Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Прочие шахматные темы
Второе личное первенство по классическим шахматам.
Автор Сообщения
01.08.2009 в 21:03
Admin


Цитировать
Начало второго личного первенства по шахматам планируется на сентябрь 2009 года.
Для турнира будет создан отдельная страница в разделе МЕРОПРИЯТИЯ. Форма регистрации будет помещена там и на главной странице сайта.
Страница 7Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | След. |
08.01.2010 в 03:57
Maksim2007

Цитировать
Цитата: Nikitos
...лучше всего партия в он-лайне принудительно,кто отказывается-тот вылетает!Так будет честнее!

Не согласен!
Для меня (да и не только!) это равносильно запланированному поражению, т.к. играю через мобильный инет. Скорость такая что..., лучше не говорить, да и часто рвётся связь.
Так что не известно, что честнее!
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
08.01.2010 в 13:53
Nikitos



Цитировать
А по цвету?
08.01.2010 в 14:17
Maksim2007

Цитировать
Цитата: Nikitos
А по цвету?

08.01.2010 в 16:19
Nikitos



Цитировать
Дать преимущество тому кто играл чёрными.
10.01.2010 в 18:12
Tochtamish



Цитировать
В начале каждого турнира проводится жеребьевка (от слова жребий) и по этому жребию выпадает кому каким цветом играть. Так что давать преимущество черным - все равно такой же жребий.
10.01.2010 в 18:36
Michael Strelkov



Цитировать
Поскольку контроль без прибавки, то можно ввести пункт "скорость игры". Суммируем всё затраченное время во всех партиях и делим их на количество ходов. Получаем среднее время за ход. При прочих равных преимущество получает тот, кто быстрее играл. Этот показатель всегда будет отличаться хотя бы на несколько секунд.
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
10.01.2010 в 18:54
Maksim2007

Цитировать
Цитата: Michael Strelkov
Поскольку контроль без прибавки, то можно ввести пункт "скорость игры". Суммируем всё затраченное время во всех партиях и делим их на количество ходов. Получаем среднее время за ход. При прочих равных преимущество получает тот, кто быстрее играл. Этот показатель всегда будет отличаться хотя бы на несколько секунд.

Много надуманных..., а это уже ни в какие ворота!!!
Время на сайте даётся (или выбирается самим игроком) с учётом того, что не все и не всегда могут сидеть в "инете". Так в чём же они виноваты?
Лично я отказался играть партии с контролем менее 40 дн(каждому!)/партия, или <5+1/10. Так, ещё раз. В чём я виноват???
10.01.2010 в 19:26
Michael Strelkov



Цитировать
Ни в чём они не виноваты. А в чём Вы виноваты, что не можете играть в онлайне? А в чём Вы виноваты, когда жребий выбирает не Вас? Ни в чём. Но можно довериться слепому случаю, а можно договориться и выбрать какой-то объективный критерий. С моей точки зрения, это гораздо лучше, чем давать преимущество чёрным или кидать жребий.
11.01.2010 в 02:10
Nikitos



Цитировать
Насчёт того чтобы дать преимущество игроку,который меньше времени затратил-неплохая идея,но дело в том,что например один(третий игрок)одну партию быстро слил,а другую затянул-поэтому по времени тоже не совсем честно!А партия в блице-мне кажеться превратится в партию шахматных програм!Что же касаеться жребия-это самое худшее!
11.01.2010 в 05:03
Maksim2007

Цитировать
Цитата: Michael Strelkov
...А в чём Вы виноваты, когда жребий выбирает не Вас? ... это гораздо лучше, ...кидать жребий.

Вот в моём случае жребий гораздо объективнее, есть шанс. А в случае со временем у меня ни каких шансов. Значит в Регламенте будет заранее заложен мой проигрыш. Это правильно?
И потом, если манипулировать со временем, то изначально нужно и закладывать в Регламент, допустим, 2часа/ход. И сразу отсеятся те, которым это не "в жилу".
11.01.2010 в 09:36
Michael Strelkov



Цитировать
Цитата: Nikitos
Насчёт того чтобы дать преимущество игроку,который меньше времени затратил-неплохая идея,но дело в том,что например один(третий игрок)одну партию быстро слил,а другую затянул-поэтому по времени тоже не совсем честно!А партия в блице-мне кажеться превратится в партию шахматных програм!Что же касаеться жребия-это самое худшее!

Обратите внимание, я предлагаю среднее время на ход, а не общую сумму затраченного времени во всех партиях. Не важно, сколько длилась партия. Важно, сколько в среднем затрачивается времени на ход.
11.01.2010 в 09:42
Michael Strelkov



Цитировать
Цитата: Maksim2007

Вот в моём случае жребий гораздо объективнее, есть шанс. А в случае со временем у меня ни каких шансов. Значит в Регламенте будет заранее заложен мой проигрыш. Это правильно?

А вот в моём случае гораздо объективнее вообще определять чемпиона по жребию - так у меня есть хоть какой-то шанс стать чемпионом. В случае с нормальным шахматным состязанием у меня нет никаких шансов. Значит в регламенте заранее заложен мой проигрыш. Разве это правильно?
11.01.2010 в 11:20
Maksim2007

Цитировать
Цитата: Michael Strelkov

Вот в моём случае жребий гораздо объективнее, есть шанс. А в случае со временем у меня ни каких шансов. Значит в Регламенте будет заранее заложен мой проигрыш. Это правильно?

А вот в моём случае гораздо объективнее вообще определять чемпиона по жребию - так у меня есть хоть какой-то шанс стать чемпионом. В случае с нормальным шахматным состязанием у меня нет никаких шансов. Значит в регламенте заранее заложен мой проигрыш. Разве это правильно?

Ну, как Вам угодно!
А это не лучше??

Правила применения дополнительных показателей Приложение к Турнирным правилам ФИДЕ
Одобрено Генеральной Ассамблеей 1998 г.

1. Учет несыгранных партий
Чтобы исключить нежелательное влияние несыгранных партий на распределение мест, эти партии должны считаться следующим образом.
Независимо от результата несыгранной партии (выигрыш в случае, когда игрок получает очко из-за «свободен от игры», выигрыш или поражение по присуждению или партия не игралась, потому что игрок выбыл или отсутствовал в течение одного или нескольких туров), этот результат должен считаться при определении дополнительного показателя как ничья игрока против самого себя.
Это не распространяется на сумму нарастающего числа очков или систему Койя. В этих системах считается только результат.
2. Перечень используемых правил определения дополнительных показателей
Во всех системах игроки должны быть расположены в спускающемся порядке соответственно системе дополнительного показателя. В пределах следующего перечня нет намерения выразить порядок приоритета.
2.1. Правила определения дополнительных показателей, использующие собственные результаты игрока.
2.1.1. Сумма нарастающего числа очков. После каждого тура игрок имеет определенный турнирный счет очков. Эти очки складываются в общую сумму нарастающего числа очков.
2.1.1.1. Усеченная сумма нарастающего числа очков — это сумма нарастающего числа очков, из которой вычитается турнирный счет очков после одного или более туров, начиная с первого тура.
2.1.2. Матчевые очки в командных соревнованиях:
\"2\" очка за выигранный матч (команда набрала очков больше, чем половина от числа досок, которые команда должна иметь);
\"1\" очко за ничейный матч (команда набрала то же самое число очков, что и половина числа досок, которые команда должна иметь);
\"0\" очков за проигранный матч (команда набрала очков меньше, чем половина числа досок, которые команда должна иметь).
2.1.3. Система Койя для турниров по круговой системе.
Это число очков, набранных против всех соперников, которые достигли результата 50% или более.

2.1.3.1. Расширенная система Койя.
Система Койя может быть расширена шаг за шагом с включение очковых групп, имеющих менее 50%.

2.1.4. Личные встречи.
Если все игроки, имеющие равное число очков, встречались друг с другом, то будет решать сумма очков, набранных в этих личных встречах.
2.1.5. Число выигранных партий.
2.2. Правила определения дополнительных показателей, использующие результаты соперников.
2.2.1. Система Бухгольца.
2.2.1.1. Показатель Бухгольца — это сумма очков каждого из соперников игрока.
2.2.1.2. Усредненный Бухгольц-1 — это показатель Бухгольца, из которого вычитается самый высокий и самый низкий результаты соперников.
2.2.1.3. Усредненный Бухгольц-2 — это показатель Бухгольца, из которого вычитаются два самых высоких и два самых низких результата соперников.
2.2.1.4. Усеченный Бухгольц-1 — это показатель Бухгольца, из которого вычитается самый низкий результат соперников.
2.2.1.5. Усеченный Бухгольц-2 — это показатель Бухгольца, из которого вычитаются два самых низких результата соперников.
2.2.1.6. Суммарный Бухгольц — сумма показателей Бухгольца соперников.
2.2.2. Система Зоннеборна-Бергера.
2.2.2.1. Зоннеборн-Бергер для личных турниров — это сумма числа очков, набранных соперниками, у которых игрок выиграл, и половины числа очков, набранных соперниками, с которыми он сыграл вничью.
2.2.2.2. Зоннеборн-Бергер для командных турниров — это сумма, которая состоит из числа очков команд-соперников, каждое умноженное на число очков, набранных против этой команды-соперника.
2.3. Правила определения дополнительных показателей, использующие рейтинги.
2.3.1. Средний рейтинг соперников — это сумма рейтингов соперников игрока, деленное на число туров.

2.3.1.1. Усеченный средний рейтинг — это средний рейтинг соперников, подсчитанный после исключения одного или более рейтингов соперников, начиная с соперника с наименьшим рейтингом.
2.3.2. Рейтинги турнирной эффективности (с использованием правила 350 пунктов).
3. Применение системы дополнительных показателей в различных типах турниров
Выбор системы дополнительных показателей, которая будет применена в турнире, должен быть решен заранее с учетом типа турнира (швейцарская система, круговая система, командные соревнования и т. д.) и особенностей ожидаемого в турнире индивидуального состава игроков. Например, применение правил дополнительных показателей, использующих рейтинги игроков, является сомнительным в турнирах, где рейтинги не известны или сильно различаются между собой или недостаточно точны (например, юниорские/ветеранские соревнования).
Только один тип из трех групп, описанных выше, должен применяться в данном соревновании.
Например: а) Сумма нарастающего числа очков + b) Бухгольц, — было бы неправильным.
Для различных типов соревнований рекомендуются перечисленные ниже правила определения дополнительных показателей:
Личные турниры по круговой системе:
личная встреча;
система Койя;
Зоннеборн-Бергер;
число выигранных партий.
Командные соревнования по круговой системе:
очки за партии;
очки за матчи;
результат матча между собой;
Зоннеборн-Бергер.
Личные турниры по швейцарским системам (все игроки имеют близкие рейтинги):
средний рейтинг соперников;
рейтинг турнирной эффективности.
Личные турниры по швейцарским системам (обычно большинство игроков имеют рейтинги, рейтинги сильно различаются между собой):
личная встреча;
сумма нарастающего числа очков;
Бухгольц;
Зоннеборн-Бергер;
число побед.
Личные турниры по швейцарским системам (большинство игроков не имеют рейтингов):
личная встреча;
Бухгольц;
Зоннеборн-Бергер;
число побед.
Командные соревнования по швейцарским системам:
очки за партии;
очки за матчи;
результат матча между собой;
Бухгольц;
Зоннеборн-Бергер.
Комментарии
Правила применения дополнительных показателей являются подспорьем для организаторов соревнований, но никак не догмой. За ними остается право на выбор между маленькой логикой суммы нарастающего числа очков (в обиходе называемой коэффициентом прогресса) и с отсутствием всяких проблем, с одной стороны, и с, например, логичным коэффициентом Бухгольца, но с возможными проблемами в случае наличия плюсов и минусов вместо единиц и нулей, или в случае теоретически возможного результата \"0,5:0\". Что касается последнего по времени появления дополнительного показателя — системы Койя, то задолго до этого А. Кентлер из Санкт-Петербурга предложил сходный с показателем Койя принцип: в случае равенства очков у двух или более игроков рассматривать их результат против победителя (победителей), если эти результаты одинаковы, то против занявших следующие места и т. д. Об этом было опубликовано в \"64-ШО\", однако автор предложения не послал его для рассмотрения в соответствующую Комиссию ФИДЕ. Глава переведена Г. Осташевским. Редакция И. Верещагина.


Сообщение редактировалось 11.01.2010 в 22:27 пользователем Maksim2007
11.01.2010 в 13:39
Michael Strelkov



Цитировать
Цитата: Maksim2007

Личные турниры по круговой системе:
личная встреча;
система Койя;
Зоннеборн-Бергер;
число выигранных партий.
Командные соревнования по круговой системе:
очки за партии;
очки за матчи;
результат матча между собой;
Зоннеборн-Бергер.

Так у нас же всё это есть. Мы ведь говорим о том, что делать, если все эти показатели равны. Разумеется, скорость игры я предлагаю рассматривать только, когда все прочие показатели равны, а не вместо них.
11.01.2010 в 14:02
Maksim2007

Цитировать
Цитата: Michael Strelkov
...Так у нас же всё это есть. Мы ведь говорим о том, что делать, если все эти показатели равны. Разумеется, скорость игры я предлагаю рассматривать только, когда все прочие показатели равны, а не вместо них.

Если бы было всё , то в этом турнире
"Турнир № 326
(Второе личное первенство сайта по классическим шахматам. Группа F.)
Турнир по шахматам
Контроль времени: 40 days+0
Начало турнира:16.09.2009
Состояние турнира:Турнир завершён.
I место: Damas
II место: Maksim2007
III место: ANSI"
1 и 2 места не разыгрывались бы по жребию. Если бы был применён
"2.3. Правила определения дополнительных показателей, использующие рейтинги.
2.3.1. Средний рейтинг соперников — это сумма рейтингов соперников игрока, деленное на число туров.
", то получилось бы:
Damas (1524+1607+1661+1461)/4=1533,25
Maksim2007 (1524+1607+1694+1461)/4=1555, т.е я бы занимал первое место. Без всяких жребиев.
Страница 7Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
0 игроков
Всего: 133 (0)
           Дни рождения
 
           Рекомендуем

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100