Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Прочие шахматные темы
Новые турниры.
Автор Сообщения
08.02.2011 в 19:33
Maksim2007
Цитировать
На сайте в своей команде открылась запись в двух турнирах.
Предлагаю на обозрение два Регламента.

Первый.

Лично-командный турнир по швейцарской системе.

"Я и Команда!"

Регламент.


1. Турнир - лично-командный.

2. Турнир проводится по правилам "Швейцарская система, основанная на рейтинге" Одобреными Генеральными Ассамблеями 1992, 1997 и 1998 гг. с учётом особенностей данного Регламента и Правил сайта.
2.1. Начало турнира -

3. Состав турнира - все записавшиеся.

4. Игры проводятся по швейцарской системе:
4.1. 6-ть туров - при числе участников до 30 человек;
4.2. 7-мь туров - при числе участников более 30 человек.
4.3. В каждом туре игроки играют между собой по две партии, одну - белым, другую - чёрным цветом.

5. Контроль времени:
5.1. 1-2 й туры - 9 дней/партия;
5.2. 3-5 й туры - 14 дней партия;
5.3. 6-7 й туры - 30 дней партия.

(а нижеследующие в стартовавшем турнире
5.1. 1-2 й туры - 30 дней/партия
5.2. 3-5 й туры - 60 дней/партия
5.3. 6-7 й туры - Турнирный 10+1/21
)

6. Победителем признаётся:
6.1. в личном зачёте - игрок, набравший большее количество очков;
6.2. в командной борьбе - команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков

7. Все партии тура начинаются в один день. У каждого игрока на 9:00 мск дня начала тура должно быть 2 свободные партии. Началом тура считается день объявления о начале турнира, считая с 9:00 мск и следующий день, после окончания предыдущего тура, считая с 9:00 мск.

8. Жеребьёвка. Размещение пар.
8.1. Размещение пар на первый тур производится в течение 2-х суток после объявления о начале турнира, считая с 9:00 мск дня объявления о начале турнира;
8.2. Размещение пар на каждый тур производится в течение 3-х суток после окончания предыдущего тура, считая с 9:00 мск дня, следующего за днём окончания тура.

9. Вызовы.
9.1. Вызов посылает соперник, стоящий в паре первым. Название вызова должно именоваться "Я и Команда!"
9.2. Время на вызов 24 часа, начиная с 9:00 мск дня окончания объявления о начале турнира или тура.
В течение времени, отведённого на вызов, игрок имеет право скорректировать свой вызов (вплоть до его аннулирования и отправки нового) по своему усмотрению, соблюдая данный Регламент.
После отправки вызовов игрок, пославший вызовы, сообщает об этом на форуме в формате: «Игрок А» - «Игрок Б» вызовы отправлены».
9.3. Время на приём вызова 24 часа, начиная с окончания времени вызова.
9.4. Об отсутствии вызовов игрок, принимающий вызовы, сообщает на форуме в течение 24 часов.

10. Сообщение о результатах игры:
10.1. Результат партии, сообщают оба игрока, не зависимо от результата;
10.2. Срок о сообщении результата - 12 часов с момента окончания партии.

11. Победителем личного турнира считается игрок, набравший наибольшее количество очков;
11.1. В случае равенства очков у двух или более игроков места распределяются по следующим показателям:
11.1.1. личная встреча;
11.1.2. сумма нарастающего числа очков;
11.1.3. Бухгольц (сумма очков каждого из соперников игрока);
11.1.4. Зоннеборн-Бергер (это сумма числа очков, набранных соперниками, у которых игрок выиграл, и половины числа очков, набранных соперниками, с которыми он сыграл вничью);
11.1.5. число побед.

12. Победителем в командной борьбе считается команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков.
12.1. Командные результаты считаются по сумме очков, которые наберут четыре игрока команды, занявших более высокие места в турнире.
12.2. В случае равенства очков у двух или более команд места распределяются по следующим показателям:
12.2.1. очки за матчи (победа 2 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков);
12.2.2. результат матча между собой;
12.2.3. Бухгольц (сумма очков каждого из соперников команды);
12.2.4. Зоннеборн-Бергер (сумма, которая состоит из числа очков команд-соперников, каждое умноженное на число очков, набранных против этой команды-соперника).

13. Санкции:
13.1. В случае отсутствия вызова, отправки неправильного вызова, игроку, не пославшему вызов или пославшему неправильный вызов - засчитывается поражение.
13.2. Если игрок отказался принять вызов, либо не принял вызов в течении отведённого времени (п. 9.3.), либо не имеет свободных партий для создания вызова, ему засчитывается поражение.
13.3. За несообщение обоими игроками о результате партии, обоим игрокам засчитываются поражения.
13.4. За не сообщение о результате партии два раза у игрока, нарушевшего п. 10.1., 10.2., снимается 1/2 очка сразу после обнаружения второго нарушения и в последствии за каждое следущее.

14. Руководство соревнованием осуществляет Турнирный комитет, в составе:
- Maksim2007 Посмотреть ;
- V-Sor Посмотреть ;
- Pioneer Посмотреть .

15. Все спорные вопросы, не решённые Турнирным комитетом, решает Капитан.
Решение Капитана обжалованию не подлежит.

16. Незнание регламента данных соревнованием не является оправданием каких-либо его нарушений.

17. Изменения регламента турнира после начала турнира недопустимо.
Страница 1Страницы: | 1 | 2 | След. |
08.02.2011 в 19:36
Maksim2007

Цитировать
Второй.

Ралли "Москва - Владивосток"

Регламент.


1. Цели и задачи соревнования.

1.1. Предлагаю "ударить шахматным пробегоом по Российским дорогам".
1.2. Цель соревнования - быть первым!
Девиз соревнования: "Где единение, там всегда и победа". Публий Сир

2. Участники соревнования и подача заявок.

2.1. Участником соревнования может стать любой желающий игрок (за исключеним, указанных в п. 2.1.1.), зарегистрированный на сервере chess-online.
2.1.1. Игроки, имеющие в Профайле "Играет на одном компьютере с..." имеют право играть только одним НИКом.
Участники сами подбирают себе пару, создают команду, придумывают название команде.
2.2. Прием заявок на участие в Соревновании осуществляется с ______________ по ______________ 2011 года.
Заявку в этой теме форума подаёт Пилот в формате:
Команда "Кролик"
НИК Рейтинг - Пилот;
НИК Рейтинг - Штурман;

3. Схема и сроки проведения соревнования.

3.1. Соревнование - командное. Команда состоит из двух человек - Пилот и Штурман. Проводится по формуле – двухкруговой турнир в группах в 6-9 туров (зависит от числа участников 36 или 54).
3.2. Команды разбиваются на группы по 3 команды в каждой.
Игры в группах проходят по круговой системе в 2 круга (каждый игрок команды играет по 2-е партии (всего-8) с каждым игроком команды соперников в группе) по следующей схеме:
а) 1-й тур - команды разбиваются на группы согласно порядку поданных заявок, т.е. команды, подавшие заявки 1, 2, 3 - составляют 1-ю группу, следующие три команды (4, 5, 6) - 2-ю группу и т.д.
б) 2-й - 6 (9)-й туры - группы составляются в зависимости от итогов игр в группах в каждом туре, т.е. победители первых трёх групп составляют первую группу на втором этапе, победители 4-6 групп - вторую группу, победители 7-9 групп - третью группу; команды, занявшие вторые места в 1-3 группах - четвёртую группу и т.д.
Команды, игравшие между собой, повторно в одну группу не включаются. При необходимости - "разводятся" по группам принудительно.
3.3. Все партии Соревнования стартуют через систему вызовов. Вызовы на обе партии посылает участник, чей номер меньше в турнирной таблице. В вызове должно быть указано: (Ралли "Москва-Владивосток", тур 1 (2-9). На отправку вызовов дается 2 дня с момента старта этапа. Об отправке вызова участник обязан сообщить на форуме.
Формат сообщения:
НИК - НИК ссылка на партию
3.4. В случае отсутствия вызова, отправки неправильного вызова, игроку, не пославшему вызов, засчитывается поражение. Игрок, пославший неправильный вызов, считается - не пославшим вызова. В течение отведённого на отправку вызова времени, игрок имеет право скорректировать свой вызов, предупредив обэтом соперника и на форуме. В этом случае неправильный вызов считается недействительным и в зачёт соревнования не идёт.
3.5. Результаты партии сообщает на форуме победивший игрок, а в случае ничьи, игрок, игравший белыми не позднее 2-х дней с момента окончания партии в формате: «тур № , «Игрок А» - «Игрок Б» 1-0 (0,5-0,5; 0-1)».
1-й тур стартует ____________ 2011 года в 12:00 мск.
3.6. Остальные туры - в течение 5 дней после выявления всех мест, занятых командами в туре.

4. Контроль времени. Отпуск. Замены.

4.1. Все партии Соревнования проводятся с контролем времени 60 дней/партия, без отпуска.
4.2. Без отпуска.
4.3. Замены:
Замены разрешены в промежутках между каждым туром. О замене игрока сообщает остающийся игрок в ЛИЧКУ Организатора и дублирует на форуме.
Формат сообщения о замене:
Команда "Кролик"
НИК - выбыл
НИК Рейтинг - Пилот (Штурман);

5. Итоги. Победители.

5.1. Победителем Ралли становится команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков и бонусных баллов.
5.2. Подсчёт очков в каждом туре. Общий зачёт.
В каждом туре учитываются очки, фактически набранные командой.
В общий зачёт идёт сумма очков, набранная командой в каждом туре плюс "бонусы".
"Бонусы":
- за каждое занятое ПЕРВОЕ место в туре в группе - 1 очко;
- за каждое занятое ВТОРОЕ место в туре в группе - 0,5 очка;
5.3 Распределения мест в каждом туре в порядке их приоритета:
- сумма набранных очков - основной показатель;
Доп.показатели:
- результат матча между собой;
- команда, имеющая меньший суммарный рейтинг игроков на начало тура, указанный у каждого игрока в партиях.
5.4. Критерии распределения мест по сумме всех этапов в порядке их приоритета:
- набравшие в сумме наибольшее количество очков и "бонусов" - основной показатель;
- имеющие лучший результат матча между собой;
- набравшие большее количество "бонусных" баллов;
- имеющие большее число выигранных партий;
- имеющие большее число выигранных матчей;

6. Санкции.

6.1. Игроки, указанные в п. 2.1.1., кроме первого зарегистрированного НИКа, к соревнованию не допускаются.
6.2. За несообщение о результате партии до конца тура плюс 2 дня, обоим игрокам засчитываются поражения.

7. Общее руководство соревнованием. Спорные вопросы.

7.1 Общее руководство соревнованием осуществляет Турнирный комитет в составе:
а) ...
б) ...
в) ...
7.2 В случае возникновения сложных вопросов решением их занимается Турнирный комитет.
7.3 Если возникнет трудноразрешимая ситуация, то решение принимает Капитан.
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
09.02.2011 в 21:27
Admin



Цитировать
Вопрос по первому турниру: Командный зачет осуществляется по принципу объединения игроков в команды, существующие на сайте или можно объединяться в новые команды ?
09.02.2011 в 22:09
Tezska



Цитировать
Пожелание по 1 турниру:

Лучше бы партии стартовали автоматически, была бы страница турнира с обновляемой таблицей, ну и прочие атрибуты цивилизации.
Контроль 30+0 вполне достаточный для всех туров, а то наши дети будут доигрывать .

При соблюдении этих условий может получиться еще один личный чемпионат сайта, только по швейцарской системе. Можно попробовать.

Командный зачет можно проводить, а можно обойтись и без него.

09.02.2011 в 22:23
valery1389

Цитировать
Насчет 30 дней для всех туров-согласен.Оптимальный выбор.
09.02.2011 в 22:46
FiLiPCH



Цитировать
Швейцарку придумали для того, что бы проводить массовые турниры за короткий срок. А здесь все наоборот. Непонятно зачем организовывать турнир на полтора года. Относительно тандема, думаю что пары будут рейтинговые.
10.02.2011 в 05:27
Maksim2007

Цитировать
Цитата: FiLiPCH
1. Швейцарку придумали для того, что бы проводить массовые турниры за короткий срок. А здесь все наоборот. 2. Непонятно зачем организовывать турнир на полтора года. 3.Относительно тандема, думаю что пары будут рейтинговые.

Ну, то что FiLiPCH ввязался в дискусию, говорит о том, что и его эти турниры заинтересовали.
Теперь о вопросах.
1.
а) Ну, во первых вверху (правда не выделил) написал, что в турниры идёт запись на другом сайте, и эти Регламенты тамошние и для нашего сайта пока не адаптированные.
б) я предлагал другие КВ, а именно
5. Контроль времени:
5.1. 1-2 й туры - 9 дней/партия;
5.2. 3-5 й туры - 14 дней партия;
5.3. 6-7 й туры - 30 дней партия.
в) У нас в команде (там) 71 чел. - отсюда ориентация на минимум 30 чел. и 6 туров.
А далее, если вы не заметили, идёт п. 4.2. 7-мь туров - при числе участников более 30 человек.

2. Убей меня, но не могу понять, почему все (особенно капитаны) загоняют себя в угол? Ведь при КВ на партию или с очень маленьким КВ просто невозможно участвовать в большем количестве турниров, играть больше партий. При КВ с добавкой и накоплением есть существенный люфт, который даёт возможность игроку играть больше партий одновременно.
Теперь. Культ ГОДА.
Ну почему все турниры (особенно официальные) должны заканчиваться в течение года? Что будет, если они будут заканчиваться в середине следующего (при условии начала в начале этого) года. Если турниры будут регулярными, то всё-равно между ними установится промежуток в год. Что это изменит?

3. см. ниже
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
10.02.2011 в 05:31
Maksim2007

Цитировать
Цитата: "Marella"
...16 февраля организатору турнира посмотреть на составчик желающих - предложить пары (примерно равные по силе, возможно с учетом среднего рейтинга каждого игрока)...

Я почему-то считал, что самим подобрать пары было бы интересней.
А то, что не совсем равные бы были... Так ведь сильным придется играть с себе подобными и не извесно куда кривая вывезет. А слабые, играя между собой, ведь то же будут первые места в своих группах завоёвывать и получать бонусы...
Конечно, у сильных шансов поболе. Намного ли?
Продолжу свою мисль...
Первый тур не беру во внимание, здесь "очень условно" все равны.
И так. Тур 2.
Группа А (условно), в которую вошли победители трёх групп первого тура. Так называемые (а может, просто называемые) лидеры. По идее (если считать их силы примерно равными) у них будет больше ничьих. Победу одержит команда с минимальным отрывом. То бишь победитель наберёт чуть больше половины очков.
Теперь группа Ж (то же условно), в которую войдут команды, занявшие в первом туре последние места в своих группах. А тут (по моим очень скромным наблюдениям) "рубятся" обычно без забрала. Победитель группы может набрать максимальное, или близко к максимальному числу очков.
И вот на этих качелях "слабая" команда после второго тура вполне может набрать в сумме большее количество очков, чем Лидеры.
Вполне возможный вариант.
Дальше эти качели продолжатся и не извесно кто окажется наверху в самом конце.
Примерно так я представлюя себе этот турнир.
И, откровенно говоря, меня не очень смущают "супер" команды.

Может, всё-таки, каждый сам найдёт себе партнёра?
10.02.2011 в 05:45
Maksim2007

Цитировать
Цитата: Admin
Вопрос по первому турниру: Командный зачет осуществляется по принципу объединения игроков в команды, существующие на сайте или можно объединяться в новые команды ?

Нет. Я предполагал, что игроки будут представлять какие-то существующие команды.
Всё на очень добровольных началах.
Вполне может оказаться, что какую-то команду будут редставлять 6-10 человек, а какую-то - 1.
Тут, если уж так , капитаны команд могут ради престижа, "подсуетиться". Там я об этом не писал, но, похоже, старшие групп (команда-то одна, только условно разбита на 7 групп) это "усекли" и начинают "шевелиться".
А с временными командами... Я могу выложить Регламент на тему прошедшей летней Олимпиады. Получился интересным. Азарт - зашкаливал. Споров было... Арбитрам и мне, как Организатору, хватило работы.
10.02.2011 в 06:11
Tony



Цитировать
Чем больше турниров, разных и интересных, тем больше шанцов, что каждый найдёт себе по душе. Поддерживаю.
10.02.2011 в 06:19
Maksim2007

Цитировать
Цитата: Tezska
Пожелание по 1 турниру:

1.Лучше бы партии стартовали автоматически, была бы страница турнира с обновляемой таблицей, ну и прочие атрибуты цивилизации.
2.Контроль 30+0 вполне достаточный для всех туров, а то наши дети будут доигрывать .

3.При соблюдении этих условий может получиться еще один личный чемпионат сайта, только по швейцарской системе. Можно попробовать.

4.Командный зачет можно проводить, а можно обойтись и без него.

1. Не знаю, может ли система запускать швейцарку в автомате.
Аттрибуты:
Это моё освещение турнира. Делал раз в неделю, когда результаты стали появляться реже - раз в месяц.
http://sibiropencess.my1.ru/index/komandnyj_chemp...
Правда там картинка сразу на форум выводится. Здесь пока это не возможно.
2. Ответил FiLiPCH.
3. Не хотелось бы.
Официальные - статус другой.
А это для "души", для "адреналина".
4. Можно.
Но + командный зачёт добавляет азарта (на мой взгляд).
10.02.2011 в 11:50
FiLiPCH



Цитировать
По первому турниру - длинной швейцарке меня ни чего не завело. А вот по второму есть встречное предложение. Что бы не нарушать интересы существующих команд, пары выставляет команда. То есть на внутреннем форуме каждая команда решает сколько тандемов она выставит, и на основе этого делает заявку.
В этом случае во первых у админа задача будет легче. Да и командные интересы будут учтены.
10.02.2011 в 14:00
Maksim2007

Цитировать
Цитата: FiLiPCH
... А вот по второму есть встречное предложение. Что бы не нарушать интересы существующих команд, ...

Как ни странно, может показаться, но об интересах существующих команд в этом турнире речи вообще нет.
Каждый выбирает себе кого угодно. А дальше - просто отдыхает от груза командной (официальной) борьбы. Не забывая, конечно, о своих амбициях (я имею ввиду, вновь созданную команду).
А об "интересах существующих команд" - в таком ракурсе этот турнир даже не рассматривал.
Для этого (на мой взгляд) лучше подходит этот
http://sibiropencess.my1.ru/index/komandnyj_chemp...
Его возможно переработать под нас.
10.02.2011 в 14:49
FiLiPCH



Цитировать
Цитата: Maksim2007

Как ни странно, может показаться, но об интересах существующих команд в этом турнире речи вообще нет.

А вот это совершенно зря.
10.02.2011 в 15:03
Maksim2007

Цитировать
Цитата: FiLiPCH
... А вот это совершенно зря.

Он по формату не подходит для существующих команд.
10.02.2011 в 18:10
FiLiPCH



Цитировать
Цитата: Maksim2007

Он по формату не подходит для существующих команд.

Почему? Как раз наоборот.
Страница 1Страницы: | 1 | 2 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
1 игрок
Всего: 137 (0)
           Дни рождения
 
           Рекомендуем

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100