Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Архив
Партия в синхронный кингчесс
Автор Сообщения
05.06.2013 в 06:33
makcum1982


Цитировать
Начало было здесь: http://www.openchess.ru/forum2.php?nom=1206975642

СИНХРОННЫЙ КИНГЧЕСС или синхрокингчесс (сокращенно СК).
(Правила скорректированы Сергеем Шумейко)

1. СК является модификацией кингчесса http://www.openchess.ru/pravilaKch.php с изменением правил, касающихся движения фигур и характера игры.
2. Начальная расстановка в СК такая же, как и в кингчесс.
3. Отличительной особенностью СК от других настольных игр является отказ от поочередности ходов в пользу их одновременности.
4. Порядок выполнения ходов заключается в том, что записанные в тайне друг от друга ходы соперников оглашаются одновременно.

Терминология СК.

5. Ход:
а) - выставка фигур из резерва или движение фигуры на доске игроком;
б) - можно выставлять фигуры или делать шахматный ход пешкой на поле, где стоит фигура соперника, в надежде, что та уйдет. Если последняя не ушла, фигура сделавшая такой ход удаляется (см. п.8д);
в) - в СК "рокировка" отсутствует.
6. Дуплет – одновременный (синхронный) ход соперников (см. п.3).
7. Взятие:
а) - соответствует шахматному;
б) - при синхронном открытии ходов (дуплете) взятая фигура снимается с доски, даже если она ушла;
в) - при синхронном открытии ходов (дуплете) взаимно взятые фигуры снимаются с доски, даже если они ушли;
г) - В СК "взятие на проходе" отсутствует.
8. Столкновение:
а) - фигуры соперников попавшие на пустовавшее до этого поле выставкой или шахматным ходом, взаимоуничтожаются;
б) - если дальнобойная фигура шахматным ходом пересекла при дуплете поле с выставленной фигурой, то столкновения нет и фигуры не уничтожаются;
в) - в случае столкновения фигуры(пешки) с королем, фигура(пешка) погибает, а король остается;
г) - дальнобойные фигуры сходившие дуплетом по одной линии за поле пересечения, самоуничтожаются, т.к. априори не умеют по шахматным правилам перепрыгивать друг через друга;
д) - любая выставленная фигура или сделавшая шахматный ход пешка на поле, где стоит фигура соперника, в надежде, что та уйдет (но не ушедшая), удаляется с поля.

9. - Короли соперников не могут сближаться даже из расчёта, что один из них уйдёт в сторону.
10. - Король не может становиться под шах даже из расчета, что фигура соперника снимет контроль над полем.
11. - При синхронном открытии ходов, прежде всего, необходимо «отбиться» от шахов, затем всё остальное.

В сравнении с шахматами, доминантой СК является возросшая роль интуиции в выборе стратегического плана и тактических операций.
Мне кажется, СК открывает широкий простор для атакующей стратегии в отличие от кингчесса, где превалирует пассивная тактика. Правила СК не так сложны и ненамного отличаются от кингчесса.

Желающие поучаствовать в эксперименте, оставляйте заявку здесь на форуме в этой теме (ходы отправляйте 64korolj по внутренней почте сайта. Как только поступят оба хода от соперников он сразу же выложит их здесь в том виде, каком пришлете). Запись обязательно делайте по правилам кингчесса.

На данный момент интересен главный момент в СК: синхронный ход (дуплет). Поэтому максимально упрощаем правила, выкристаллизовывая преимущества нововведения - дуплет. В дальнейшем они будут дополняться и совершенствоваться.

Эксперимент:
Синхронный кингчесс
Партия №2
makcum1982 - looser
1. Кe1 Rd1 Rf1 Be3 Nd2 Nf2 c2 d3 e4 f3 g2 (Q wB 3P) Ke8 (Q 2R 2B 2N 8P) 2. b4 (Q wB 2P) Kd8 3. Nc4 b5 (Q 2B 2N 2R 7p) 4. Кe5 c5 (Q 2R 2N 2B 6p) 5. Bg5+ cb 6. Qd4 (wB 2P) Ke8
8  
7  
6  
5  
4  
3  
2  
1  

A

B

C

D

E

F

G

H



Сообщение редактировалось 13.06.2013 в 17:18 пользователем 64korolj
Страница 4Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | След. |
11.06.2013 в 11:03
makcum1982



Цитировать
Ничего сложного не вижу
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
11.06.2013 в 11:03
looser



Цитировать
Как же ладья не умеет прыгать. Как вы не поймете, что это кингчесс и выставка, и я одновремнно выставкой заставил ее прыгнуть через пешку. Одновременным ходом.

Я ж и говорю - правила для классики. Как вы не поймете.
11.06.2013 в 11:04
looser



Цитировать
Я заставлю ее прыгать и нарушить правила, своей выставкой. Правила были написаны для классики.

Нарушение правил - прекращение игры в любой игре.
11.06.2013 в 11:06
makcum1982



Цитировать
Цитата: looser
Не пинг-понг. Поправлюсь.
Единицы измерения, клетки и ходы. А не дюймы.
Даже синхронные.

А особенно кингчесс портить нельзя такими условными абстрактными вещами. А то на корню загубите. Итак это новая игра. Новее шахмат 960 и вполне можно играть без компьютерного анализа.


А как вы ход коня измеряете? Если классическим "буквой Г", то конь любой свой ход может сделать двумя способами.

Либо g1-g3-f3, либо g1-f1-f3. Это допустимо?

И конь тогда всех будет перехватывать, кто рядом с ним стоит
11.06.2013 в 11:07
looser



Цитировать
Нет - я не дам ей хода - заставлю невозможный, она может вернуться - в рассчете, если фигура на пути не ушла - не согласен.

А если я выставкой 2 на пути. В любом случае ход сделан и уйти она не может, только при невозможном ходе. О чем говорил Сергей. Возврат только при угрозе королю. По причине невозможности хода или шаха.


Сообщение редактировалось 11.06.2013 в 11:08 пользователем looser
11.06.2013 в 11:08
makcum1982



Цитировать
Цитата: looser
Как же ладья не умеет прыгать. Как вы не поймете, что это кингчесс и выставка, и я одновремнно выставкой заставил ее прыгнуть через пешку. Одновременным ходом.

Я ж и говорю - правила для классики. Как вы не поймете.


Нет. Преимущество у выставляемой фигуры. Она появляется раньше любой фигуры, которая делает ход. Это легко представить.

Выставляемая фигура появляется за время, равное 0, ход любой фигуры как минимум 1. Выставка раньше Просто все. МОДЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
11.06.2013 в 11:10
makcum1982



Цитировать
Цитата: looser
Я заставлю ее прыгать и нарушить правила, своей выставкой. Правила были написаны для классики.

Нарушение правил - прекращение игры в любой игре.


Объяснил выше. Также, как и при споре за ячейку, преимущество у того, кто потратил меньше времени на ход
11.06.2013 в 11:11
looser



Цитировать
С рулеткой стоять над доской?

Не дюймы все ще, а клетки и ходы.
Иначе я конем буду ходить по линейке, примерно соответствующем его нынешним ходам, и снимать все, к чему был ближе.
11.06.2013 в 11:11
looser



Цитировать
Максим, тайм-аут.
Спасибо.
Я впадаю в ступор, пойду искать рулетку.
Пока не готов.

И все равно считаю - то что Вы говорите - было создано только для классики.

При этом все противоречиво.


Сообщение редактировалось 11.06.2013 в 11:13 пользователем looser
11.06.2013 в 11:12
makcum1982



Цитировать
Цитата: looser
Нет - я не дам ей хода - заставлю невозможный, она может вернуться - в рассчете, если фигура на пути не ушла - не согласен.

А если я выставкой 2 на пути. В любом случае ход сделан и уйти она не может, только при невозможном ходе. О чем говорил Сергей. Возврат только при угрозе королю. По причине невозможности хода или шаха.


Не вижу я проблемы. У выставки всегда преимущество перед ходом. Выставляешь фигуру на пути - ход сыча.

Выставляешь фигуру в конечном поле хода соперника - съедает он. Так как пришел позже. Все просто

И наоборот, игра обогащается. Никто не знает, кто как походит.
11.06.2013 в 11:13
makcum1982



Цитировать
Цитата: looser
С рулеткой стоять над доской?

Не дюймы все ще, а клетки и ходы.
Иначе я конем буду ходить по линейке, примерно соответствующем его нынешним ходам, и снимать все, к чему был ближе.


По-моему, и без рулетки понятно, что ход а1-а3 короче, чем а1-с3. Элементарно
11.06.2013 в 11:14
makcum1982



Цитировать
Тут еще интереснее может быть.

Фигура соперника стоит на поле, и можно записать выставку на это же поле в расчете, что фигура в этот момент уйдет

Если не уходит - ход сыча, уйдет - выставка
11.06.2013 в 11:14
looser



Цитировать
Ну если конь ходит не так как сейчас - а по замеру, то он вполне может ходить и на 3 клетки по прямой - замер тот же примерно.
Это не должно вызывать вопросов. А слоны будут прыгать до бесконечности. Никогда не побив друг друга, хотя они не кони.

Все согласно правилам.


Сообщение редактировалось 11.06.2013 в 11:16 пользователем looser
11.06.2013 в 11:16
makcum1982



Цитировать
Самое главное, что при этой БЛЕФ-ИГРЕ любой компьютер становится беспомощным
11.06.2013 в 11:18
makcum1982



Цитировать
Цитата: looser
Ну если конь ходит не так как сейчас - а по замеру, то он вполне может ходить и на 3 клетки по прямой - замер тот же примерно.
Это не должно вызывать вопросов. А слоны будут прыгать до бесконечности. Никогда не побив друг друга, хотя они не кони.

Все согласно правилам.


Замерим ход коня. Две клетки прямо, одна вбок. Прямоугольный треугольник. Квадрат первой стороны - 4, квадрат второй - 1, их сумма равна 5, следовательно, ход коня - квадратный корень из 5
Страница 4Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
0 игроков
Всего: 222 (+1)
           Дни рождения
 
           Рекомендуем

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100