Пожелания | ||||||||
Автор | Сообщения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
29.07.2008 в 02:25 p.u.m.a85 Цитировать | Есть очень большая просьба к Админу - пожалуйста, сделайте что-то типа блокнота, куда можно было бы записывать свои мысли. Я одновременно играю 10 партий и бывает очень трудно переключиться с одной на другую, вспомнить свои планы... Думаю, это помогло бы всем игрокам более тщательно отслеживать свои партии, разбирать ошибки и, соответственно, учиться. | |||||||
Страница 17 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | След. | | |||||||
11.05.2010 в 13:38 Admin Цитировать | Этим мы подталкиваем игроков играть быстрее. Не уверен, что это абсолютно правильно. Отсутствие практики... я имел ввиду, что такое больше ни где не применяется. Я вот представляю себе такую картину: играем в блиц, ничья, но тот у кого на часах времени больше объявляется победителем. Ерунда какая-то. Был же установлен контроль, другой из него не вышел, а получается, что такое отставание приравнивается к просрочке времени по сути. | |||||||
23.01.2009 в 23:45 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
11.05.2010 в 13:48 Michael Strelkov Цитировать | Это лишь дополнительный показатель после набранных очков, коэффициента Бергера и личных встреч. Вот и хорошо, что стимулирует играть быстрее. А контроль без прибавки не стимулирует играть быстрее? Один видит, что соперник висит на флажке в выигрышной или ничейной позиции и начинает измором брать на время - такую несправедливость Вы, однако, допускаете. А то, что четвёртым по счёту критерием будет скорость игры - это означает, что преимущество получает тот, кто добился того же результата, что и противник, за меньшее время. Разве это не логично? | |||||||
11.05.2010 в 14:04 Admin Цитировать |
Если в контроле без прибавки один из игроков довел ситуацию до того, что у него выигранная позиция, но он не устпевает сделать нужного количества ходов, то тут он сам себя может упрекать в том, что долго думал. На сайте применяется контроль без прибавки в месяц на партию или 40 дней на партию. Явное безобразие может происходить в контролях типа Week+0. Но такие контроли в стандартных турнирах не применяются. Михаил, судя из Вашей логики можно еще давать преимущество тому, кто сделал меньше ходов, добившись такого же результата. Это правильно ? | |||||||
11.05.2010 в 14:20 Michael Strelkov Цитировать |
Это было бы правильно, но дело в том, что разные соперники сдаются и соглашаются на ничью в разных позициях. Кто-то сдаётся рано, кто-то играет до мата; кто-то соглашается на ничью через 20 ходов, а кто-то любит гонять до голых королей. Сколько ходов в партии, во многом зависит от воли соперника. А вот среднее время на ход вполне можно учитывать, если все прочие показатели равны. Да и абсолютное равенство по этому показателю практически исключено - хоть на секунду, но будет отличаться. | |||||||
11.05.2010 в 14:26 Michael Strelkov Цитировать |
Это не всегда так. Партия может просто затянуться. И представьте: у обоих на часах остаётся по несколько дней. И один из соперников по ночам, дождавшись, пока соперник покинет сайт, делает свои ходы. Просто откровенно играет на время, причём в таких позициях, в которых на очных турнирах судья просто подходит и останавливает часы. А ещё у человека может возникнуть форс-мажор: командировка, в больницу попал, ещё что-нибудь... Вот так подаришь сопернику с десяток дней, а потом он просто начинает брать измором. Всё это не очень спортивные вещи. | |||||||
11.05.2010 в 14:35 Admin Цитировать |
Борьба на результат очень часто оборачивается не очень спортивными вещами. Но, если есть правила, которые были заранее оговорены, то винить в своем поражении ни кого не нужно. Говорить можно много ( что Топалов не игнтересно играет, поэтому не достоин победы и пр.), но если игрок не нарушает правила, то он прав. Что значит подарить игроку несколько дней. Вот я недавно играл партию в командном первенстве. Не знаю причины, но мой соперник исчез на несколько дней. я думал, что он совсем пропал с сайта. Но, Вы думаете, что мне было приятно заходить на сайт и видеть висящую партию ? Она мне много удовольствия доставила ? Потом мой соперник появился, когда у него на часах было чуть больше двух дней. Я должен был убиться и подстраиваться под соперника, что бы он мог делать ходы ? ... У меня есть такое подозрение, что мы свернули куда-то не туда. И говорим о чем-то не том. | |||||||
24.01.2009 в 00:51 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
11.05.2010 в 14:48 Michael Strelkov Цитировать |
Вот мы с Каисом и предлагаем Вам заранее оговорить в регламенте новый пункт для случаев равенства показателей у одного или нескольких участников. Всё будет справедливо. И не нужно будет никаких сомнительных жребиев или давать кому-то изначальное преимущество (раньше вписался, играл партию чёрными, имел рейтинг меньше и т.д.). Пускай будет небольшой стимул играть быстрее - почему нет? | |||||||
11.05.2010 в 15:15 Admin Цитировать | Для регулярных первенств это можно рассмотреть. Но тоже нужно подумать, а нельзя ли искусственно регулировать этот показатель ? Например, сливая побыстрому партию сильному игроку, в надежде побиться за второе место. И пр. Нужно все-таки подумать: нет ли у такого параметра отрицательных моментов. | |||||||
11.05.2010 в 15:17 Michael Strelkov Цитировать | Есть, конечно. Но это надо заранее предвидеть, что все прочие параметры будут равны, и нужно играть на время. Довольно сложно это сделать специально. | |||||||
11.05.2010 в 16:33 Maksim2007 Цитировать | Для различных типов соревнований рекомендуются перечисленные ниже правила определения дополнительных показателей: Личные турниры по круговой системе: личная встреча; система Койя; система А. Кентлер Зоннеборн-Бергер; число выигранных партий. 2.1.3. Система Койя для турниров по круговой системе. Это число очков, набранных против всех соперников, которые достигли результата 50% или более. 2.1.3.1. Расширенная система Койя. Система Койя может быть расширена шаг за шагом с включение очковых групп, имеющих менее 50%. ...А. Кентлер из Санкт-Петербурга предложил сходный с показателем Койя принцип: в случае равенства очков у двух или более игроков рассматривать их результат против победителя (победителей), если эти результаты одинаковы, то против занявших следующие места и т. д. система Койя и система А. Кентлер - это всё-таки связано с игрой, а не с догонялками (кто быстрее бегает, пардон - передвигает фигурки). Сообщение редактировалось 12.05.2010 в 01:38 пользователем Maksim2007 | |||||||
11.05.2010 в 16:46 Maksim2007 Цитировать | система Койя и система А. Кентлер; Обе системы могут применяться независимо от КВ. | |||||||
11.05.2010 в 16:47 Michael Strelkov Цитировать | Я эту систему применял в "Личном первенстве" по кингчессу. Правда, придумал её самостоятельно и не знал, что такая уже существует. Но всё равно все эти показатели могут быть равны. Как в том же самом моём примере с Лео - мы все партии сыграли с одинаковыми результатами, и между собой тоже. | |||||||
11.05.2010 в 16:50 seryu Цитировать | A почему при равенстве очков просто не поделить места? А после , если есть желание бороться за 'чистые' места - играть матчевые партии. | |||||||
11.05.2010 в 17:57 Kais Цитировать |
Этот принцип, по-моему обсуждался и заглох. Хотя можно было бы в предлагаемом варианте играть доп. партии в он-лайне с контролем на полную катушку, т.е. по 1 часу. Но, к сожалению, этот вариант не решает проблему резиновых партий с длительным контролем, и особенно партий, где соперник заранее решил слить игру и только числиться в списке всех партий. Правда, таких "игроков" возможно следовало бы удалять из списка по прошествии, например, 5 дней. А остальным, думаю, будет даже полезно видеть, как опасно повышается их временной коэф. Может тогда и просрочек будет меньше. Некоторые участники, в т.ч. и я просто не замечали (при обилии играющихся партий), как тает время. | |||||||
11.05.2010 в 18:20 Maksim2007 Цитировать |
Это случается в группах с числом игроков 5-6 человек. В группах с числом игроков более 6 человек - это встречается довольно редко. В этом случае (все партии в группе закончены вничью), коли самому не хочется решать свою судьбу, подходит любой принудительный метод определения игроков, проходящих дальше (ведь, в основном, об этом идёт речь). И, считаю, это справедливо и жаловаться не на что. Сами отказались от борьбы. Единственно, это сразу должно быть оговорено в Регламенте. А "справедливо - не справедливо" - это отходит на последний план, т.к. (повторюсь) сами отказались решать свою сдьбу. Определять победителей в любых доп.соревнованиях - затягивание времени. | |||||||
Страница 17 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | След. | | |||||||
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад. |