Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Прочие темы
Разное
Автор Сообщения
09.02.2009 в 06:23
Sudarynia


Цитировать
Лохотрон? А может и нет?

В ноябре прошлого года муж повёз меня за 30 км посмотреть банный комплекс и ресторан с венгерской кухней. Он там был раньше с сотрудниками и решил отпраздновать свой день рождения. Всё мне понравилось и я согласилась с его идеей. Потом зашли в супермаркет-дома хлеба мало оставалось... И на выходе нас попросили заполнить анкеты-проводился бесплатный розыгрыш автомобиля "Мерседес Бенц" и бесплатной путёвки на двоих в какую-то страну (я даже и не помню теперь). Муж говорит:
-Это лохотрон! Не заполняй!
Я ему отвечаю:
-Но ведь денег они пока не просят! А дальше видно будет!
Заполнила я две анкеты своими и его данными... и забыли про это дело.
В пятницу прихожу домой, муж говорит:
-Тебя какая-то женщина по телефону искала, дозвонилась на работу?
-Нет, а что она хотела?
-Не знаю, мне не сказала.
Я занервничала: может случилось что? Обзвонила всех родственников-у всех всё в порядке. Ну и Слава Богу!
А в воскресенье звонок и женщина спрашивает:
-Вы в ноябре в магазине (сказала название) покупки делали? Анкеты заполняли?
-Заполняли.
-Поздравляю! Вы выиграли первый отбор. В среду 11 февраля приглашаем вас в кафе-состоится окончательный розыгрыш.

Муж говорит:
-Ну вот! Похоже начинается: берегите свои кошельки Она не сказала, на чьи деньги гулять будем?
-Не сказала, во вторник ещё обещалась позвонить, чтобы узнать сколько мест нам надо заказать (можно взять ещё 4-х друзей), спрошу. Но предполагаю, что на твои.

Решили, что мы всё-таки сходим. Как думаете, эта акция запланирована, чтобы кафе прибыль получило? Больше я никакого подвоха не вижу.
Страница 55Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | След. |
27.09.2012 в 13:31
noproblem

Цитировать
А я прошу Вас не оскорблять память миллионов безвинно погибших людей демагогическими высказываниями. Прошу не оскорблять память павших на этой войне, выигранной не благодаря, а вопреки мерзавцу, ослабившему массовыми репрессиями армию перед войной.
Медицину и образование давал людям не Сталин, а честные врачи, инженеры, рядовые труженики. Мы, слава Богу, не в Северной Корее пока живем и не нужно народное достояние, созданное трудом честных людей относить за счет личных заслуг диктатора.
Масштаб сталинских злодеяний не только преувеличен, но и недооценен. Что значит - до победного конца, до полного уничтожения собственного народа, что ли...
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
27.09.2012 в 13:58
Michael Strelkov



Цитировать
Так почему же при отсутствии сильного лидера честные врачи, инженеры и рядовые труженики не могут дать всё то же самое людям? Или для их появления власти обязательно должен находиться "мерзавец"?
27.09.2012 в 14:30
Kais



Цитировать
Миша, все прекрасные доводы, которые приводит noproblem, для тебя и других оппонентов - пустой звук. Вы их вообще не видите, не слышите, не воспринимаете и, по-моему, даже не читаете, а используете только, как возможность наводить тень на плетень, "доказывая", что именно Сталин выиграл войну и сделал всю страну счастливой. А уничтожение миллионов, анти суворовская война не умением, а числом - это, по вашему, огромная заслуга Сталина. Было бы очень удивительно, если бы ты поменял свое мнение о Сталине. Ты его всегда будешь подкреплять стариковыми. Кстати, и в Германии осталось немало неонацисты, которые вздыхают по Гитлеру и находят один сплошной позитив в его деяниях. Потому хочу подлить на твою душу немного бальзама. Итак, да здравствует дело Сталина. И пусть придет новый сильный лидер, который сгнобит новые миллионы своих граждан, но при котором от страха начнут честно работать врачи, инженеры и рядовые труженики. И хорошо бы, если б этот сильный лидер, заодно победил Америку, которая мешает тебе жить. Вот тогда уж мы наверняка заживем по-сталински, т.е. так же "хорошо", как и после той ужасной войны.
27.09.2012 в 14:34
jgyar



Цитировать
Цитата: noproblem

Медицину и образование давал людям не Сталин, а честные врачи, инженеры, рядовые труженики. Мы, слава Богу, не в Северной Корее пока живем и не нужно народное достояние, созданное трудом честных людей относить за счет личных заслуг диктатора.

Всё же у вас как-то всё без головы,не лидер страны а люди дают медицину,не лидер страны а наверное министры определяют внешнюю политику,не Путин и Медведев в ответе за то что творится в стране а чиновники и коррупция,так что-ли?Всё определяет верх,голова,а люди встраиваются в предложенную систему главой государства и его командой.Я не говорю что только глава страны виновна в гибели людей когда пьяный полицейский их сбил на машине,он виноват,он и сядет в тюрьму а вина правителя в том что он выстроил систему где так массово возможно полицейским ездить пьяными.Врачам брать откаты,кому можно их хаить(жирик)а кому нет,людей в тюрьмы бросают.И так мы имеем полицейского пьяного,чиновника взяточника,врача откатника,всё эти люди виновны и ответят по закону(будем надеяться)а человек или группа лиц выстроившая подобную систему так и сидят на высших постах.Вот о чём я хотел сказать.В историческом аспекте считаю нельзя никому из "великих"ставить только + или -,ангелов и абсолютных злодеев нету среди людей.
27.09.2012 в 14:47
Michael Strelkov



Цитировать
Я никого не защищаю, я пытаюсь разобраться и сфомировать своё мнение. Я не могу оправдывать Сталина хотя бы потому что в машине его репрессий погиб мой прадед. Вот Стариков пишет, что Катынь устроили немцы, а у меня, когда я читал материалы, сложилось другое мнение. Почему Стариков в этом уверен, я не знаю - надо посмотреть его аргументацию в его книге. А вдруг он действительно прав. Но вот я читаю дискуссию и вижу, что у Нопроблем как раз доводов нет. "Дьявол", "мерзавец", "вурдалак" - это не доводы, это эмоции, и Вам, Каис, они кажутся прекрасными лишь потому что это именно то, то Вам хочется услышать - только и всего. А что такое реальные аргументы? "...выигравшему Великую Отечественную Войну, устоявшему в холодной войне, поднявшему с нуля промышленность, давшему народу медицину и образование, давшему детям школы и Дворцы Пионеров" - вот это реальные доводы. Нравится кому-то Сталин или нет, но отделять всё это от него не получится никак. Так вот, Ключик приводит реальные аргументы и пишет без эмоций. Это всё безотносительно того, кто на самом деле прав в этом споре.


Сообщение редактировалось 27.09.2012 в 14:48 пользователем Michael Strelkov
27.09.2012 в 19:50
Michael Strelkov



Цитировать
Ещё одна очень интересная версия о том, как американцы взорвали свои башни близнецы 11 сентября.
http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/11_sen...

И вообще все статьи этого автора рекомендую почитать.
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
28.09.2012 в 00:27
noproblem

Цитировать
Ну вот, наконец, прозвучали те слова, в произнесении которых и был реальный смысл этого разговора. Не про ерунду речь вроде того, почему люди, что при Путине, что при Сталине продолжают трудиться, строить, лечить. Не благодаря Сталину или Путину. При самом омерзительном режиме люди продолжают выполнять обязательства перед другими людьми и перед собой. Работать, строить, лечить, книги писать честные и талантливые.
Михаил Стрелков вспомнил о погибшем в сталинские репрессии прадеде. Может, Михаил подумает, а вдруг прадед видит с небес, как правнук его убийц защищает. Да и без метафизики. За что губили прадеда Михаила Стрелкова? В чем он был виноват?
Кто ответил за это действие, осуществленное руками государства? За что причинили боль семье? Уничтожили жизнь человека за что? По какому праву? Если Михаил Стрелков задастся этими вопросами, то спросит друзей и родственников: а у вас не было пострадавших? И очень скоро личная статистика, которую он получит, заставит выкинуть в мусорное ведро измышления продажного публициста Старикова, возомнившего себя историком. Сказать прости-прощай Ключику и другим поборникам сталинской идеи.
И перед глазами Михаила всей правдой встанет реальная статистика, где с большим трудом в России найдешь семью, не загубленную режимом, причем даже если это семья потомков сотрудников НКВД. Потому как и их догоняло возмездие машины, которую запустил Сталин. Далее Михаил, может быть, захочет, прочитать следственное дело своего прадеда, понять, зачем было горе у его родичей. Он напишет письмо, и возможно, придет в общественную приемную ФСБ. И начнет читать дело, доносы, допросы. Волосы будут вставать, а сознание прояснится. Вы, Ключик, кажется, имеете некоторое отношение к органам? Расскажите Михаилу о процедуре обращения в ФСБ в связи с делом репрессированных родственников. Если лень, я сам подскажу Михаилу.
28.09.2012 в 04:37
Tony



Цитировать
Просто почитайте:

ЧУДО ДОБРОТЫ И МИЛОСРДИЯ
(Рассказ стюардессы)

Глядя на то, что творится в мире, трудно не поддаться упадочным настроениям и не впасть в отчаяние. Но изредка сквозь черные тучи нет-нет да и пробьется луч света и разгонит тьму. Приводимая ниже история, рассказанная безымянной борт-проводницей по следам страшных событий 11 сентября и выпущенная ею в киберпространство словно записка в бутылке, брошенной в море, как раз и принадлежит к таким редким светлым моментам, которые примиряют с жизнью и внушают толику надежды на то, что не все еще потеряно в борьбе добра со злом.

Утром 11 сентября 2001 года авиалайнер американской компании Delta, выполнявший рейс номер 15 из Франкфурта, находился над Северной Атлантикой в пяти часах от пункта вылета. Внезапно из штаб-квартиры компании в Атланте поступила срочная радиограмма: все воздушное пространство Соединенных Штатов закрыто для коммерческих полетов, и капитану авиалайнера надлежит срочно направиться на посадку в ближайший аэропорт. Ближайшим аэропортом оказался Гандер в канадской провинции Ньюфаундленд.

В кабине воцарилось гробовое молчание: все члены экипажа понимали, что произошло что-то очень серьезное. Но что? Капитан связался со службой управления воздушным движением Канады и попросил разрешения изменить маршрут и совершить посадку в аэропорту Гандера. Разрешение было немедленно дано.

Экипаж начал готовиться к посадке, а тем временем из Атланты поступило первое разъяснение: несколько американских авиалайнеров угнаны воздушными пиратами. Во избежание паники на борту капитан решил до посадки не посвящать пассажиров в истинные причины изменения маршрута. Он объявил по системе оповещения пассажиров, что отказал один из приборов управления полетом, в силу чего он вынужден посадить самолет в Гандере, чтобы устранить неполадку. Как водится, объявление вызвало громкий ропот недовольства.

Самолет приземлился в Гандере в 11:00 по вашингтонскому времени. На летном поле уже находилось два десятка авиалайнеров со всего мира, которым пришлось поменять маршрут в связи с событиями, происходившими в Америке, и каждую минуту садились все новые и новые самолеты. Когда Delta 15 запарковался на стоянке, капитан вновь взял в руки микрофон: «Дамы и господа, вы, вероятно, недоумеваете – неужели у всех этих самолетов, заполнивших летное поле, отказал тот же прибор, что и у нас. Нет, причина в другом».

Он сообщил пассажирам все то немногое, что знал. Ответом были крики ужаса, люди отказывались поверить в случившееся. Капитан сказал, что впредь до особого распоряжения все должны оставаться на борту. Администрация аэропорта запретила кому-либо приближаться к авиалайнерам, лишь полиции было приказано периодически наведываться к каждому самолету, проверяя, все ли в порядке. Спустя час на летном поле канадского аэропорта скопилось уже 53 авиалайнера, в том числе 27 американских.

Тем временем по бортовому радио стали поступать свежие новости, и впервые экипаж и пассажиры узнали, что захваченные террористами авиалайнеры протаранили обе башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и здание Пентагона в предместье Вашингтона. Пассажиры пытались дозвониться домой по своим мобильникам, но безуспешно, потому что в Канаде другая система мобильной связи. Некоторым все же удалось выйти на канадского диспетчера, от которого они узнали, что все линии международной связи с США заблокированы. А вечером пришло сообщение, что башни-близнецы в Нью-Йорке обрушились, а в Пенсильвании разбился еще один – четвертый – угнанный авиалайнер. К тому времени пассажиры дошли до крайней степени физического и духовного измождения, но на удивление сохраняли полное спокойствие, смирившись со своим положением. Им достаточно было выглянуть из окна, чтобы увидеть десятки других самолетов и напомнить себе, что не они одни попали в такой переплет.

В 6 часов вечера авиадиспетчеры поставили капитана в известность, что его очередь на разгрузку подойдет назавтра к 11 часам утра. Администрация аэропорта обещала тем временем предоставить медицинское обслуживание, если в нем возникнет необходимость, воду и туалеты. Пассажиры приготовились к ночевке в самолете. Никто не протестовал, все понимали, что ничего не поделаешь, придется терпеть.

Утром около 10:30 к самолету подошла колонна школьных автобусов, началась разгрузка. Члены экипажа первыми покинули самолет. Они прошли пограничный контроль и таможенный досмотр, зарегистрировались в местном отделении Красного Креста и были отвезены в маленький отель. Сотрудники Красного Креста сообщили им, что население Гандера составляет 10 400 человек, которым предстоит как-то разместить у себя 10 500 пассажиров авиалайнеров, не по своей воле оказавшихся их гостями. Члены экипажа авиалайнера Delta 15 узнали, что произошло с их пассажирами, лишь спустя два дня, когда американские аэропорты вновь открылись и они смогли вернуться на свой самолет. То, что они услышали, потрясло бывалых летчиков и борт-проводниц.

«Гандер и все окрестные поселения (в радиусе 75 км) закрыли все средние школы, конференц-залы и все другие просторные помещения, превратив их в общежития. В одних были поставлены раскладушки, в других разложены спальные мешки с подушками. Всем школьникам старших классов было предложено в обязательном порядке взять шефство над «гостями». Наши 218 пассажиров оказались в городке Льюиспорт в 45 км от Гандера, где их разместили в здании средней школы. Тем из женщин, кто выразил желание спать отдельно от мужчин, была предоставлена такая возможность. Семьи были размещены вместе. Всех престарелых пассажиров поселили у себя местные жители. Молодую пассажирку, находившуюся на 33-й неделе беременности, приняли хозяева дома, расположенного напротив отделения круглосуточной неотложной помощи. Для обслуживания гостей вышел на постоянное дежурство зубной врач, и на протяжении всего времени их пребывания к ним был прикреплен средний медицинский персонал обоего пола. Каждому из пассажиров раз в день предоставлялась возможность позвонить по телефону или отправить электронную почту в США или в любую другую страну мира.

Местные пекарни постоянно снабжали гостей свежим хлебом. Жители готовили пищу и доставляли ее в места содержания гостей. По желанию пассажиров их кормили в ресторанах. Каждому из гостей были выданы жетоны для стиральных автоматов, чтобы они могли постирать свою одежду: багаж-то их остался в самолете. Иными словами, каждая потребность гостей поневоле была полностью удовлетворена. Сверх этого добрые хозяева как могли развлекали пассажиров, чтобы не дать им впасть в уныние. Их возили на всевозможные экскурсии, одни совершали поездки по окрестным озерам, другие ходили в пешие турпоходы по лесным тропам. Наконец, когда открылись американские аэропорты, пассажиров привезли в аэропорт точно к назначенному времени, ни один из них не отстал и не потерялся. Местное отделение Красного Креста имело исчерпывающую информацию о местонахождении каждого пассажира и знало, к какому самолету их доставить и к какому сроку.

Пассажиры не могли сдержать слез, рассказывая эти истории членам экипажа. Когда они взошли на борт самолета, впечатление было такое, словно они вернулись из круиза. Каждый знал всех других по имени, они обменивались воспоминаниями о своем пребывании в Льюиспорте, сравнивая, кто лучше провел время. Полет в Атланту был похож на чартерный рейс, вылившийся в сплошное празднование. Пассажиры слились в единую семью, обращались друг к другу, как к старым друзьям, обменивались номерами телефонов, почтовыми и электронными адресами».

В какой-то момент к бортпроводнице подошел мужчина средних лет и попросил дать ему возможность обратиться к остальным пассажирам по системе оповещения. В нормальное время это абсолютно запрещено, но время было особенное, и она вручила просителю микрофон.

«Он напомнил пассажирам о том, что они пережили в последние дни, о теплом гостеприимстве, оказанном жителями канадского городка абсолютно незнакомым им людям, и сказал, что ему хотелось бы каким-то образом отблагодарить добрых жителей Льюиспорта. Он сказал, что собирается создать стипендионный трастовый фонд под названием «Delta 15» в честь нынешнего рейса для школьников Льюиспорта, чтобы помочь им получить высшее образование. Он предложил другим пассажирам жертвовать кто сколько может в этот фонд, и когда под списком добровольных доноров с их именами, номерами телефонов, адресами и суммами пожертвований была подведена черта, собранная сумма перевалила за 14 000 долларов! Инициативный пассажир, который оказался врачом из штата Вирджиния, обещал удвоить эту сумму из своих собственных средств и немедленно приступить к оформлению стипендионной документации. Он также сказал, что обратится к корпорации Delta с просьбой внести свою лепту. В конечном итоге в трастовый фонд было пожертвовано свыше полутора миллионов долларов, на эти деньги 134 юных жителя Льюиспорта смогли получить высшее образование».

Автор завершает свой рассказ восклицанием: «Благослови, Боже, американцев и канадцев!». Что еще можно к этому добавить?!
28.09.2012 в 10:56
Michael Strelkov



Цитировать
Ну и что ты хочешь этим сказать? Что во время трагедии люди спачиваются? Да, это факт. Вероятно, для этого Бог их и посылает.

Но у меня другой вопрос к автору приведённой мною статьи. Если на самом деле самолёты в здания не врезались, то куда они делись? Допустим, можно подкупить свидетелей, которые, якобы, видели самолёт (хотя, это тоже очень спорное решение), но как быть с родственниками погибших на этих рейсах? Эти пассажиры ведь действительно погибли. Но в чём он на 100% прав, так это в том, что алюминий не может пробить сталь. И версия ядерного сноса тоже хорошо объясняет то, как сложились башни. Не мог самолёт вызвать такое разрушение. В общем, версия красивая, но есть в ней кое-какие пробелы.


Сообщение редактировалось 28.09.2012 в 11:11 пользователем Michael Strelkov
28.09.2012 в 21:24
kluchik

Цитировать
Там несколько дней перед терактом работали взрывотехники - укладывали заряды. Название фирмы не вспомню на вскидку... Затем был ряд тщательно спланированных взрывов, сносилось по несколько этажей, чтобы аккуратно всё рухнуло. Если бы падение было спонтанным, здания завалились бы набок и полгорода бы снесли.
28.09.2012 в 23:10
noproblem

Цитировать
На вскидку... Название фирмы... Полгорода...
Балаган это, Kluchik, одно слово.
29.09.2012 в 01:37
kluchik

Цитировать
Американские журналисты это и раскопали. Год или полтора назад.
Только рот им, видимо, быстро заткнули. Там умеют это делать.
Ваше мнение - почему башни так аккуратно сложились?
29.09.2012 в 10:40
noproblem

Цитировать
В отличие от Вас, Kluchik, моих инженерных познаний абсолютно недостаточно, чтобы судить о том, насколько аккуратно они сложились, как они должны были разваливаться и проч.Не могу и сказать, что особенно пристально читал то, что к этой трагедии относится. Насколько могу припомнить, пожары многочисленные разрушили конструкцию здания. Но вообще меня больше интересуют и наши, доморощенные, так сказать, взрывы и, в принципе, то, что происходило и происходит в России.
Но картина закладки зарядов, нарисованная вами...
Впечатляет! То есть они закладывают заряды, а десятки тысяч людей, которые практически круглосуточно в башнях работали, охрана что? Проходят и спрашивают: "Что делаете, мужики?" А они отвечают: "Спокойно! Работает фирма Золотой Ключик. Взрывать будем вас на фиг". И сотрудники говорят: "Ясно!" И идут по своим делам. Так дело было?
29.09.2012 в 13:12
elf

Цитировать

Тут на сайте в шахматы еще будут играть?
(Извините, что не в тему).

Или в этом вопросе интересы террора и ФБР тоже пересеклись?
29.09.2012 в 13:19
noproblem

Цитировать
Конечно! Вот я сейчас, например, играю. Заходите, сразимся
Страница 55Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
           Реклама
           Дни рождения
 

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100