Где найти Админа????? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23.12.2009 в 18:19 ddr Цитировать | Сколько не пытался найти ответ на пару вопросов, так и не смог найти!!! Админов НЕТУ, а игроки или не знают или не помогают! Конкретно насчёт правил рокировки в одной из моих партий в турнире №441(Шах960) с GenaT. На пятом ходу попробовал сделать рокировку, по всем правилам оставив Короля на b8 и переместив Ладью на с8. А мне помашь пишут, что ПОМАШЬ!!!,,, свои фигуры рубить нельзя!!!!!! Идиотизм или не правильно описаны правила или вооще эт не по правилам!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12.2009 в 18:47 Maksim2007 Цитировать |
Рокировка в короткую сторону: 1. Кликаешь на кроля (е1 или е8) 2. Кликаешь на то поле, куда должен попасть король после рокировки (g1 или g8) 3. Всё! Рокировка выполнена. То же в длинную сторону: 1. ... 2. с1 илис8 3. То же всё! Успехов! ![]() Сообщение редактировалось 24.12.2009 в 03:48 пользователем Maksim2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2009 в 23:45 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12.2009 в 18:54 Admin ![]() Цитировать | Здравствуйте ! Я тут. Чтобы сделать рокировку в шахматах Фишера нужно указать поле, на котором стоит король и второе поле - на котором стоит ладья с которой Вы желаете сделать рокировку. Если речь идет идет о партии № 9510 Партия № 9510 то перед Вашим 5-м ходом возникла такая позиция:
Судя по всему, Вы попытались сделать длинную рокировку, но так как после рокировки король должен был оказаться на поле с1, а ладья на поле d1 и в момент попытки сделать рокировки поле d1 занято, то такая рокировка невозможна. Система понимает, что рокировка невозможна и Ваш ход рассматривает как обычный ход, но так как этот ход получается как будто Вы хотите своим королем срубить свою ладью, то и возникло такое сообщение об ошибке. Надеюсь, что все ясно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12.2009 в 19:07 ddr Цитировать | спасибо ошибку понял! :) а почему нельзя с админом сразу связаться? т.е. напряиую вопрос поставить? ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12.2009 в 19:31 Admin ![]() Цитировать | Это моя страница, на ней можно направить мне сообщение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад. |