Партия в синхронный кингчесс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
05.06.2013 в 06:33 makcum1982 ![]() Цитировать | Начало было здесь: СИНХРОННЫЙ КИНГЧЕСС или синхрокингчесс (сокращенно СК). (Правила скорректированы Сергеем Шумейко) 1. СК является модификацией кингчесса 2. Начальная расстановка в СК такая же, как и в кингчесс. 3. Отличительной особенностью СК от других настольных игр является отказ от поочередности ходов в пользу их одновременности. 4. Порядок выполнения ходов заключается в том, что записанные в тайне друг от друга ходы соперников оглашаются одновременно. Терминология СК. 5. Ход: а) - выставка фигур из резерва или движение фигуры на доске игроком; б) - можно выставлять фигуры или делать шахматный ход пешкой на поле, где стоит фигура соперника, в надежде, что та уйдет. Если последняя не ушла, фигура сделавшая такой ход удаляется (см. п.8д); в) - в СК "рокировка" отсутствует. 6. Дуплет – одновременный (синхронный) ход соперников (см. п.3). 7. Взятие: а) - соответствует шахматному; б) - при синхронном открытии ходов (дуплете) взятая фигура снимается с доски, даже если она ушла; в) - при синхронном открытии ходов (дуплете) взаимно взятые фигуры снимаются с доски, даже если они ушли; г) - В СК "взятие на проходе" отсутствует. 8. Столкновение: а) - фигуры соперников попавшие на пустовавшее до этого поле выставкой или шахматным ходом, взаимоуничтожаются; б) - если дальнобойная фигура шахматным ходом пересекла при дуплете поле с выставленной фигурой, то столкновения нет и фигуры не уничтожаются; в) - в случае столкновения фигуры(пешки) с королем, фигура(пешка) погибает, а король остается; г) - дальнобойные фигуры сходившие дуплетом по одной линии за поле пересечения, самоуничтожаются, т.к. априори не умеют по шахматным правилам перепрыгивать друг через друга; д) - любая выставленная фигура или сделавшая шахматный ход пешка на поле, где стоит фигура соперника, в надежде, что та уйдет (но не ушедшая), удаляется с поля. 9. - Короли соперников не могут сближаться даже из расчёта, что один из них уйдёт в сторону. 10. - Король не может становиться под шах даже из расчета, что фигура соперника снимет контроль над полем. 11. - При синхронном открытии ходов, прежде всего, необходимо «отбиться» от шахов, затем всё остальное. В сравнении с шахматами, доминантой СК является возросшая роль интуиции в выборе стратегического плана и тактических операций. Мне кажется, СК открывает широкий простор для атакующей стратегии в отличие от кингчесса, где превалирует пассивная тактика. Правила СК не так сложны и ненамного отличаются от кингчесса. Желающие поучаствовать в эксперименте, оставляйте заявку здесь на форуме в этой теме (ходы отправляйте 64korolj по внутренней почте сайта. Как только поступят оба хода от соперников он сразу же выложит их здесь в том виде, каком пришлете). Запись обязательно делайте по правилам кингчесса. На данный момент интересен главный момент в СК: синхронный ход (дуплет). Поэтому максимально упрощаем правила, выкристаллизовывая преимущества нововведения - дуплет. В дальнейшем они будут дополняться и совершенствоваться. Эксперимент: Синхронный кингчесс Партия №2 makcum1982 - looser 1. Кe1 Rd1 Rf1 Be3 Nd2 Nf2 c2 d3 e4 f3 g2 (Q wB 3P) Ke8 (Q 2R 2B 2N 8P) 2. b4 (Q wB 2P) Kd8 3. Nc4 b5 (Q 2B 2N 2R 7p) 4. Кe5 c5 (Q 2R 2N 2B 6p) 5. Bg5+ cb 6. Qd4 (wB 2P) Ke8
Сообщение редактировалось 13.06.2013 в 17:18 пользователем 64korolj | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 5 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | След. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:21 makcum1982 ![]() Цитировать | Слоны не могут прыгать, если одноцветные слоны делают ход навстречу друг другу, и не встречаются в одной точке - тогда они оба снимаются с доски. Если оба слона сделали ход на одну клетку - замеряется, кто быстрее, и остается тот слон, который меньше времени потратил (то есть меньше расстояние прошел), скажем, слон, походивший на 2 клетки, выигрывает у слона, походившего на три. В случае равенства - жребий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01.2009 в 23:45 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:22 looser ![]() Цитировать | Сергей трактовал правила проще и практичнее. Без ненужных возвратов. Но и там проблемы со взятием. Эти правила для классики все же. В кингчесс при таком возможна сразу ’бешеная ладья", которую никто не побьет. Если сейчас такая ситуация в правилах. Преимущество выставки, все таки меньшее из зол, как мне сейчас кажется, хотя и является предпосылкой пассивной игры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:24 looser ![]() Цитировать |
Как не могут прыгать?! А если другой слон мог отойти на край и он не отошел? И получилось, перепрыгнули. А если отошел - все равно его взять нельзя? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:31 looser ![]() Цитировать | Максим, хватит, надо разобраться, подумать. Тупиковая возникает ситуация. Про измерение расстояний и возвраты без повода, мне долго надо доходить. Беру паузу на раздумья. Вопросы все сказал, понять пока ничего не могу. Может что Сергей скажет. Но и при этих правилах, что зафиксировал Сергей – есть "неберучки", в ПРИМЕРЕ №2, ферзь белых, заставив сделать вынужденный ход черных под угрозой мата, может спокойно уйти на следующем ходу. Он не под связкой и нет двойного шаха, обоюдного. Ему ничто не мешает. Только определенно, он не может уйти с вертикали, поскольку ход черных вынужден и будет шах белому королю? То есть ход черных уже определен, уже сделан как бы. Или вообще может уйти куда угодно? А потом вернуться, закрыть короля от шаха, но черный ферзь его берет, а король белых его в ответ взять не может, поскольку черный ферзь так же уходит на следующем ходу? Как и белый ходами ранее? В правилах Сергея – проблема со взятиями. Ничего нельзя взять, кроме случайно или с шахом. И также нельзя обязать фигуру сделавшую шах, оставаться на месте. Также нельзя сделать шах ушедшему королю. Тем самым образом выигрывая темп. Я беру паузу. Мнение Сергея интересно. Сообщение редактировалось 11.06.2013 в 11:46 пользователем looser | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:33 makcum1982 ![]() Цитировать |
Не понимаю, каким образом возможна "бешеная ладья", если есть преимущество выставки. Выставка - не ход. При выставке фигура перемещается на ноль клеток. Следовательно, при одновременном ходе выставляемая фигура всегда прибывает на клетку раньше соперника (совершила нулевой ход). И там уже как походил соперник. Если дальше выставленной фигуры - ход сыча. Ближе - обычный ход. На ту же клетку, что и выставленная - взятие, поскольку фигура соперника пришла позже - как минимум совершила ход на одну клетку. Все просто ![]() Сообщение редактировалось 11.06.2013 в 11:34 пользователем makcum1982 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:36 makcum1982 ![]() Цитировать |
Если другой слон не ходил, а вы походили на клетку "за ним" - ход сыча. Если вы имеете в виду, что слон "убегал" от слона, то тогда столкновение. Оба слона убираются с доски | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.01.2009 в 00:51 ChessR
Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:51 looser ![]() Цитировать |
Очень просто. Закрыться от шахов и бить любой фигурой все в подряд. Ее не возьмут. в ответ, с минимальной вероятностью. Даже выставлять ничего не нужно. На другие атакующие фигуры на пути поставить отбрасывающие назад фигуры. При первой потенциальной угрозе. Максим - слушаем Сергея. Полная путаница в правилах. Если по линейке - конем смогу ходить и на 3 клетки прямо, это очевидно. А может даже ходить на пол клетки - фигура сразу на двух клетках будет. С обоих будет бить. Это очевидно. Сообщение редактировалось 11.06.2013 в 11:54 пользователем looser | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:53 makcum1982 ![]() Цитировать | Самое главное в синхронных шахматах - это возможность блеф-игры, что делает ее практически недоступной для компьютерного анализа. Но при этом нужно понимать, что обычный ход записывается не так, как ход блеф. Например, вы можете записать обычный ход на определенную клетку, скажем, 1. Сd1-f3. Это не блеф. И ваша фигура обязательно сделает ход, если между ней и этим полем нет своих или чужих фигур. Блеф игра появляется, если вы записываете, например, взятие на поле f3 - Сd1:f3, но на клетке f3 никого нет или стоит ваша фигура под боем фигуры соперника. То есть вы "угадываете", и надеетесь на то, что соперник сделает ход на поле f3 ![]() Если угадаете - возьмете его фигуру, не угадаете - сделаете ход сыча (на месте), то есть потеряете темп | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:55 looser ![]() Цитировать | Есть не блеф - а путаница - правила были до кингчесс видимо, для разнообразия классики. И полная путаница в правилах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:56 looser ![]() Цитировать | Она патовая - не делает она ничего кроме путаницы. А в кингчесс игроки играют свободно без компьютера сейчас. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:56 makcum1982 ![]() Цитировать |
Каким образом. Это только на словах, а реальности вы невозможное говорите. Ход коня - это ход на ближайшую недоступную клетку для ферзя, а не буквой Г. Если это понять - все сразу становится ясно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:56 looser ![]() Цитировать | Путанные и противоречивые правила. Пока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:58 looser ![]() Цитировать | Я не знаю, какая идея в ход коня заложена, не понимаю, почему ход коня связан с ферзем. Максим, хватит. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:58 makcum1982 ![]() Цитировать |
Не вижу путаницы. Объяснял - у выставляемой фигуры преимущество, она делает ход на ноль клеток. То есть выставка - это ход на ноль клеток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.06.2013 в 11:58 looser ![]() Цитировать | Пусть Сергей скажет - пора подумать. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 5 | Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | След. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад. |