Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Прочие темы
Авария в Мексиканском заливе
Автор Сообщения
12.08.2010 в 00:15
harvi


Цитировать
Вопрос к жителям США - что у вас говорят об утечке нефти из аварийной скважины?
Также интересно, что вы сами об этом думаете. Что слышали от знакомых?
Страница 3Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | След. |
20.09.2010 в 09:13
SergieDao



Цитировать
Спасибо за консультэйшн!
Я так понял, вы уточнили, что не только (с) "на речных такерах, по-моему. установлены специальные ёмкости-цистерны", но и на остальных без этого никуда.
В таком аспекте... смиряюсь, шо ж поделать!)).
Усталость металла и агрессивность морской воды комментировать не буду (сопромат читать ой как неохота)), но всё ж таки интересно, как бы изменилость их влияние, если увеличить толщину металла раза эдак в полтора...
...А вот про колоссальную нагрузку на корпус во время шторма верю сразу... хммм... может в 2 раза толщину увеличить? :)
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
20.09.2010 в 23:17
Alessa



Цитировать
Вы сразу уловили суть ответа, что очень радует...
Могу сразу сказать, что был и, как говорится, такой период, когда морские танкеры были однокорпусными.Но, времена меняются... и, возможно, конечно, что рано или поздно, конструкторы таких гигантов придут к тому, что корпус надо делать полу- или, что ещё надёжней, метровой толщины, тогда все будут спать спокойно...особенно углеводородные компании, а страховые будут посыпать свои головы пеплом...
Бороздить морские и океанские просторы такие монстры будут недолго...пару минут всего...и первозданная чистота воцарится на планете...
Только один момент немного напрягает - чем топить зимой...но, как показывает практика, изобретательность человека не знает границ. В высокогорном китайском Тибете уже сотни лет используют сушёный навоз - очень практичный и экологически чистейший вид топлива...
Думаю, что человечество очень выиграет, если станет использовать такие естественновозобновляемые ресурсы...
21.09.2010 в 04:04
SergieDao



Цитировать
)))
Да уже заметно, без шуток, что когда закончится нефть, человечество выкрутится.
Будет использовать такую манну небесную как сжиженный воздух, электричество, солнечные батареи и иже с ними...
А если уж фантазировать насчёт толщины, то она, мать её, не всегда бывает эффективна, а вот добавлять в металл больше сплавов, увеличивающих твёрдость и вместе с тем упругость, уменьшая вероятность разрыва от нагрузок, это да; а также сопротивляющихся воздействию агрессивных сред :)
22.09.2010 в 00:16
Alessa



Цитировать
Вряд ли это появится в ближайшее время...не забудьте, что сейчас железный век на дворе и нефть, и металл (сплавы редко бывают одновременно твёрдыми и пластичными) будут полноправными хозяевами экономики ещё лет пятьдесят как минимум...кстати, человечество, в плане использования природных ресурсов, развивалось весьма витиевато...сначала был каменный век, начавшийся с примитивных отбойников и завершившийся появлением подлинных шедевров каменотёсов древности - микролитической техники...потом, вдруг наступает эра благородного металла - бронзы...а ведь получить бронзу очень сложно (это сплав, мягкий сплав) - температуры при плавке этого металла доходили, если мне не изменяет память, до тысячи градусов...ну, а следующим стал железный век и начался он с освоения так называемых, "болтных руд", железа, которое не требует высоких температур при плавке и руда очень легко добывается...а далее всё покатилось по отработанной схеме -лёгкая добыча полезных ископаемых и их приведение в товарный вид...особо просто этому поддатся нефть(я имею ввиду добычу, дальше -есть сложности)...другие виды топлива либо требуют серьёзных затрат при добыче - ну, уголь, к примеру, либо крайне опасны как руды и сложны виспользовании - урановая руда... а всё остальное не так эффективно...
22.09.2010 в 09:30
SergieDao



Цитировать
"Это" п(р)оявится полномасштабно только когда прижмёт, заканчивающимися запасами нефти. Просто придётся выкручиваться. Я и не считаю десятки лет.
Глобальная тема затронулась: пока что-то может оставаться прежним, оно им и остаётся. Когда не вступает в конфликт с новым, особенно если новое гораздо лучше.
Интересно было бы посравнивать... много вещей мы используем почти таких же, какие они были в позапрошлом веке, и немало таких, какими пользовались ещё до нашей эры.
Как шили и носили обувь, так шьём и носим сейчас; разве что механизировали процесс - и то, не везде и не полностью, и применяем новые материалы - хотя как ценилась века назад натуральная кожа, так и ценится.
...в детстве я, смотря фантастические фильмы про 2100-й, 2050-й или даже 2030-й год, где уже супер-пупер-продвинутое, все летают на аэроавтомобилях, вовсю пользуют роботов и расхаживают в антигравитационных ботинках :)), просто сомневался, что к этому времени прогресс так далеко зайдёт.
Сейчас понятно, что до такого ещё дооооолго, и я не удивлюсь, если в 2500-м году и близко такого не будет.
К тому же даже очень хорошее ещё должно стать общедоступным, то бишь недорогим. Этого одного одграничения более чем достаточно :)


Сообщение редактировалось 22.09.2010 в 18:35 пользователем SergieDao
22.09.2010 в 23:48
Alessa



Цитировать
Позволю себе не согласиться с Вами...Употреблённый Вами термин:"когда прижмёт" эквивалентен небезызвестному "авось" и нашёл своё полное отражение в пословице:" Пока гром не грянет, мужик не перекрестится."
Очень коротко хотел бы отметить, что расцвет известных нам цивилизаций (а есть и неизвестные) начался именно в бронзовом веке, веке сложных технологических решений...я уж не буду вспоминать пирамиды, которые и до сегодняшнего времени воспроизвести с той же ювелирной точностью постройки невозможно, да и вообще невозможно...
Железный век расслабил человека и он, вдруг, решил, что используя природные богатства, он, человек, есть венец творения...
Я недавно был участником спектакля, где главную роль играли природные силы. Мне и ещё некоторым моим коллегам пришлось наблюдать действие этих сил, но, как бы, не касаясь их...
Расскажу поподробнее. К нам в организацию некоторое время назад приехал товарищ из Канады, что бы поделиться своим канадским опытом в области некоторых технологий...Всё прошло классно и надо сказать, что это визит был для нас полезным. Настало время покидать нашу гостеприимную страну зарубежному гостю. Высокое наше начальство поехало провожать его в аэропорт...Но никто не обратил внимание на то, что уже несколько дней дымил исландский вулкан со сложным названием...В общем, не может улететь наш канадский специалист...Начальство в панике, канадец в панике, аэропорт в панике...Ну, мы нашли выход из положения и установили дневное дежурство рядом с нашим иностранным коллегой, а ночное...ну тут мы тоже подумали и сделали так,что наш забугорный товарищ забыл на время о своей канадской родине...
Через недельку всё пришло в норму и наш иностранный специалист благополучно добрался до берегов Онтарио...
Пока эта кутерьма длилась мы задались вопросом, а сильно ли опасны такие извержения для современных и высокотехнологичных транспортных средств и сколько же нужно вулканов, что бы парализовать авиаперевозки во всём мире. Подсчитали всё и прослезились: нужно всего-то три-четыре мощных вулкана в разных районах земного шарика и авиаперевозчики не то что обанкротятся. а просто рухнут...тут же возник следующий вопрос: почему так происходит.
Ответ нашёлся сразу. Авиаперевозки прекратились из-за вулканического пепла, который повреждал лопатки турбин ...ну и ещё кое-что...
И тут мы пришли к парадоксальному выводу: проблема в двигателях...ведь все двигатели заточены под продукты нефтепереработки, что и определяет конструктивные особенности, которые в просторечье называются "двигатели внутреннего сгорания"...
Вот и получается, что прогресс - это всего лишь некоторая экономия времени при движении на разные расстояния...
Мы так же посчитали, что, если добираться в ту же Канаду на ямщиках и чайных клиперах...получилось - дней десять...
Вот тут я и подумал: может быть в неспешном движении есть какой-то скрытый смысл...недаром же искусство и наука расцвели пышным цветом в ту эпоху...время было подумать...)
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
23.09.2010 в 11:13
SergieDao



Цитировать
Явного противоречия своим словам я у Вас не увидел. (с) "Железный век расслабил человека" и есть тот "авось".
Пока нефти достаточно много, развитие использования альтернативных вариантов идёт медленно.
А если говорить об экологии, то можно вообще применить поговорку "пока петух жареный... не клюнет". Портим её, портим, уже испоганили прилично, а мер по её сохранению проводим мало, и в тревожный набат постоянно и громко бьют только немногочисленнные "зеленые"...

(с)"время было подумать".
Да, сейчас всё ускорилось, в этом тоже есть минусы.
(с) "прогресс - это всего лишь некоторая экономия времени при движении на разные расстояния"
Развитие транспортной системы - одно из важнейших достижений прогресса.
Но кроме него, из современных разработок выделяю изобретения персональных компьютеров и сотовых телефонов.
Первые как источник мгновенного получения почти любой информации, вторые как мощная прибавка к оперативности в общении и решении вопросов в повседневной жизни.
Прогнозы на будущее делали всегда, и многое, повторюсь, остаётся как раньше, но эти два пункта перевернули всё.
в 1800-м году, например, кто-то сделал качественный прогноз будущего, и, возможно, до середины ХХ-го века он сбывался. Но потом появились ПК и сотики, и все прогнозы пошли в топку :)
Так же и про 2500-й можно прогнозировать сколько угодно, и в результате, максимум, лишь немного угадать. "...нанотехнологии вышли в массовое производство, и быт современного человека перешёл на новый уровень...". Довольно, кстати, перспективное направление (именно целое направление!), со многими возможностями, которое в будущем может серьёзно повлиять на многие сферы жизни.
И ещё чему-нибудь глобальному до 2500-го дорогу откроют... Но жареные петухи, похоже, часто будут "свечами зажигания" и в будущем :)
24.09.2010 в 00:12
Alessa



Цитировать
Мне кажется, что не рассалабил, только создал иллюзию движения...в реальности для развития транспортной системы условий очень мало...единственное, что удалось сделать, это - увеличить скорость передвижения. И то эта скорость всего лишь немного быстрее скорости звука...
Достичь той же скорости света при простом горении невозможно и это целиком проблема двигателей, которые основаны на принципе горения топлива...и эта ветвь развития транспорта уж точно тупиковая.) Горение как двигательный процесс имеет два серьёзных ограничителя - скорость горения и объём самого топлива.К примеру, для того, что бы достичь скоростей, необходимых для выхода в ближний космос нужно огромное количество топлива, которое сжигается за несколько минут, обеспечивая создание такой скорости...потом ракета-разгощик становится не нужной - керосин закончился и балласт сброшен, а дальше болтается аппарат на околоземной орбите, пока в океан не рухнет...)
Помнится, в прошлом веке на полном серьёзе обсуждали фотонные ракетные двигатели...вот это полёт мысли!)
Кстати, экология появилась только благодаря нефти...)
А компы и сотовые телефоны только подчёркивают анахрониз использования двигателей внутреннего сгорания...)
24.09.2010 в 04:20
SergieDao



Цитировать
...компы, сотовые телефоны и вулканы )))
ДВС - просто звено прогресса, не конечное и несовершенное.
(с) "единственное, что удалось сделать, это - увеличить скорость передвижения. И то эта скорость всего лишь немного быстрее скорости звука..."
...А зачем нам скорость света в пределах одной планеты?))
Может, конеш, понадобиться, но в подаляющем большинстве случаев того, что есть, достаточно. Особенно с учётом того, что стало больше целей, для исполнения которых не обязательно передвигаться. Можно просто позвонить по телефону))
(с) "иллюзию движения"? Всё-таки очень много открытий было в последнее время. Чем не движение?
З.ы. про экологию благодаря нефти можно поподробнее?
24.09.2010 в 15:04
Alessa



Цитировать
Собственно, новым изобретением здесь является только телефон...а двс известен уже века с 17...и реализован был в паровой машине...сейчас только его модификации...)
экология это охрана окружающей среды...а есть ещё биология - изучение живых организмов...
27.09.2010 в 03:33
SergieDao



Цитировать
А я и не упоминал ДВС как новое. И компьютеры, особенно персональные, явно новее телефонов, особенно несотовых...
...было очевидно, что под экологией Вы имелии ввиду науку, а не её саму :). Просто интересно было узнать подробности про появление этой науки благодаря нефти.
...И возвращаясь к танкерам:
помимо характеристик металла днища, столь же (или ещё более) важен способ крепления металлических листов к каркасу. Наверняка чаще дно повреждалось в местах креплений...
...и что же случилось с танкером на Волге, если от посадки на мель он не мог прохудиться?..... Тайна осталась нераскрытой :)))


Сообщение редактировалось 27.09.2010 в 12:34 пользователем SergieDao
27.09.2010 в 07:40
Alessa



Цитировать
Ну, что тут сказать...сложно всё...) Пожалуй начну с танкеров...) Вот Вы о днище заботитесь, а у обычного судна (речного или морского) кроме днища есть корпус и этот корпус имеет сложную конструкцию. Внутри корпуса есть специальные усиливающие элементы - шпангоуты..кстати, этот элемент есть и в деревянных кораблях...и не только... Суть этих усиливающих элементов в том, что бы противостоять двум видам нагрузки на корпус - постоянным и случайным...Да, металлические корабли делятся на сварные и клёпаные...) Постоянные нагрузки - это действие на корпус надстроек, силовой установки, грузов и гидродинамики...Случайные - удары волн, посадки на мель и столкновения кораблей...Если постоянные просчитаны, то случайные имеют в себе ...элемент случайности...)))
Так, когда судно садится на мель, то по корпусу может пройти трещина от неравномерности распределения нагрузки...
Ну, это о танкерах и им подобных...
Теперь можно и о нефти с экологией поговорить...)
Вообще, у меня такое впечатление, что практические никто не может сказать причины происхождения нефти...) Про любые полезные и не очень ископаемые известно всё или почти всё...а вот нефть - истинная загадка природы...Конечно,в других отраслях тоже есть неизученные явления...так например, в процессе дОбычи угля шахтным методом встречается такое явление как "внутригорное давление"...как оно возникает и по каким законам действует - до сих пор не известно - загадка природы. Но тут хотя бы понятно, что такое уголь...) а вот нефть - странный ресурс и полностью неизучено происхождение этого ископаемого. А раз так, то вокруг этого много очень домыслов и спекуляций...К примеру, защитники окружающей среды, - экологи,-говорят, что это плохо... возможно..., но не зная, что такое нефть, просто говорить об этом - согласитесь - странновато будет...
В общем, на мой непросвещённый взгляд, экология - это такой вид развлечения, где, как в известной сказке, главный персонаж посылает)(!) всех:"Пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что..."
27.09.2010 в 08:18
SergieDao



Цитировать
Да уж, сварка и клёпка явно не предел мечтаний :)
А шпангоуты...то бишь каркас...
шпангоуты.........

...11 ноября 2007:
Танкер «Волга-Нефть-139» раскололся в Керченском проливе.
Авария танкера произошла в 04:45 мск. Танкер раскололся надвое по не известной пока причине. «Обстоятельства случившегося уточняются», - заявили в МЧС.
На борту судна находилось 4 тыс. тонн мазута. Тысяча тонн вылилась в море. Обе части танкера находятся на плаву. На помощь терпящему бедствие судну уже вышли несколько буксиров.

и Внимание!
13 июля 2009 г.:

Волгу залило нефтью.
Из-за аварии на танкере в Волгу попали тонны нефти.
В Самарской области устраняют последствий аварии нефтеналивного танкера, который сегодня утром сел на мель в районе села Печерск в Сызранском районе.
- В танкере около 3000 тонн нефтепродуктов, - сообщили корреспонденту "РГ" в ГУ МЧС по Самарской области. - В поврежденном танке 190 тонн. Из них вытекло две тонны. Владелец судна ЗАО "Саратов танкер".
Две тонны нефтепродуктов разлились по Волге. Длина маслянистого пятна достигает 12 километров, ширина 35 метров, толщина пленки - 4 миллиметра.
...Уже выставляются боновые заграждения. В район аварии прибыл специальный катер "КС-110", на борту которого 500 метров бонов и сорбент для нейтрализации вышедших на поверхность воды нефтепродуктов.
По данным МЧС, пробоина в корпусе судна была ликвидирована в 10.00 - силами экипажа танкера установлена временная заглушка. Сейчас идет откачка нефти из поврежденного танка в резервные...

– Если пожара не будет, потери для нашей области будут небольшие, – говорит (...) – Авария произошла ниже Самары, практически на выходе из области. Конечно, пострадают донные отложения, рыба, речные млекопитающие под пятном. У Октябрьска и Сызрани могут появиться примеси в воде, если водозабор не из источников. На годы вперед могут быть загажены пляжи. Но настоящий ущерб будет все-таки ниже по течению. В Астраханском заповеднике есть запасы осетровых, для них это будет очень плохо.
Ученый успокаивает (хм!..): если пожара не будет, легкие фракции нефти снесет течением, более тяжелые осядут на дно, смешаются с песком и образуют природный асфальт, битум. Вот только мазут, если он выливается в реку, из-за своей большой плотности может долго лежать на дне и сильно испортить жизнь всему, что в него попадет.


А вот здесь "живое" обсуждение, очень...кхм...эмоциональное:
http://www.samarafishing.ru/board/index.php? PHPSE...
27.09.2010 в 08:27
SergieDao



Цитировать
Ну чтож, оказывается, одна тайна осталась неразгаданной - тайна нефти. Ну фиг с ней.
Но по сообщению выше видно, что "экологи,-говорят, это плохо" неспроста(((, без всяких странностей.
Я уж молчу о каждодневном загрязнении воздуха выхлопами ДВС, работающих на продуктах переработки нефти.....
(с) "экология - это такой вид развлечения".
Ну тут уж резко не согласен!
Экологи принимают полезные меры, и добиваются конкретных положительных результатов!
28.09.2010 в 01:23
Alessa



Цитировать
Я поначалу даже не знал что сказать...экологическое мышление - это, видимо, очень обособленное мышление...Конечно экологический сайт самарских охотников и рыболовов - очень интересный: там ругают всё - от танкера до серфинга...)Обычный, кстати, экологический подход...)
Теперь о Вашей совершенно неверной информации о катастрофе танкера "Волгонефть-24". В условиях сильного шторма танкер сел на мель и разломился (металл ломается, а не колется)...
В общем, о случайных нагрузках я писал и здесь именно тот случай, когда случайная нагрузка, - сильный шторм, - может повредить судно...Но, к сожалению, тактика современных экологов такова, что им удобнее промолчать про причины катастофы...
Вторая авария...(и Внимание!
13 июля 2009 г.:
Волгу залило нефтью.)
Ну, здесь даже человеку, далёкому от техники, ясно, что повреждён был топливный бак...,максимальные потери могут быть до двух, или трёх тонн солярки...понятно сразу, что это не смертельно для экологии и теплоход, кстати, имел дизельную силовую установку, а значит старенький...))) дизельные силовые агрегаты известны с 1914 года...,а шуму столько...)))Причины повреждения выяснит спец.комиссия...а экологи начинают шумно кричать...)
А вот о ДВС Вы зря промолчали... Есть в Самарской области Волжский автомобильный завод, который выпускает много чудо-техники с ДВС...вот, может самарским экологическим рыболовам и охотникам попробовать тут поработать, глядишь и атмосфера стала бы почище, и народ приобретал бы реальные машины...)
Мне вспоминается работа ГРИНПИС в период расцвета это организации - очень яркие и рисковые акции, которые имели очень сильное влияние на общество...а сейчас - один пустой трёп, к тому же, безграмотный, к сожалению...
Могу только посоветовать господам экологам классическое:" Учите матчасть")
Страница 3Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
2 игрока
Всего: 198 (0)
           Дни рождения
 
           Рекомендуем

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100