Религия и Вера | ||||||||
Автор | Сообщения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01.05.2011 в 23:20 valery1389 Цитировать | Хотелось бы о духовности поговорить-узнать мнение(в плане игры-шахматы,как вариант).Богоугодное ли это дело-игра? | |||||||
Страница 37 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | След. | | |||||||
22.05.2012 в 12:55 jgyar ![]() Цитировать |
![]() ![]() ![]() Сообщение редактировалось 22.05.2012 в 12:56 пользователем jgyar | |||||||
23.01.2009 в 23:45 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
22.05.2012 в 13:56 makcum1982 ![]() Цитировать | Нет, человечеству это не известно и скорее всего никогда не станет известно. Мне спасения не надо, я отдаю себе отчет, что существует два вектора: вектор времени и вектор смерти. Душа умирает вместе с телом, как бы это ни было прискорбно. Поэтому нужно улучшать жизнь людей, а не рассказывать им сказки про то, как хорошо будет после смерти. После смерти ничего нет, человеческий организм может существовать только как целостное образование души и тела | |||||||
22.05.2012 в 13:57 makcum1982 ![]() Цитировать |
Обо всех этих философах знал Ефремов. Подтверждено его письмами и произведениями. Обо всех. И их философию он тоже изучал и знал Сообщение редактировалось 22.05.2012 в 13:58 пользователем makcum1982 | |||||||
22.05.2012 в 14:05 sr9447962 Цитировать | Достойный итог дискуссии. Началось с елейных вопросов Валерия, средневеково - инквизиторских по существу. А телевизор смотреть сегодня можно,Валерий, а интернетом пользоваться? А шорты летом носить можно? А бороды брить? А в футбол играть? А в театр ходить? Несколько столетий назад и про шахматы и про футбол и про театр очень были большие сомнения. Запрещались все эти игрища. (Сейчас тоже высказываются сомнения, но это уж совсем ради тщеславия - внимание на себя обратить.) А завершается диспут истошным окриком Ягуара. Кстати, ник так должен был быть написан: jaguar. Ребята! Деды! Верующие и атеисты! Давайте языки учить иностранные, книжки читать. Выше назвал несколько эталонных произведений разных эпох. К свету нужно идти, то есть к знанию. | |||||||
22.05.2012 в 14:16 sr9447962 Цитировать | Таксит, вы же просто бессмысленно бодаетесь. Дерриду он вряд ли мог знать, да и разве о Ефремове разговор. И не с ним спор. Нельзя в дискуссии размахивать одним именем как красным знаменем. Неужели сами не видите, что так же, как от вас требуют беспрекословно принять позицию веры в Бога, вы требуете почтения к Ефремову. Не говоря уже о том, что кумира выбрали себе не самого интересного, это просто нелепо - закрыться одним собранием Ефремова от всей культуры человечества. Один человек, даже если он, к примеру, Бертран Рассел, не может быть медиатором между читателем и прошедшими веками. Ефремов прочитал, говорите. Теперь вы прочитайте. И забудете о существовании И.Ефремова. | |||||||
22.05.2012 в 14:37 Bujhm1965 Цитировать |
+++!!! Ну хоть еще один человек с трезвым взглядом на суть спора. Кстати - "Слово - это Бог" "Любовь - это Бог", " Бог в каждом из нас" - ?? Может в этом разгадка - не ветхозаветный старец, и не законы природы, которые в отличии от классического понимания Бога работают слепо, не разделяя добра и зла (ибо это придумал человек)... Все дело в метафоре и надежде на то, что есть высшая справедливость? Когда еще в младенчестве нашим богом была Мама, Мы (или вы?) перенесли это чувство на этот персонаж, сотканый из исторических событий и вымыслов, подогнаный под мудрость человеческого бытия и интересы правящих элит... Я читал и Ницше и Камю. и Фрейда... Мятеж против религии - Да, но атеизм - материя более тонкая, ибо никто из нас не избежал Веры. Хотя бы в маму, бога, деньги, женщину, справедливость... А в прочем - спор действительно ни о чем - ибо нельзя лишать человека Веры (если он действительно верит в Божие бытие...) - Он этого не простит! ![]() | |||||||
24.01.2009 в 00:51 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
22.05.2012 в 14:54 Alessa ![]() Цитировать |
Тут уж не о помощниках надо говорить, а о коллегах...) Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова (5:8): "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." Вы бы со своими товарищами Библию почитали...на редкость полезная книга для верующих...ну, и для неверующих тоже...) | |||||||
22.05.2012 в 15:00 Michael Strelkov ![]() Цитировать | Я Христу верю больше, чем апостолам. Апостолы три года с ним ходили и не понимали, о чём он говорит. Христос не говорил, что он буквально Бог. Он говорил, что Бог в каждом человеке. Просто он об этом знал и раскрыл в себе Божественное ("Я и Отец есть одно"), а мы об этом либо не знаем, либо забываем. А Бог всегда един. | |||||||
22.05.2012 в 15:09 Alessa ![]() Цитировать | Все уже написано...Вам осталось только прочитать...а остальное - Ваши придумки... | |||||||
22.05.2012 в 15:18 makcum1982 ![]() Цитировать |
Да читал я. И в отношении к этим философам согласен с Ефремовым. Согласен не потому, что Ефремову "поверил", а потому, что дошел своим умом. Опытом, знаниями. | |||||||
22.05.2012 в 15:21 makcum1982 ![]() Цитировать |
А, ну тогда и надо говорить, что бог - это нравственность, а не что он физически создал мир и материализовал слово. Если мы говорим о Христе как о нравственном проповеднике - с этим полностью согласен. Но он не сын бога методом непорочного зачатия ![]() Но тогда лучше даже говорить не о Христе, а о Будде | |||||||
22.05.2012 в 15:26 sr9447962 Цитировать | Таксит, уже вне дискуссии. Сделайте любезность. Приведите, пожалуйста, хотя бы по одной цитате. Где Ефремов обращается к трудам Аверинцева или Сартра или Дерриды? В романе ли, письме, дневнике не суть важно. Для вас не должно составить труда, если, конечно, что-то подобное есть у Ефремова. Я очень сильно сомневаюсь, но Ефремова читал не столь любовно и внимательно, как вы. И давно. Давайте, старина! Иначе очень несолидно будет с вашей стороны. | |||||||
22.05.2012 в 15:30 Michael Strelkov ![]() Цитировать | Бог - это не нравственность. Есть физические законы, по которым существует тело, а есть нравственные законы, которым подчиняется душа. У любого закона, наверно, есть цель и есть автор - логично, как вы считаете? | |||||||
22.05.2012 в 16:02 makcum1982 ![]() Цитировать |
Логично с точки зрения обычной, примитивной, односторонней логики и такой же односторонней теории вероятностей. Но есть другая ![]() Ещё Эйнштейн в свое время определил, что физические законы не абсолютны и зависят от объектов, на которые действуют. Законы не существуют без объектов и меняются в зависимости от различного состояния объектов(размера, веса, скорости, ускорения, даже вкуса, цвета и запаха и т.д.) Нравственные законы также не абсолютны и зависят от состояния людей и живых организмов, на которые действуют. В обычном, здоровом состоянии убийство - нарушение нравственного закона, если же человек смертельно болен или у него несовместимое с жизнью повреждение, приносящее ему невыносимые муки - убийство уже благо. Значительное сокращение детской смертности - благо, но оно приводит к рождению дефективных, больных детей из-за отсутствия элементарной ответственности родителей при их зачатии и общем ухудшении экологической обстановки. В данном случае благо приводит к катастрофе. Примеров можно приводить тысячи ![]() Сообщение редактировалось 22.05.2012 в 16:03 пользователем makcum1982 | |||||||
22.05.2012 в 16:05 makcum1982 ![]() Цитировать |
В самых знамениты романах "Час быка" и "Туманность Андромеды" если не с именами, то просто цитируются такие люди, как Фрейд, Эрих Фромм, Данте, Платон, Дэнис Габор и другие | |||||||
Страница 37 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | След. | | |||||||
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад. |