Финансовый кризис в России | ||||||||
Автор | Сообщения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08.10.2008 в 22:25 harvi ![]() Цитировать | Мировой финансовый кризис добрался до России. Крупные российские предприятия объявили о сокращении производства, массовых увольнениях персонала. Деньги закончились даже у нефтяных компаний, несмотря на то, что нефть пока стоит очень дорого. Компании обратились к правительству с просьбой предоставить стабилизационное кредиты. Котировки российских акций упали во много раз. Несколько банков уже стали неплатёжеспособными, для других это вопрос ближайших дней. Как думаете, что ждать дальше? Как у вас на работе обстановка, заметен кризис? Или пока это всё находится "в высших сферах"? | |||||||
Страница 7 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | След. | | |||||||
24.07.2009 в 21:27 NextLeader ![]() Цитировать | В ВАЗовских газетах пишут что продажи автомобилей снизились на 50-60 процентов. У ВАЗа сменился гендиректор. Вы представляете что должно произойти чтобы сместить генерального директора такой крупной компании? то касается финансирования - просто на ВАзе раньше на 3 года начали деньги считать. А все равно, как и все в ж... | |||||||
23.01.2009 в 23:45 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
24.07.2009 в 21:41 Sudarynia ![]() Цитировать | ВАЗ и без кризиса тихо скончался бы своей смертью. Иномарки вытесняют, они намного надёжнее. Сколько было призывов пересадить депутатов на отечественные машины, один только Путин поддался-Ниву купил. | |||||||
24.07.2009 в 21:50 Admin ![]() Цитировать | Согласно последним поданным декларациям у Путина еще есть две Волги 1968 года выпуска. А у Медведева есть доля в парковочном месте где-то. ![]() А по поводу качества ВАЗа поддерживаю. Не хочу я жить под машиной. Я 5 лет назад купил подержанную Тойёту и бед не знаю. А с ВАЗом я бы уже натерпелся бы по полной. Не говоря уже про то, что моя Тойёта нафарширована по сравнению с ВАЗом по полной. А стоимость новой ВАЗовской машины намного выше подержанной японской иномарки. Не знаю, с одной стороны и нужно бы развивать собственное производство, но как-то это у нас делается через непонятное место... Почему-то людям палки в колеса ставят лишь бы они не выбирали, то что им нравится. | |||||||
25.07.2009 в 00:41 harvi ![]() Цитировать |
Перспектива ВАЗа - собирать лицензионные иномарки. Собственно, он этим уже начал заниматься. И не только он, почти все известные мировые производители автомобилей делают их в России. | |||||||
25.07.2009 в 12:48 64korolj ![]() Цитировать | Сам принимал участие в строительстве огромного завода в 80-е в Майкопе. И на моих же глазах он развалился в 90-е. А нынешний кризис добивает остатки производства. Вчера разговаривал с приятелем. Рассказывает: «хозяин» чтобы расплатиться с долгами, продал ценнейший станок, который стоит как минимум 5 миллионов рублей, за 500 тысяч рублей вместе с людьми его обслуживающими. (Здесь даже не в станке дело, а в людях: не мог обеспечить их работой). Благо, что ребята хорошие, которые приобрели оборудование, знаю их и уверен, что они работают только на расширение своего предприятия и тем самым создают дополнительные рабочие места. А про ОАО «АвтоВАЗ» вот что сегодня прочел: | |||||||
26.07.2009 в 23:12 Sudarynia ![]() Цитировать | harvi. Улита едет, когда-то будет...На данный момент ВАЗ ещё только собирается собирать лицензионные машины, а готовыми иномарками все торговые и производственные площадки забиты и в России и за рубежом. 64korolj. Рабочие собираются митинговать... Ничего это не даст. Только одним путём можно АвтоВАЗ поддержать-запретить ввоз в Россию всех иномарок. В советское время так оно и было, зато и лучше Жигулей машин не знали, нарасхват шли. Даже своя мафия на АвтоВАЗе имелась, которая торговала неучтёнными на заводе машинами и запчастями. Но сейчас кризис, у большинства нет денег на покупку машины, даже при запрете на ввоз иномарок нужно несколько лет, чтобы восстановилась покупательская способность. АвтоВАЗ сейчас затоварен своей продукцией. (по новостям показывали недавно) Никакие денежные вливания со стороны правительства АвтоВАЗу не помогут. | |||||||
24.01.2009 в 00:51 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
26.07.2009 в 23:56 harvi ![]() Цитировать |
Я имею в виду вот это - Сообщение редактировалось 27.07.2009 в 08:56 пользователем harvi | |||||||
27.07.2009 в 00:08 Sudarynia ![]() Цитировать | На растянутую Ниву и похож. ![]() | |||||||
27.07.2009 в 04:11 MIXA Цитировать |
По моему хватило бы запрета госслужащим ездить на иномарках. | |||||||
27.07.2009 в 12:49 harvi ![]() Цитировать | Это интересный вопрос - надо ли развивать собственный автопром? Ну не получаются в России хорошие легковые автомобили. Может, имеет смысл производить грузовики собственной разработки, а легковушки - только лицензионные? Помогут ли запреты повысить качество продукции автозаводов? Я вот думаю, если бы правительство запретило импорт телевизоров и мобильников, чем бы мы сейчас пользовались? Скорее всего, громоздкими, неудобными и дорогими аппаратами российского производства. Как вы считаете, нужно ли России стараться продвигать собственные марки легковых автомобилей? | |||||||
27.07.2009 в 14:10 metev ![]() Цитировать | ВАЗ встанет - миллион, другой людей останутся без работы...Думаю поэтому нужно "стараться продвигать собственные марки легковых автомобилей". Но не так как это делает государство. Миллионы и миллиарды вливаний с завидной регулярностью. ВАЗу, на мой взгляд, нужны заказы. ГОС заказы. Личный автомобиль может быть любой. Но служебный - наш - отечественный. Таким образом и у Ваза появятся заказы, и наши министры и чиновники, пересев на отечественные авто наконец поймут, что за г.... делает наш автопром. Может тогда ВАЗ начнет выпускать действительно качественные машины. | |||||||
27.07.2009 в 15:37 MIXA Цитировать | Цитата из книги С. Кара-Мурзы "Матрица Россия": "Хозяйство России реформой было почти разрушено. Что делает хозяин в таком положении? Вкладывает все доступные средства в производство, прежде всего сельское - оживить бесплатные ресурсы, землю и солнечную энергию. Тут не до "Тойоты", все деньги - на плуг, трактор, грузовик. Что же мы видим? Прямо противоположное... Тракторов нет, зато "Ассоль" будет...Автомобилезация - тупик запада". Интересно конечно послушать споры чьи машины лучше, но к сожалению нам щас вообще не до машин, на них идут ресурсы станкостроения, сельхозтехники, авиации, оборонки и т.д. и т.п. Страна как в детство впала - всем охота на машинках покататься. | |||||||
30.07.2009 в 11:15 Sudarynia ![]() Цитировать | Осенью в России будет ещё одна девальвация? Аргументы и факты. Беседа с экономистом Только мы успели привыкнуть к той мысли, что страна — в финансовом кризисе, как некоторые уже заговорили о его скором окончании А так ли оно близко, как говорят оптимисты? И когда же на самом деле закончится кризис? Об этом рассуждает экономист, предсказавший наступление кризиса ещё в начале 2000-х, Михаил Хазин. — Предсказать, когда закончится этот кризис, нельзя. Объясню, почему. Что такое кризис? Это изменение ситуации в рамках действующей модели. Условно говоря, вы едете на машине; у вас перед глазами стрелка, которая показывает уровень бензина и масла, и вы понимаете, что когда бензин или масло на нуле, все останавливается. Можно остановиться и раньше, налететь на камень... Но. Когда бензин до нуля дойдет — вы остановитесь точно. Так вот, наша работа — мы закончили теорию кризиса в 2001 году — состояла в том, что мы четко показали эту самую стрелку. Мы показали, что США стимулируют совокупный спрос в своей стране за счет эмиссии, то есть печатания денег. Мы показали, что этот механизм эффективно работает, только если регулярно снижать учетную ставку, то есть стоимость кредита. Чтобы кредитный механизм стимулирования спроса работал, каждый следующий кредит должен быть дешевле предыдущего, чтобы можно было погасить предыдущий за счет следующего — и еще остался кусок на повышение спроса. И учетная ставка действительно падала с 81-го года (тогда она была 18%) и осенью прошлого года упала до нуля. Вот вся картина. Весь механизм (американская экономика) мог работать, только пока учетная ставка не упала до нуля. Ничего после этого быть не может — начинается обвал спроса и кризис. Что касается окончания кризиса, масштаб этого бедствия настолько велик, что после него полностью изменится весь экономический механизм, и поэтому давать какие-либо прогнозы очень сложно. Ещё раз проиллюстрирую. Вот вам нужно попасть из пункта А в пункт Б. Но машина у вас сломалась, и вам неясно: идти дальше пешком, пробежаться, искать телегу с лошадью, проголосовать машину, или вообще проголосовать машину, которая вас отвезет в другой пункт, а там найти автобус, который вас провезет тот пункт, который нужно. Так и в экономике. Поскольку меняется модель, делать прогноз становится невозможным. Есть много вариантов развития событий, и чётко предсказать каждый из них невозможно. Пока мы не поймем, какая будет модель после кризиса, делать прогноз нельзя. Можно сказать только, до каких пор будет действовать модель нынешняя. Сегодня уже накопленный объем дотируемого спроса для США составляет 3 трлн долларов в год. По мере кризиса эти 3 трлн должны упасть до нуля. Грубо говоря, сейчас совокупный спрос в США составляет 10-11 трлн, а будет 7. Это соответствует падению ВВП США примерно на 40% и будет длиться от 3 до 5 лет. — А что на счёт частных прогнозов, например по поводу курсов валют. Что будет с ними? — Всяко может быть. Вплоть до исчезновения евро в его нынешнем варианте. А доллар, скорее всего, останется, хотя может и перестать быть мировой валютой. Но не скоро. А вообще, простому населению не нужно мучаться по поводу отношения доллара и евро. Попытки выиграть копейки на этом приводят к убыткам для рядового человека. Хотя, я ожидаю к концу года еще одну девальвацию рубля, поэтому хранить деньги советую не в рублях. Храните в том, что есть, и не играйте на курсах. Хотя, в силу того, что осенью могут начаться экономические катаклизмы в мире, я бы сказал, что в конце августа нужно внимательно оглядеться и понять — может быть, имеет смысл деньги вытащить и перевести их в более удобную валюту. Продолжение беседы здесь: | |||||||
31.07.2009 в 10:10 Sudarynia ![]() Цитировать | Предсказания для России и мира Павла Глобы В апреле 2009 г. на пресс-конференции в Москве Павел Глоба сделал прогноз на ближайшие годы. Это прогноз интересно сравнить с прогнозом для России Николая Дмитриевича Морозова, который он дал в своей книге «Ритмы Истории» и который в кратком виде АТ опубликовала в 2007 г под заголовком «Будущее России». Н.Д. Морозов еще в 1999 г. предрекал начало экономического кризиса с середины 2008 г. и то, что он продлится до 2020-2025 г.г. Что же предсказал России и миру Павел Глоба? 1. Миру грозят экономические и геополитические потрясения до конца 2020 года: все государства переживут непростые времена, однако после них Россия превратится в могущественную империю и окажется новым мировым лидером. Экономический кризис перекроит политическую карту мира и в корне изменит весь геополитический расклад сил. США ждут тяжелые времена, а Украина и ЕС прекратят свое существование. 2. Россия вместе со всем миром переживет три витка мирового кризиса, причем его пик придется на 2014-2015 годы. 3. «Первая волна кризиса продлится до 2012 года, а ее пик придется на лето 2010 года. В нынешнем году будет достигнута стагнация, некая стабильность, когда многие подумают, что кризис достиг своего дна и вскоре начнется подъем. Однако это не так. В 2010 году в Россию вернутся «лихие 1990-е». Страну ожидает всплеск бандитизма, массовый передел собственности, криминальные разборки на улицах городов», в результате таких событий развала страны не произойдет, гражданская война не начнется, голодных бунтов не будет. 4. «После 2011 года кризис пойдет на спад и закончится в 2012-м. Но это будет только его первая волна. С 2014 года начнется вторая волна кризиса, еще более мощная и разрушительная». Для России период 2014-2016 годов станет временем больших перемен, связанных с большими потрясениями. 5. «Третья волна кризиса, которая пройдет в 2017-2020 годах будет не самой тяжелой, но скажутся факторы человеческой усталости от жизни в условиях постоянных стрессов. Я очень боюсь этой волны. Только к концу 2020 года все человечество с этим кризисом, который получит название «Вторая Великая депрессия» окончательно распрощается». 6. У России, которая к тому времени возродит свою имперскую мощь, есть наибольшие шансы стать новым мировым лидером. Посткризисное тридцатилетие 2020-2050 годов станет временем возрождения России. 7. «К власти в России в 2020-2021 годах придет мощная, новая личность, которую Немчина назвал «Всадником на Белом Коне». По своему масштабу этот правитель будет сопоставим с Петром I. Он будет высокого роста. Что означает «белый конь», я не знаю. Но, возможно он будет рожден в год лошади» 8. «Новый лидер будет править недолго, но оставит выдающийся след. Его сменит другой великий правитель, с которым будет связано возрождение русской культуры. Немчина назвал его «Великий Гончар». И возрождение России будет длиться не менее 30 лет», 9. «На месте единого Евросоюза появится несколько объединений. Страны Скандинавии и Прибалтики образуют Северный союз, который станет наследником «Ганзейского союза». Франция, Италия и Испания объединятся в Южноевропейский Союз и так далее. ЕС, возможно и останется, как образование, но исключительно на бумаге» 10. Украина распадется на три части, при этом две из них войдут в состав новой Российской империи. «Распад произойдет не сейчас, но к 2014 году в Украине будут существовать де-факто две независимые друг от друга администрации, при сохранении формальной целостности территории, примерно в том же формате, что и сегодня в Молдавии. Восточноукраинская федерация не будет подчиняться Киеву и де-факто станет частью Российской империи, Крым же станет украинской Чечней» 11. 2014 станет годом, когда человечество вплотную подойдет к началу Третьей мировой войны. «Я опасаюсь начала перманентной войны на Востоке. Не дай Бог это будет связано с Ираном, тогда при любом исходе, мы получим настоящий взрыв абсолютно неконтролируемого тотального терроризма. Но до 2014 года никакой войны в России не будет. Будет взрыв бандитизма, но не более». Источник: | |||||||
19.08.2009 в 01:13 Sudarynia ![]() Цитировать | Виктор Степанович Черномырдин о кризисе: «Сроду такого не было, и опять то же самое!» И ещё одна цитата: «И кто бы сегодня нас ни провоцировал, кто бы нам ни подкидывал какие-то там Ираны, Ираки и еще многое что - не будет никаких. Никаких не будет даже поползновений. Наоборот, вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы» | |||||||
Страница 7 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | След. | | |||||||
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад. |