Авария в Мексиканском заливе | ||||||||
Автор | Сообщения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12.08.2010 в 00:15 harvi ![]() Цитировать | Вопрос к жителям США - что у вас говорят об утечке нефти из аварийной скважины? Также интересно, что вы сами об этом думаете. Что слышали от знакомых? | |||||||
Страница 2 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | След. | | |||||||
16.09.2010 в 20:10 ark Цитировать | Появились даже такие "научные" откровения, как влияние аварии в Мексиканском заливе на торможение Гольфстрима, что непременно приведёт к новому оледенению. Правда, тут же появились другие мнения - о том, что всё это чепуха, не подтверждённая фактами. - Есть ли жизнь на Марсе? - Нет, но зато есть вода. - А раз так, значит есть жизнь? - Пока нет, но... Весьма плодотворная дискуссия. http://pogoda.mail.ru/article.html?id=44446 Сообщение редактировалось 17.09.2010 в 19:56 пользователем ark | |||||||
23.01.2009 в 23:45 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
17.09.2010 в 03:23 SergieDao ![]() Цитировать | Выглядит так, как будто они без мозгов, либо как минимум у них экономистов нет, которые посчитали бы, что поддерживать трубопровод в безаварийном состоянии выгоднее, чем "экономить", где не надо. ...Ну ладно ещё длиннющий трубопровод, но меня поражают постоянные протечки нефтяных танкеров, или скорее "консервных банок"! Неужели при огромных доходах нефтеотрасли трудно обновить кораблики?? Жидкость перевозится в металлической оболочке. И металл, понимаешь, протекает! Офигеть... | |||||||
17.09.2010 в 06:42 Alessa ![]() Цитировать | BP - мировой лидер нефтедобычи.) Объёмы добычи сырья там такие, что и не снились нашим нефтедобывающим корпорациям. По технологиям эта компания обогнала всех наших нефтегазовых монополистов лет на 150...) Недавно (вчера) пошёл за пивОм и взял металлический сосуд (бидончик)...странно вела себя эта жидкость: упорно хотела покинуть эту "металлическую оболочку"...приходилось постоянно отпивать... Просто жуть... | |||||||
17.09.2010 в 11:55 harvi ![]() Цитировать | SergieDao, экономить на безопасности получается выгоднее, даже с учётом ликвидации возможных аварий. С танкерами, наконец, проблема решена. Принято решение о полном запрете судов с одинарным корпусом. Теперь нефть и нефтепродукты перевозятся только на танкерах с двойным дном, что практически устраняет воможность утечки. Уже несколько лет не было разливов нефти из танкеров. Правда, в связи с переходом на новый стандарт танкерный флот существенно обновился. Возможно, когда двухкорпусные танкеры основательно проржавеют, они снова начнут представлять опасность. | |||||||
17.09.2010 в 12:25 harvi ![]() Цитировать |
BP, конечно, добывает больше, чем любая российская компания, хотя разрыв не слишком велик. В прошлом году BP добыла 126,8 млн тонн нефти, "Роснефть" - 116,3 млн тонн. Кстати, очень сложно найти данные о добыче нефти в отчётах BP - они меряют добычу не в тоннах, а в миллиардах долларов. | |||||||
17.09.2010 в 13:26 SergieDao ![]() Цитировать |
1) Тогда всё встаёт на свои места (мда). Правда, есть один, мягко говоря, нюанс: сильно страдает экология. Нужен закон, взимающий в таких случаях громадный штраф. Но деньги и сама нефть решают всё, и такого закона не дождёшься :(( Дождёмся, что будем радоваться, когда в мире нефть (,уголь, и.т.п.) закончится, радоваться сохранившимся благодаря этому остаткам экологии :() Мысль крамольная, но не столь уж фантастическая... 2) Вот уж радостная весть! Но почему-то у меня устойчивое ощущение, что не так давно передавали в новостях про утечку с танкера, и не один раз... | |||||||
24.01.2009 в 00:51 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
17.09.2010 в 14:02 harvi ![]() Цитировать |
Вспоминаю, что в прошлом году была утечка с танкера на Волге. Сел на мель, пробил днище. Не знаю, распространяется ли требование двойных стенок на речные танкеры? Возможно, что нет. Попробую уточнить. | |||||||
17.09.2010 в 19:34 Alessa ![]() Цитировать |
Пробить днище на мели невозможно, даже теоретически, тем более на Волге, где скал и рифов, вроде нет...обычные проблемы танкеров - это разлом корпуса из-за огромных нагрузок...а на речных такерах, по-моему. установлены специальные ёмкости-цистерны... BP имеет возможность давать показатели в долларах из-за низкой инфляции.. у нас это практически невозможно...а то, что сообщает топ-менеджимент компаний нефтедобытчиков -аргумент слабый, только из-за того, что все основные мощности построены ещё в далёкие шестидесятые и вряд ли могут дать существенный прирост нефтедобычи...а написать в отчёте красивую цифру - это традиция...) | |||||||
17.09.2010 в 19:42 Admin ![]() Цитировать |
Интересно. То, есть по Вашему мнению сейчас не бурят новые скважины ? Не строят нефтепроводов, не разрабатывают новые месторождения ? Вы ни чего не слышали про Ванкорское месторождение ? Про Юрубчено-Тохомское ? Это новые месторождения, построенные с нуля до уровня промышленной добычи в последние годы. По Ванкору планируемая добыча более 30 млн. тонн в год. | |||||||
17.09.2010 в 21:00 harvi ![]() Цитировать | Кстати, о новых месторождениях. Примерно через год "Роснефть" планирует начать бурение на нефтегазовых структурах в Чёрном море - на Вале Шатского и Туапсинском прогибе. Знаете, какая там глубина? Российские моря мелководные, что на севере, что на юге - 10-20 метров. А в Чёрном море глубина 2500 м! В Мексиканском заливе - 2000 м. "Роснефть" будет осваивать одни из самых глубоководных месторождений в мире! | |||||||
17.09.2010 в 23:15 Alessa ![]() Цитировать |
Бурят, наверное, только это особо не интересно так как , не к ночи помянутая), BP, придя на наши разработки легко взяла свою долю. Видимо сказалась высокая технологичность компании и современные методы дОбычи нефти. И меня терзают сильные сомнения в том, что когда-либо наши компании достигнут такого технического уровня. Об этом, кстати, очень ярко говорит скандал вокруг компании ТНК-BP... Конечно, эти месторождения будут осваиваться, - деваться некуда, - иначе лопнет основной доход от экспорта, но какой ценой осваиваться... Сырьевая экономика, штука хорошая...) Не нужно вкладываться в разработки, - всё уже изобретено в прошлом...точнее в позапрошлом веке. Соответствует этому и логика топ-менеджемента углеводородных компаний: буровая->труба->деньги...а будут деньги, можно будет купить и технологии...в Китае, к примеру...) harvi, а технологии морской нефтедОбычи "Роснефть" позаимствует у BP? Кстати, а откуда такая глубина в Чёрном море - 2500...по-моему там от 1500 до 2000 метров...ну может ещу сотенку накинуть...но 2500...? | |||||||
17.09.2010 в 23:24 harvi ![]() Цитировать |
BP теперь нескоро допустят до глубоководного бурения. Партнёром "Роснефти" будет Chevron. Насчёт глубины я действительно малость соврал. Около 2000 метров. Спасибо за поправку! | |||||||
18.09.2010 в 00:22 Alessa ![]() Цитировать |
Лучше бы "Роснефть" с Petrobras заключила соглашение...а Chevron - странный выбор. У компании проблемы будут, если она начнёт эти разработки...Хотя...судя по Вашим заметкам про нефть - информационная атака против BP набирает обороты... | |||||||
18.09.2010 в 18:53 SergieDao ![]() Цитировать |
Вот-вот, должны быть двойное дно и + вся нефть в танкере в герметичных цистернах, не только на речных танкерах, ...!!! (вырезано цензурой)) | |||||||
18.09.2010 в 20:27 Alessa ![]() Цитировать |
Вообще, на танкерах двойной корпус и углеводоролы расположеный в отдельных ёмкостях (танках), - отсюда и название этих судов - танкер...) танки необходимы ещё для того, что бы исключить эффект дифферента (наклона из-за смещения груза) судна...а усталость металла - это прочтите, плз, сопромат..там много об этом написано...) ещё надо учитывать, что металл находится в агрессивной среде - морской воде, плюс к этому нагрузки при разгоне и торможении и, конечно, шторма...всё это создаёт колоссальную нагрузку на корпуса...но, танкер - это очень выгодный перевоз топлива на сверхдальние расстояния... Поэтому, уважаемый SergieDao, с танкерными перевозками углеводородов надо смириться....) | |||||||
Страница 2 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | След. | | |||||||
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад. |