Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Прочие темы
Задорнов о МАКСе. Статья.
Автор Сообщения
30.08.2011 в 19:18
Michael Strelkov


Цитировать
МАКС
Михаил Задорнов

Был на авиасалоне МАКС.

Сначала, увидев новые модели российских самолётов, испытал давно забытое чувство гордости – жива ещё наша авиация!

А когда покидал салон, чувствовал себя как всегда за последние двадцать лет, – обманутым.

С одной стороны, рекламы, красивые слова, впечатляющие обывателей цифры, присутствие премьера! Адреналиновые полёты наших асов. С другой – асов нынче можно пересчитать по пальцам. Новые модели самолётов в жизни не соответствуют конструкторским разработкам, поскольку деньги на их производство разворовываются ещё до производства. Заказчиков на такие недоделки, как тот же разрекламированный Суперджет, нет. Даже обещанных полётов зрители, заплатившие немалые деньги, не увидели. Самым показательным и значительным событием стал приезд премьера. Вот это и впрямь было незабываемо! Несколько тысяч людей несколько часов на жаре, как крепостные, ожидали, когда же, наконец, хотя бы ненадолго заедет барин.

Между прочим, с таким отношением нашего премьера к людям, как к своим крепостным, я столкнулся не впервые. Несколько лет назад на юбилейной игре КВНа и зрители, и участники около двух часов его ждали, не начинали съёмку в душном зале без кондиционеров. Такое ощущение, что наш премьер постоянно комплексует и пытается всем доказать, кто же настоящий хозяин всея Руси. А может, я преувеличиваю, может быть, просто пара тысяч людей не имеют для него никакого значения, поскольку эта «горстка» на результаты выборов никак не повлияет. А по телевидению о его неуважении не расскажут, телевидение – из крепостных менеджеров.

Сначала ждали начала полётов в двенадцать, потом прошёл слушок, что Путин приедет в три и поэтому начало авиационного, простите за неподобающее слово, «шоу» начнётся в три. И в три не приехал. А когда приехал, пошёл смотреть выставку, новые модели, слушать, как ему лапшу на уши вешают сегодняшние барыги от авиации. Лётчики нервничают, вертолёты, с которых должно начаться представление, стайкой кружат у горизонта, жгут топливо, ждут, пока Его Светлость займёт место на трибуне. Жара! Практически открытое поле, в тень спрятаться негде.

А потом в газетах напишут весьма красочно, как премьер остановился у тачки с мороженым и сам расплатился за несколько порций. Во дают! Журнаглисты. Ещё добавят, как он общался с народом. Какой народ? Народ от жары на трибунах терял сознание причём за свои же деньги. Пройти по салону было невозможно – всё оцепили. Омоновцев навезли больше, чем за девяностые годы побывало в Чечне.

Наконец, «царь» занял «царскую» ложу, и «потные» вертолёты начали своё ВВП-шоу. (ВВП – военно-воздушный парад). Длился он раза в три короче обещанного. Видимо, «царю» стало жарко, и он уехал. Эфэсбэшники недостаточно обдували его со всех сторон. А может, царёвы уши не перенесли тяжести навешанной даже за это короткое время лапши.

Вообще-то премьер – человек неглупый, обладающий мощным системным мышлением. Он умеет находчиво и мгновенно отвечать на любые самые каверзные вопросы. Много повидал в жизни. Знаком со многими интересными людьми. Не раз помогал достойным. Неужели и его испортила евоная челядь?!

Почему я так подробно описал приезд премьера и всё, что творилось вокруг него? Потому что это – наглядная картинка того, что творится сегодня в России. «Государство и барыги» – связка, как партия и Ленин. Не самолёты, не производство, не люди важны (люди вообще порой мешают)… Откаты, откаты и ещё раз откаты! Надо ввести сегодня такой термин – «откатная экономика»! Правительство с его бизнесовской околицей – чёрная финансовая дыра. А результат налицо – наши самолёты мало кто хочет покупать.

К примеру, разрекламированный Суперджет. Чтобы больше получить откатов, разработку разных его частей разместили аж в разных странах! В результате бюджет распилили, а самолёт собрать толком не смогли. Не собирается несобируемое! «Пазл» не сошёлся. Да, он летает, и по характеристикам, и на бумаге весьма хорошо. Но один день летает, а потом семь ему надо делать тюнинг: приводить в порядок, «лечить», дабы в следующий раз в полёте не развалился.

В Советском Союзе такого быть не могло. Самолёты собирались на едином производстве при едином конструкторском бюро. Но авиация перешла в руки к капиталистам. К тем, кого мы в в прошлом называли честно – спекулянтами и буржуями. Кстати, иностранное слово «буржуа» произошло от старорусского «барыга», как и «биржа». Биржа – место, где собираются барыги! Не может биржа править авиацией!

На бумаге, когда создавали Супреджет, дабы выиграть тендер на финансирование, были показаны одни затраты, а нынче они выросли в несколько раз – до миллиардов рублей. Мало того, и теперь требуют дополнительных вливаний на то, чтобы «пазл» сошёлся. С тем же успехом можно требовать дотации, дабы Ладу Калину дотянуть до Ламборджини.

Мне даже как-то стыдновато, что господин Погосян, возглавляющий всю эту «суперджетовскую» чёрную финансовую дыру, учился у нас в МАИ. У нас ведь была наша маёвская «клятва Гиппократа»! Более того, он был очень способным студентом, и как мы говорили, подающим надежды конструктором. Но в нём победил буржуа.

Конечно, для него не самая страшная беда то, что Суперджет не хотят покупать ни наши, ни западные, ни восточные авиационные компании. Главное – навешать лапшу на уши премьеру или президенту и подчиняющийся государству «Аэрофлот» заставят купить столько машин, сколько прикажут. Вот только летать на них будет опасно! Но для «погосянов» это уже не имеет значения. Погосяны на том, что производят, не летают, как и ТВ-продюссеры не смотрят своих сериалов.

А в это же время параллельно с Суперджетом в конструкторском бюро Антонова разрабатывалась модель самолёта Ан-158. И получилась! И производство налажено, и «пазл» собрался, поскольку всё самое важное производилось в одном месте. Да, на салоне в экспозиции Ан-158 был представлен. Но! В день, когда приезжал премьер, в показательных полётах ему участвовать не разрешили. Только Суперджет! Кто ж будет хлопотать за гораздо менее откатно произведённый самолёт. Будущие пассажиры? Их к царю не допустит ОМОН. Ведь для наших правителей преступники – не олигархи, а народ – от него, в первую очередь, надо охраняться.

Авиация из рук советских гениальных конструкторов попала в руки к не менее способным барыгам.

Помимо того, что «гайдары» с «чубайсами» (не имею в виду их лично, это фамилии-символы) развалили лучшие советские заводы в Воронеже, в Комсомольске-на-Амуре, в других городах, ещё благодаря западному пиару и нашенским «пиарастам» изменилась философия самолётостроения. Девиз советского времени – максимум надёжности. Сегодня – максимум прибыли! Как на Западе. Почти все пассажирские советские самолёты – это переделка из военных. По сравнению с западными «мыльницами» их можно назвать бронированными. Их не облегчали, чтобы уменьшить расход топлива во имя дохода. Зато аэродинамика восхищала!

Я недавно на Кубе летал на нашем сильно состарившемся Ан. Во время турбулентности (самое неприятное для любого самолёта) его лишь слегка потряхивало. Даже не потряхивало, так, мелко дрожал, словно температура больного повысилась до 36,9 градусов. А из Канады я возвращался на ихней «мыльнице» – над океаном её лихорадило, как будто вот-вот начнётся агония.

И на Дальнем Востоке три года назад мне пришлось летать на бывшем советском самолёте, даже в облака «въехал» как на тракторе, которому не страшны никакие непогоды.

То, что советские самолёты никуда не годились по сравнению с западными, – выдумка сегодняшних «кащеев». Во время демократии «кащеи» бессмертны. Их «яйца» надёжно упрятаны в офшорах. Жалко только, что многие поверили в басни.

Вместо того чтобы приспособить бывшие советские модели самолётов под сегодняшние требования – сделать салоны удобными для пассажиров, снизить уровень шума двигателей – начали всё ломать и строить заново. Понятно! У наркоманов всегда на первом месте «ломка». «Кащеи» – наркоманы «кэша». Для них главное «окэшится», что означает урвать куш из казны.

Изменилась и философия подготовки лётчиков. В Перу, на Кубе, в Тунисе, в Мексике… местные пилоты до сих пор благодарят Советский Союз за то, как их тогда обучили летать советские инструкторы. Даже арабы, у которых нет никаких способностей к профессии лётчика, и те, обучаясь этому делу в России, становились асами. В чём разница двух школ, западной и советской? В западной пилот – придаток системы управления, он должен просто вовремя нажимать на кнопки и действовать всегда согласно инструкции. В советской школе – с точностью до наоборот. Лётчик обязан в любой ситуации уметь управлять самолётом прежде всего в ручном режиме. Соображать! Принимать правильные решения. Знать не только кнопку, но и устройство, и смысл того механизма, который эта кнопка приводит в движение. (Система управления, любая, пускай даже сто раз американская, может отказать с гораздо большей вероятностью, чем ручная.)

Вот почему в Сибири сравнительно недавно наши ребята-лётчики, обученные этой школой, смогли посадить самолёт на заросший, забытый аэродром в тайге без аварии. Они не искали инструкций для подобной ситуации. Да её и быть не могло. Инструкции на все случаи жизни запасти невозможно. Самим соображать надо! Советские лётчики этому обучались. Но старшее поколение потихоньку из профессии уходит. И кто придёт на смену?

Посмотрите статистику авиакатастроф в советское время. Она во много раз меньше, чем западная! Но об этом почему-то опять-таки умалчивают – не вписывается в прибыльную политику «ломки» всего и вся!

А ещё на салоне я встретил многих маёвцев и даже своих однокурсников. Кто-то из них нынче работает чиновником, кто-то стал бизнесменом, кто-то банкиром, кто-то остался верен делу и превратился в настоящего конструктора. Все понимают, что происходит сегодня с авиацией. Даже те серчают, кто внутри откатно-финансовых схем. Горюют из-за изношенности машин, которые уже не пригодны для полётов и опасны для пассажиров. Печалятся о том, что «Кубинку» хотят продать, а «Витязей» распустить, и всего лишь потому, что какому-то очередному «кащею» захотелось превратить центральную базу ВВС в своё поместье… Горько было это всё слышать. И видеть, что сегодня мы хвастаемся самолётами, которые были изобретены 30 лет назад! А по телевизору «шумят» о достижениях авиасалона и рассказывают о том, как демократично общался премьер с народом… Не могу не привести выдержку из интервью лётчика-испытателя Магомеда Толбоева: «Я летал на этой земле на всём, что шевелится. Такой школы, как была у русских лётчиков, нет и не будет. Но уже двадцать лет как русскую авиацию убивают. Я – офицер. Мне больно и стыдно за то, что происходит. Мы разбазарили всё, что было сделано с запасом для внуков. И ничего не создали взамен».

Не об этом мы мечтали, когда учились… А учили в МАИ мышлению! До сих пор помню высказывания некоторых наших лекторов.

«… главное не формулы, которые вы запомните, а научиться учиться!»

«… большинство людей представляет пространство двухмерным, чуть меньше понимают, что оно трёхмерное, совсем немногие знают: есть четвёртая ось координат – время. На самом деле, и это вы должны не столь понять, сколь почувствовать, наше пространство n-мерное».

И никто из нас, студентов пятого курса, тогда этому поучению не удивился. Мы были обучены так, что легко могли это n-мерное пространство себе представить. Я часто вспоминаю лекции того профессора, когда смотрю голливудские фильмы, сварганенные для двухмерномыслящих.

Помню и высказывание ещё одного нашего учителя: «Настоящее образование – это когда формулы забываются, а знания остаются!»

Здорово сказано!

Примерьте эту фразу на сегодняшнюю реформу образования. Она вся построена на вбивании формул и инструкций. И то, и другое со временем забывается. И что останется? Пшик! Пшиковое образование рабов выгодно рабовладельцам. Тогда рабам кажется, что они живут в свободном обществе.

Пожалуй, все, кто получали техническое образование, знают, что такое энтропия, и знают, что она в любом объёме всегда возрастает. Говоря языком более понятным, всё в мире стремится к хаосу. Учёные любили такое выражение «увеличение энтропии ведёт к тепловой смерти Вселенной». Можно ли избежать этого Армагеддона? Ответ на этот вопрос мы, студенты пятого курса МАИ, однажды получили от нашего лектора: «Возрастающую энтропию можно заставить служить прогрессу, а не хаосу. Для этого объёму нужна обвязка из отрицательных обратных связей».

Я понимаю – мудрёно. Объясню на примере нашего общества. Любая страна-держава – это «объём». Люди в нём – «вещество». Для того чтобы по второму закону термодинамики это всё не превратилось в хаос, нужны отрицательные обратные связи как то: КГБ, МВД, армия, сильная твёрдая рука власти, тюрьмы для преступников, безжалостные приговоры ворам, убийцам… Почему Советский Союз так рванул вперёд, что напугал весь западный мир? Потому что… работали отрицательные обратные связи! Система не стремилась к хаосу. Была упорядочена. На самом деле подобные связи сегодня существуют и в Америке – только они замаскированы некоей политкорректностью, то есть лицемерием. А у нас их нет. Посадили одного беднягу Ходорковского, а надо было тысячи. К Ходорковскому сегодня подходит призыв мушкетёров: «Один за всех!» Правда, сравнивать мушкетёров с нашими сегодняшними бизнесменами – это всё равно что пытаться представить себе Годзиллу сестрой милосердия.

Похоже, дела у нас в России хуже, чем нам порой кажется. Жаловаться некому, помощи ждать неоткуда. Жалко и нашу экономику, и в частности авиацию. У русских извечно особая тяга к небу. Крылышки на форме аэрофлотовской – древний арийский символ. Сакральный знак наших предков воинов-ариев-асов.

А сколько славян полегло в истории Руси, пытаясь на самодельных крыльях взлететь с какой-нибудь башни или голубятни?!! Тяга к небу у славян в крови. «Погосянить» авиацию – это оскорблять родовую память русского человека.

Президенту докладывать обо всём этом тоже бесполезно. В Твиттере проблему не опишешь. Приведу пример, который наглядно показывает: что для нашего президента есть авиация. Ему сделали специальный самолёт. Естественно, торопились. Где-то, как и в советское время, образовались неполадки. Президент полетел, включил свой крутой ноутбук или айпад – связи нет! В Интернет выйти не может – любимая игрушка зависла. «Ребёнок» разозлился, учинил скандал, которого не учинял ни одному вору-олигарху. В результате уволили массу людей, а один из конструкторов умер от сердечного приступа. Из-за чего? Интернет не работал! Таким взбалмошным царевичам-подросткам в своё время назначали регентов. У нашего президента вроде регент есть – премьер! Но у него своя нефтяная «дуда».

Впрочем, чего сейчас тратить время и говорить о президенте. Его песенка, похоже, спета. Его наняли на четыре года, чтобы сделал то, что не хотелось собственными руками делать предыдущей администрации. И он надежды полностью оправдал: Лужкова уволил, реформу образования ввёл, попутно переименовал милицию в полицию, не известно, с какого бодуна, вроде непьющий... И все эти годы уговаривал нас верить в законы двухмерного мира, в то время как мир n-мерен.

Извечный русский вопрос – что делать и как жить в обществе, правитель которого всерьёз тащится от того, что на рыбалке выудил две замороженных рыбины?

Я допускаю, что наш президент действительно считает, что он улучшает нашу жизнь. Даже верю в его порядочность и искренние желания. Но он воспитан в те годы, когда началось слепое поклонение Западу. Он и до сих пор такой же. Его мышление созрело в общесоветской зависти к американской компьютеризации. Он невольный агент влияния Запада. Не потому что нанят ЦРУ, а… от души! Он действительно так считает. Он двухмерен. Поэтому просто не может помочь России. К тому же недостаточно образован. Да, он грамотно говорит, с точки зрения падежей и складывания слов. Юридически грамотно! Но у него нет подлинных глубинных знаний. Он мало читал книг. Его образование с дисплея, а не из библиотеки. Комиксы, попса, джойстик – вот его главные учителя. Поэтому и министры сегодня, как на подбор, – под одну компьютерно-менеджерскую гребёнку! Они, как гайки конвейера, наворачиваются на любой болт. Под эту же формулу подгоняется и вся Россия – не учиться тому, как учиться, а запоминать и подчиняться инструкциям.

Мы ничего не изменим в нашей жизни, если не вернём советскую философию образования! Развивать образное мышление, а не цифровое! Я, как и многие другие маёвцы, могу сегодня работать кем угодно: за три месяца обучусь и стану дизайнером модной мебели, журналистом, или ТВ-продюсером, да хоть ресторатором. За год овладею программированием… Поэтому маёвцы крупой и рассыпались по самым неожиданным профессиям в России – они научились учиться!

Вот чего не хватает сегодня подрастающему поколению, которое будет выбирать в своей жизни новых правителей. Не революция, а образование должно подготовить достойную эволюционную смену там наверху. Тогда и авиация, и космос снова станут нашей гордостью. И премьеры будут приезжать точно к назначенному времени, и президенты перестанут выуживать кривых недоразмороженных эфэсбэшниками карпов из президентских прудов.

А если и далее, как нынче, то вскоре предательство станет нормой и будет считаться просто целесообразностью, слова «честь» и «достоинство» устаревшими, трудящиеся, рабочие и земледельцы – отстоем…

Знаете, к чему ведёт такая жизнь в Нелюбви? К войне! То, что я скажу страшно, но только война возвращает людей к правде. Уходит на фронт солдат и думает: «Зачем я грубил жене, зачем ей изменял? Выживу – не буду больше этого делать!» И жена его серчает: «Почему была недостаточно ласкова? Почему просила его воровать, дабы устроить собственную избу не хуже, чем у соседей? Вернётся, не будем больше так жить!»

Сколько в конце тридцатых годов было лицемерия в Советском Союзе и неправды! А закончилась война, и к нам на Родину вернулось множество наших чистосердечных, искренних героев, которые дали толчок мгновенному развитию страны.

Не к добру приведут нас финансовые жрецы. Выслужиться перед Западом рекламой Суперджета для них важнее, чем обеспечить безопасность авиапассажиров. На сочинскую Олимпиаду можно потратить миллиарды долларов, при этом сделать платной рыбалку в стране, где более всего в мире рек, и упразднить бесплатное образование и медицину… Такое ощущение, что наши верхи включили ещё один, последний, режим денежного отжима и без того нищих россиян.

Надо получать лицензии и выходить законным образом (подчёркиваю, именно законным) на улицы не против кого-то… а за!

За возвращение философии лучшего в мире советского образования! Только это может спасти наше будущее от последнего отжима.


P.S. Предлагал этот материал в несколько газет. Все отказались его печатать даже в сокращённом виде. Подписали контракты с МАКСом на рекламу. Оказывается, не надо содержать цензуру – просто перевести экономику в капиталистическую, и демократическая цензура заработает сама собой.

http://www.avsim.su/forum/topic/120157-михаил-задо...
Страница 6Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След. |
03.09.2011 в 08:46
invar



Цитировать
Цитата: harvi
Очень часто говорят, что , советское образование учило думать. И Задорнов об этом говорит. Но разве это соответствует действительности? Советская школа учила верить в сказанное и ни о чём не думать, потому что если советский человек начнёт думать, то в зависимости от возраста он может либо получить нагоняй от родителей или уголовную статью.

К примеру, на уроках химии нам рассказывали о достижениях советской науки и промышленности, о том, как много выпускается удобрений и ядохимикатов.


А нам расказывали о механизмах реакций, делокализации электронов в молекуле бензола, гибридизации орбиталей....
Перекосы кое-где, конечно, были, но сейчас школьников вообще отучили думать.
Перед первым сентября вечная морока по какой программе будем учится, бегать покупать учебники, которые, ктати в советское время выдавали бесплатно.


Сообщение редактировалось 03.09.2011 в 17:51 пользователем invar
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
03.09.2011 в 13:30
Michael Strelkov



Цитировать
Invar +++
03.09.2011 в 13:49
FiLiPCH



Цитировать
Не помню в каком классе, но я однажды доказал теорему Пифагора у доски совсем другим способом, чем в учебнике (просто не выучил). Преподаватель был в замешательстве. Но все же поставил четверку. Вот думаю, как бы отреагировал современный преподаватель.
03.09.2011 в 23:00
Kais



Цитировать
Цитата: harvi

В моей статье нет вранья, поэтому она получилась неинтересной, не такой, как у Задорнова. С ней не получится выступать на концертах, потому что публике неинтересно изучать статистику и копаться в фактах. Гораздо интереснее смеяться над тем, "какие американцы тупыыые".
.


Денис, не посыпай голову пеплом Мне, например, очень понравилась твоя статья: эта и предыдущая с "разбором полетов". Я готов подписиться под всем, что ты озвучил обеими руками. Я сам был уверен, что все наши достижения, о которых писали тогда наши газеты, более, чем на 50 процентов, -реальность. Но вот развалился Союз, и оказалось, что мы ни в одной области народного хозяйства (кроме добывающей и вооружающей) не конкурентны с Западом. А исток тому, как ты правильно заметил, отсутствие "думающего" образования + насажденное рабское повиновение господствующей идеологии. Я удивляюсь, как тебе, очень молодому человеку, удалось так аналитически грамотно показать к чему привело "прекрасное" образование по Задорнову. В этой полемике тебя превзошел только Миша Стрелков, который в свои 25 лет настолько хорошо изнутри знает то прекрасное время, что может легко и непринужденно доказать, что прежнее образование соответствовало тому, о чем, как попугай, твердит Задорнов. Но что, мне лично кажется притягательным в то время, так это оболвание народа на ОПТИМИСТИЧЕСКОЙ НОТЕ. Большинство верило в "светлое будущее", благодаря бравурным песням, фильмам, типа "Кубанские казаки", и многочисленных побед в освоениям целины, космоса, разработки минеральных удобрений, посевов кукурузы, социалистических соревнований, выполнения продовольственной программы, достижений в уборке урожая, выплавки чугуна и стали. пр. Для серой жизни нашего населения это было бадьзамом. И Мише, конечно очень нравится, что в подавляющем большинстве военных фильмов пропагандировалось "Ура! Мы ломим, гнутся немцы!". Только в последние годы сов. власти появилось всего несколько фильмов, подобных "А зори здесь тихие". А еще было очень интересно проводить время в длинных, многочисленных очередях: чего там только не наслушаешься. Сейчас же сплошной негатив. Поэтому создается впечатление, что абсолютно все стало хуже, чем тогда. Я до сих пор не могу понять, как без всякого пустозвонства,и, особенно, без "вестей с полей", мы стали собирать урожаи зерна, больше, чем прежде? Почему у нас нигде и ни в чем нет дефицита? И, наконец,почему не сажают за критику чиновников и высшей власти Задорнова и иже с ним?


Сообщение редактировалось 04.09.2011 в 08:09 пользователем Kais
03.09.2011 в 23:59
harvi



Цитировать
Цитата: Kais
Я до сих пор не могу понять, как без всякого пустозвонства,и, особенно, без "вестей с полей", мы стали собирать урожаи зерна, больше, чем прежде?


Это действительно сложно понять, особенно с учётом того, какой разрушительный удар по сельскому хозяйству нанесли реформы 90-х годов. Россия сейчас собирает больше зерна, чем весь СССР. Интересно, что совсем без внимания телевидения, газет и журналов остался тот факт, что Россия догнала и перегнала США по урожаю пшеницы, а ведь к этому стремились поколения советских людей.
04.09.2011 в 00:05
Kais



Цитировать
Цитата: harvi


Это действительно сложно понять, особенно с учётом того, какой разрушительный удар по сельскому хозяйству нанесли реформы 90-х годов. Россия сейчас собирает больше зерна, чем весь СССР. Интересно, что совсем без внимания телевидения, газет и журналов остался тот факт, что по урожаю пшеницы, а ведь к этому стремились поколения советских людей.


Денис, может быть, ты все же объяснишь, почему о таком с/х успехе я узнаю от тебя, а не из СМИ
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
04.09.2011 в 00:11
harvi



Цитировать
Так это никому не интересно.
04.09.2011 в 00:23
Kais



Цитировать
Цитата: harvi
Так это никому не интересно.


Зря ты так думаешь. Вряд ли интереснее читать о переименовании милиции в полицию, но ведь пишут. И потом в советское время никто же не разбирался, кому что интересно читать. Печатали на потребу, а на кухнях разбирались можно этому верить или нельзя.
04.09.2011 в 14:54
critik



Цитировать
Цитата: FiLiPCH
Не помню в каком классе, но я однажды доказал теорему Пифагора у доски совсем другим способом, чем в учебнике (просто не выучил). Преподаватель был в замешательстве. Но все же поставил четверку. Вот думаю, как бы отреагировал современный преподаватель.

Негативно бы отреагировал. Как не учили думать, так и не собираются, думать не поощряется - учи запоминай и не задавай лишних вопросов, потому как сами не понимаем.
Сейчас очень много молодых преподавателей, которые сами с трудом разбираются в новых программах даже за начальные классы, прежние преподы относятся к этим программам настороженно. Мне очень не понравился тот факт, что учительница моей сестренки, молодая свиду интеллигентная девушка приучила ее класс учить только что они прошли в классе и ни капли больше, так как ей видимо тяжело было вести с детьми урок, также мне не нравится тот факт, что в современной программе все написано очень тяжелым языком и явно не совсем компетентными лицами, так как очень часто встречаются вопросы, к которым можно задать лишь вопрос: что за дебилы это писали?
Особенно меня убило то, что в конце первого класса встретилась задача, в которою не смог решить даже учитель и я оказался единственным кто смог ее решить, конечно это мне льстит, но это явно не для первого класса, такие задачи можно смело давать в старших классах на проверку ихнего IQ.
Да есть некоторые положительные вещи, такие как попытка ввести информатику или появление некоторых качественных детских произведений в литературном чтении, но минусы порой перекрывают все плюсы.
Я считаю, что двигаться надо все же от простого к сложного, и все должно быть написано простым доступным языком для детей, а не для профессоров Вузов, а если и вводить новые программы, то сперва надо подговить новый преподавательский состав, способный адекватно работать с ними.
Все бы ничего, если бы это не просходило и других школах, у них соотвествующие проблемы. Если реформы продолжатся, то дольше будет только веселее, чтож будем надеяться что эксперементальный период пройдет и они обернутся к лучшему..
04.09.2011 в 15:29
harvi



Цитировать
Цитата: FiLiPCH
Не помню в каком классе, но я однажды доказал теорему Пифагора у доски совсем другим способом, чем в учебнике (просто не выучил). Преподаватель был в замешательстве. Но все же поставил четверку. Вот думаю, как бы отреагировал современный преподаватель.


Это зависит от самого преподавателя. Во все времена были как хорошие, так и плохие учителя.
04.09.2011 в 15:32
zond



Цитировать
Современное образование просто ужасное, фурсенко надо повесить за яйца и уже давно:), этот человек враг государства, враг народа, откройте учебники сами увидите, тестовая система губительна для образования. Расскажу забавный случай: сейчас модно при поступлении проходить тест, тебе дают бланк говорят твой номер и идёшь заполнять, мой друг повар имеет стаж более 15 лет, виртуоз в своем деле, устраивался в ресторан, я ради прикола тоже взял бланк, по итогам теста мой "номер" бланка приняли на работу, а моего друга нет, конечно мы обменялись номерами и он разумеется поступил на работу. Неудивительно что в стране бардак и показуха.
04.09.2011 в 15:52
zond



Цитировать
Цитата: harvi


Это зависит от самого преподавателя. Во все времена были как хорошие, так и плохие учителя.

Хороших уже очень мало.
04.09.2011 в 16:05
zond



Цитировать
После реформы, мы лишились доброго зверька ёжика, а также ёлки, ёмкости, ёрничать лишились многих слов: актёр, берёза, бёдра-какое хорошее слово:)))), а историки, они уже сами не знают какая историч правильная, у нас только один знаток истории это алесса:)
04.09.2011 в 16:14
harvi



Цитировать
Цитата: zond
После реформы, мы лишились доброго зверька ёжика, а также ёлки, ёмкости, ёрничать лишились многих слов: актёр, берёза, бёдра-какое хорошее слово:))))


Что случилось с этими словами?
04.09.2011 в 16:26
zond



Цитировать
Букву "ё" упразднили, значит и слова скоро станут устаревшими:), два барбоса были в свое время, кирилл, и мефодий они сильно обеднили русский язык, сейчас фурсенко пытается увековечить свое нелепое имя:), ударение ставь куда хочешь, оправдание для безграмотных, кто такую чушь мог придумать только безграмотный человек.
Страница 6Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
4 игрока
Всего: 198 (0)
           Дни рождения
 
           Рекомендуем

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100