фильм "Высоцкий" | ||||||||
Автор | Сообщения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16.12.2011 в 12:32 Kais ![]() Цитировать | С 1 декабря на экраны вышел фильм о Высоцком. Он сопровождается широкой рекламой в СМИ и особенно на TV. Судя по откликам, подавляющему большинству зрителей фильм понравился, особенно сам образ певца. Вчера я посмотрел фильм, но пока не хочу высказывать своего мнения, а узнать мнение тех, кто тоже посмотрел эту картину | |||||||
Страница 1 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | След. | | |||||||
16.12.2011 в 12:39 Michael Strelkov ![]() Цитировать | А кто в главной роли так и не раскрыли? Вроде, по слухам играет Безруков и эпизодами Вдовиченков. | |||||||
23.01.2009 в 23:45 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
16.12.2011 в 13:24 harvi ![]() Цитировать | Вдовиченкова нет в списке - | |||||||
16.12.2011 в 13:48 Michael Strelkov ![]() Цитировать | Я знаю. Авторы вообще скрывают, кто главную роль исполнял. Так что его могли намеренно не включить. | |||||||
16.12.2011 в 14:28 harvi ![]() Цитировать | "Сенсации" на неизвестности исполнителя главное роли - это для жёлтой прессы. В каталоги включается полная информация. Там подобные шутки неуместны. | |||||||
16.12.2011 в 15:10 Michael Strelkov ![]() Цитировать | То есто точно известно, кто в главной роли? | |||||||
17.12.2011 в 00:24 Kais ![]() Цитировать | Я так понимаю: никто пока этот фильм не видел ![]() | |||||||
24.01.2009 в 00:51 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||
17.12.2011 в 11:35 Denis Danilin Цитировать | Классный фильм для тех, кто знает и любит творчество Высоцкого. Я смотрел с удовольствием! А на людей, которые узнали о Владимире Семеновиче с появлением данной картины, фильм произвел неоднозначное впечатление… | |||||||
17.12.2011 в 14:23 makcum1982 ![]() Цитировать | Фильм хороший, он даже не о Высоцком, а о внутренней свободе | |||||||
17.12.2011 в 22:55 Kais ![]() Цитировать |
Да, что касается самого Высоцкого, то его внутренняя свобода показана очень достоверно. Он и похож, и хорошо сыгран, но фильм, по-моему, больше о интригах вокруг таланта, о внутреннем одиночестве В.С. и борьбе за справедливость, казалось бы в безнадежном положении. И все мне кажется главная роль в фильме отведена кэгэбисту, который "пас" Высоцкого. У него и роль более значительная,и хорошо сыгранная, и очень интересная. | |||||||
19.12.2011 в 06:05 igumnov Цитировать | Фильм в целом неплох, но зря, по-моему, сделали акцент на похожесть, на "маске" актера. Светло-серые глаза Безрукова как "уши торчат". Упор надо было делать на харизматичность личности, как в сцене общения с кгбэшником. Какие моменты запомнились и понравились: - сцена с Анадырем; - персонаж тов. Исмаилов- "Саахов" ![]() - про 8 минут и 3 минуты. | |||||||
23.12.2011 в 07:10 Tony ![]() Цитировать | Посмотрел фильм. Сыграл Безруков хорошо, сходство с Высоцким (во всяком случае с таким каким я его себе представлял) поразительное. И не только благодаря гриму и компьютерным технологиям, но и по внутреннему содержанию. Не согласен, что главная роль в фильме отведена гебисту. Лично у меня всё внимание было приковано к Высоцкому. Всё остальное было второстепенным. Трагедия этого человека по фильму мне видится в том, что он как инопланетянин среди землян, совершенно одинок. Он прекрасно понимал, что умирает и от этого понимания становится жутко и зрителям. Главный лейтмотив фильма это на мой взгляд пронзительная жалость к нему, не в том смысле, что он жалок, а жалость от того что он уходит от нас иничего нельзя сделать. Сообщение редактировалось 23.12.2011 в 07:47 пользователем Tony | |||||||
23.12.2011 в 23:54 Kais ![]() Цитировать |
Лично я с этим Вашим мнением согласен. И все же гебист и сыграл здорово, и роль его заметна, и именно в последнем диалоге с ним Высоцкинй выглядел очень убедительно. Да и сам гэбист показал себя с неожиданной стороны. Я бы хотел увидеть Высоцкого не только подавленного, но и не теряющего оптимизма. Я просто не верю, что за последний год он никогда не улыбался, не шутил и не написал не одной веселой песни. Почему все показано в одном миноре? | |||||||
24.12.2011 в 01:49 Tony ![]() Цитировать | И гебист сыграл хорошо, да и другие актеры (врач, продюсер) мне тоже понравились. Наверняка в последний год жизни у Высоцкого были и светлые периоды. Но авторы фильма посчитали нужным снять фильм именно так. Видимо ставилась цель дать зрителю почувствовать боль расстования. Если это так, то мне кажется их задумка удалась. | |||||||
24.12.2011 в 11:41 Kais ![]() Цитировать | Мне кажется, что боль расставания прозвучала бы еще сильнее, если бы зритель увидел, хотя бы в одном эпизоде, прежнего искрометного, жизнерадостного Высоцкого, которым он был, может быть, и недолго, в этот последний год жизни. Достаточно сказать, что до последнего дня он играл сложнейшую роль Гамлета, т.е. оставался перед зрителем все тем же мощным актером. А в этом фильме показано только единственная борьба его с недугом - это наркотики. Я не придерживаюсь полностью мнения одного критика, который заметил, что красной нитью в фильме отмечен его талант и употребление наркотиков. Фильм гораздо многограннее, но слишком минорен. | |||||||
26.12.2011 в 17:41 valery1389 Цитировать | http://www.utro.ru/articles/2011/11/30/1013832.shtml Высоцкого сыграла свита 30 ноября, 05:12 | Игорь КАМИРОВ "Высоцкий. Спасибо что живой" Россия, 2011 Режиссер: Петр Буслов В ролях: Владимир Высоцкий, Сергей Безруков, Андрей Панин, Иван Ургант, Максим Леонидов, Оксана Акиньшина, Андрей Смоляков, Дмитрий Астрахан, Владимир Ильин Пять дней гастролей Высоцкого в Узбекистане в июле 1979-го и клиническая смерть ровно за год до ухода из жизни потребовали пять лет работы компании "Дирекция кино", основанной продюсерами Первого канала Константином Эрнстом и Анатолием Максимовым. На сегодня это самый амбициозный и масштабный проект создателей мегапопулярных телесериалов и главных отечественных блокба$теров, поскольку компьютерных эффектов на единицу экранного времени в новом фильме больше, чем в "Парке Юрского периода". Задолго до выхода ленты вокруг нее начали бродить слухи, связанные с исполнителем главной роли. Премьера показала, что пиар-ход оказался не таким уж банальным трюком – в титрах действительно указан Высоцкий в роли Высоцкого, поскольку точно идентифицировать актера нам так и не удастся, он результат синтеза компьютерной графики, грима и звуковых спецэффектов. Даже точно зная, что главного героя играет Сергей Безруков, зритель не сможет разглядеть никакого подвоха, и это, на мой взгляд – единственное неоспоримое достижение фильма. Во всех кадрах, где мы видим героя, не устаешь удивляться портретному сходству с прототипом, как говорится, до степени смешения. Что до остальных достоинств картины, то они весьма спорны. С одной стороны, это фильм не о выдающемся барде, а о его гнусном окружении, подсадившем некогда "простого" алкоголика на иглу, чтобы делать огромные бабки на его "левых" концертах. Весьма разумно было снимать не банальный байопик о знаменитости, а почти детективную историю о свите короля. Ведь она-то, как известно, знает всю подноготную. Так что к основному заходу сценария придраться трудно. Для меня весьма пугающим было бы чисто биографическое кино о Высоцком, ведь у любого, кто вырос на его песнях, в голове уже снят собственный фильм. С другой стороны, в этих нескольких днях жесточайшей наркотической абстиненции, столь подробно расписанной на экране, почти ничего не осталось от небывалой харизмы самого любимого артиста в стране. Впрочем, кинематограф любит истории смерти кумиров, о любом рано ушедшем символе поколения на Западе сняты неплохие ленты, так что желание восполнить пробелы в отечественном кино вполне объяснимо. Факт гибели артиста от передозировки уже сам по себе обостряет сюжет, но конкретно то, о чем сын поэта Никита написал сценарий, вызывает у меня слишком много вопросов. С одной стороны, я понимаю, что так и было: Высоцкий под конец жизни был законченным наркоманом, и перед нами реальная история его гибели. С другой, в упор не вижу никаких признаков достоверности именно этого эпизода в деталях повествования. С третьей стороны – зачем, спрашивается, рисовать удивительный компьютерный клон артиста и воссоздавать с нуля его "Мерседес", а рядом ставить совершенно немыслимых для того времени персонажей. Правда, так густо перемешанная с вымыслом, вызывает у людей, живших в советское время, когнитивный диссонанс. Ну не мог в 1970-х полковник КГБ носить современную прическу а-ля Брюс Уиллис: менты на улице любого бритого налысо тормозили, а секретным сотрудникам полагалось быть незаметными. А между тем это второй главный герой. Зачем на друзей – Леонидова и Урганта – нацепили идиотские парики, делающие из них клоунов? Елки-палки, да к концу жизни популярность Владимира Семеновича была столь велика, что его нельзя было не узнать на улице или в самолете даже наряженным в халат и тюбетейку. Представьте себе, не знаю, Аллу Пугачеву, гуляющую по базару... Вряд ли бы даже очень красивую девушку-блондинку пустили в 1979-м в транспортный военный (!) самолет. К тому же с сумкой, набитой доверху ампулами с морфием. Да и откуда ему (военному борту) взяться на гражданском аэродроме? И вообще – всего 30 лет прошло, а уже никто не помнит элементарного сленга тех лет, говорят герои на совершенно нехарактерном для их среды нашем современном новоязе. И как же переигрывает всю дорогу вроде бы неплохой актер Андрей Панин в роли личного врача погибающего барда. Это же постараться надо – так выбиваться из общего актерского ансамбля! Собственно, фильм-то вовсе не о Владимире Семеновиче, а о нескольких его друзьях и одной любовнице, которую неплохо сыграла Оксана Акиньшина, во всяком случае, не сильно кривляясь. То, что с ее реальным прототипом (девушка, говорят, была жуткой стервой) удалось договориться о правах на историю, – большая победа продюсеров, так как речь шла об имевшем место криминальном эпизоде. Кстати, именно в этом кроется определенная, причем весьма продуманная, стратегия. Личность, овеянную такими легендами и столь почитаемую, как Высоцкий, очень трудно "сыграть" в принципе, это авторы хорошо понимали. У протагониста довольно маленькая роль, да и ведет он себя странно – если не на сцене, то, в основном, угрюмо молчит. Мы наблюдаем за развитием отношений внутри компании его врагов и прихлебателей – это по большей части искупает сюжетную невнятицу и неправдоподобность, поскольку обнажает привычную человеческую мелочность, тупость и скудоумие, дает пищу для драматургии. Так вот: сияние, буквально исходящее от умирающего Высоцкого (многим, кто не жил в СССР, это трудно оценить), столь очевидно его окружению, что ребята просветляются и под навернувшиеся у зрителя слезы из иуд превращаются в ангелов. По сути, авторы признаются, что им не под силу описывать нрав великого человека, они задались иными вопросами: как наглядно дать современной молодежи понять, что наркотики разрушат личность и доведут до могилы даже Глеба Жеглова. Всю дорогу меня не покидало двойственное чувство. Первые полчаса восхищаешься качеством спецэффектов, остальное время сидишь и не понимаешь, почему надо было приглашать, скажем, именно Петра Буслова ("Бумер 1, 2"), если вся режиссура полностью подчинена воле продюсеров. Это коммерческий продукт, законно претендующий на роль лидера проката (среди российских лент в этом сезоне), с очень точно рассчитанным зрительским потенциалом, с хорошим бюджетом, с выверенными кинематографическими ходами, с невероятной рекламой, с игрой на ностальгических позывах публики. Но какое отношение все это имеет к тому наследию, которое осталось от самого популярного в народе певца? Ничего, кроме желания заработать на костях знаменитости, в голову не приходит. А это, по большому счету, авторов не красит. | |||||||
Страница 1 | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | След. | | |||||||
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад. |