт идёт сумма очков, набранная командой в каждом туре плюс "бонусы". "Бонусы": - за каждое занятое ПЕРВОЕ место в туре в группе - 1 очко; - за каждое занятое ВТОРОЕ место в туре в группе - 0,5 очка; 5.3 Распределения мест в каждом туре в порядке их приоритета: - сумма набранных очков - основной показатель; Доп.показатели: - результат матча между собой; - команда, имеющая меньший суммарный рейтинг игроков на начало тура, указанный у каждого игрока в партиях. 5.4. Критерии распределения мест по сумме всех этапов в порядке их приоритета: - набравшие в сумме наибольшее количество очков и "бонусов" - основной показатель; - имеющие лучший результат матча между собой; - набравшие большее количество "бонусных" баллов; - имеющие большее число выигранных партий; - имеющие большее число выигранных матчей; 6. Санкции. 6.1. Игроки, указанные в п. 2.1.1., кроме первого зарегистрированного НИКа, к соревнованию не допускаются. 6.2. За несообщение о результате партии до конца тура плюс 2 дня, обоим игрокам засчитываются поражения. 7. Общее руководство соревнованием. Спорные вопросы. 7.1 Общее руководство соревнованием осуществляет Турнирный комитет в составе: а) ... б) ... в) ... 7.2 В случае возникновения сложных вопросов решением их занимается Турнирный комитет. 7.3 Если возникнет трудноразрешимая ситуация, то решение принимает Капитан. | |||||||
23.01.2009 в 23:45 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
09.02.2011 в 21:27 Admin Цитировать | Вопрос по первому турниру: Командный зачет осуществляется по принципу объединения игроков в команды, существующие на сайте или можно объединяться в новые команды ? | |||||||
09.02.2011 в 22:09 Tezska Цитировать | Пожелание по 1 турниру: Лучше бы партии стартовали автоматически, была бы страница турнира с обновляемой таблицей, ну и прочие атрибуты цивилизации. Контроль 30+0 вполне достаточный для всех туров, а то наши дети будут доигрывать . При соблюдении этих условий может получиться еще один личный чемпионат сайта, только по швейцарской системе. Можно попробовать. Командный зачет можно проводить, а можно обойтись и без него. | |||||||
09.02.2011 в 22:23 valery1389 Цитировать | Насчет 30 дней для всех туров-согласен.Оптимальный выбор. | |||||||
09.02.2011 в 22:46 FiLiPCH Цитировать | Швейцарку придумали для того, что бы проводить массовые турниры за короткий срок. А здесь все наоборот. Непонятно зачем организовывать турнир на полтора года. Относительно тандема, думаю что пары будут рейтинговые. | |||||||
10.02.2011 в 05:27 Maksim2007 Цитировать |
Ну, то что FiLiPCH ввязался в дискусию, говорит о том, что и его эти турниры заинтересовали. Теперь о вопросах. 1. а) Ну, во первых вверху (правда не выделил) написал, что в турниры идёт запись на другом сайте, и эти Регламенты тамошние и для нашего сайта пока не адаптированные. б) я предлагал другие КВ, а именно 5. Контроль времени: 5.1. 1-2 й туры - 9 дней/партия; 5.2. 3-5 й туры - 14 дней партия; 5.3. 6-7 й туры - 30 дней партия. в) У нас в команде (там) 71 чел. - отсюда ориентация на минимум 30 чел. и 6 туров. А далее, если вы не заметили, идёт п. 4.2. 7-мь туров - при числе участников более 30 человек. 2. Убей меня, но не могу понять, почему все (особенно капитаны) загоняют себя в угол? Ведь при КВ на партию или с очень маленьким КВ просто невозможно участвовать в большем количестве турниров, играть больше партий. При КВ с добавкой и накоплением есть существенный люфт, который даёт возможность игроку играть больше партий одновременно. Теперь. Культ ГОДА. Ну почему все турниры (особенно официальные) должны заканчиваться в течение года? Что будет, если они будут заканчиваться в середине следующего (при условии начала в начале этого) года. Если турниры будут регулярными, то всё-равно между ними установится промежуток в год. Что это изменит? 3. см. ниже | |||||||
24.01.2009 в 00:51 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
10.02.2011 в 05:31 Maksim2007 Цитировать |
Я почему-то считал, что самим подобрать пары было бы интересней. А то, что не совсем равные бы были... Так ведь сильным придется играть с себе подобными и не извесно куда кривая вывезет. А слабые, играя между собой, ведь то же будут первые места в своих группах завоёвывать и получать бонусы... Конечно, у сильных шансов поболе. Намного ли? Продолжу свою мисль... Первый тур не беру во внимание, здесь "очень условно" все равны. И так. Тур 2. Группа А (условно), в которую вошли победители трёх групп первого тура. Так называемые (а может, просто называемые) лидеры. По идее (если считать их силы примерно равными) у них будет больше ничьих. Победу одержит команда с минимальным отрывом. То бишь победитель наберёт чуть больше половины очков. Теперь группа Ж (то же условно), в которую войдут команды, занявшие в первом туре последние места в своих группах. А тут (по моим очень скромным наблюдениям) "рубятся" обычно без забрала. Победитель группы может набрать максимальное, или близко к максимальному числу очков. И вот на этих качелях "слабая" команда после второго тура вполне может набрать в сумме большее количество очков, чем Лидеры. Вполне возможный вариант. Дальше эти качели продолжатся и не извесно кто окажется наверху в самом конце. Примерно так я представлюя себе этот турнир. И, откровенно говоря, меня не очень смущают "супер" команды. Может, всё-таки, каждый сам найдёт себе партнёра? | |||||||
10.02.2011 в 05:45 Maksim2007 Цитировать |
Нет. Я предполагал, что игроки будут представлять какие-то существующие команды. Всё на очень добровольных началах. Вполне может оказаться, что какую-то команду будут редставлять 6-10 человек, а какую-то - 1. Тут, если уж так , капитаны команд могут ради престижа, "подсуетиться". Там я об этом не писал, но, похоже, старшие групп (команда-то одна, только условно разбита на 7 групп) это "усекли" и начинают "шевелиться". А с временными командами... Я могу выложить Регламент на тему прошедшей летней Олимпиады. Получился интересным. Азарт - зашкаливал. Споров было... Арбитрам и мне, как Организатору, хватило работы. | |||||||
10.02.2011 в 06:11 Tony Цитировать | Чем больше турниров, разных и интересных, тем больше шанцов, что каждый найдёт себе по душе. Поддерживаю. | |||||||
10.02.2011 в 06:19 Maksim2007 Цитировать |
1. Не знаю, может ли система запускать швейцарку в автомате. Аттрибуты: Это моё освещение турнира. Делал раз в неделю, когда результаты стали появляться реже - раз в месяц. Правда там картинка сразу на форум выводится. Здесь пока это не возможно. 2. Ответил FiLiPCH. 3. Не хотелось бы. Официальные - статус другой. А это для "души", для "адреналина". 4. Можно. Но + командный зачёт добавляет азарта (на мой взгляд). | |||||||
10.02.2011 в 11:50 FiLiPCH Цитировать | По первому турниру - длинной швейцарке меня ни чего не завело. А вот по второму есть встречное предложение. Что бы не нарушать интересы существующих команд, пары выставляет команда. То есть на внутреннем форуме каждая команда решает сколько тандемов она выставит, и на основе этого делает заявку. В этом случае во первых у админа задача будет легче. Да и командные интересы будут учтены. | |||||||
10.02.2011 в 14:00 Maksim2007 Цитировать |
Как ни странно, может показаться, но об интересах существующих команд в этом турнире речи вообще нет. Каждый выбирает себе кого угодно. А дальше - просто отдыхает от груза командной (официальной) борьбы. Не забывая, конечно, о своих амбициях (я имею ввиду, вновь созданную команду). А об "интересах существующих команд" - в таком ракурсе этот турнир даже не рассматривал. Для этого (на мой взгляд) лучше подходит этот Его возможно переработать под нас. | |||||||
10.02.2011 в 14:49 FiLiPCH Цитировать |
А вот это совершенно зря. | |||||||
10.02.2011 в 15:03 Maksim2007 Цитировать |
Он по формату не подходит для существующих команд. | |||||||
10.02.2011 в 18:10 FiLiPCH Цитировать |
Почему? Как раз наоборот. | |||||||
Страница 1 | Страницы: | 1 | 2 | След. | | |||||||
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад. |