Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Прочие темы
Занимательные вопросы.
Автор Сообщения
19.11.2013 в 12:55
Platinum9999


Цитировать
Предлагаю начать новую тему, где пользователи задавали бы интересные вопросы из разных сфер жизни - науки, спорта, музыки, политики, литературы, истории и т.д. и т.п., а остальные - желающие и знающие - отвечали бы на них.
Страница 24Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | След. |
07.02.2014 в 16:11
Doc



Цитировать
Цитата: jgyar

Ну так в этом занимательность вопроса
Так как, ответ на вопрос банален собственно,харви на него почти ответил.Это террорист по имени Мордхо,в то время их было достаточно,да и в наше тоже.


Собственно уже лет 7-8, если не больше, эта фотка Мордхо Абелевича Блинчикова (причем тут Блинчиков не понятно, с учетом того что он 100%ый еврей?!) гуляет по инету (видел её раньше, но до сих пор не интересовался что это за персонаж). Действительно похож. Но не более того.
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
07.02.2014 в 16:58
harvi



Цитировать
Цитата: Doc
причем тут Блинчиков не понятно, с учетом того что он 100%ый еврей?!


В те времена у евреев была традиция придумывать себе фамилии, похожие на русские: Троцкий, Володарский, Каменев, Зиновьев, Светлов и т.д.
Среди революционеров вообще очень редко кто пользовался фамилией, полученной от родителей.

07.02.2014 в 17:09
Platinum9999



Цитировать
Вот расклад-обоснование по моему вопросу. Исходим, естественно, из того, что все болты крепления одинаковые для всех колёс и все имеют обычную правую резьбу. При этом, направление вращения правых колёс совпадает с направлением затяжки болтов на них(задний ход рассматривать не будем)и при движении автомобиля крутящий момент колеса будет, скорее, закручивать недостаточно закрученные по условиям вопроса болты, чем разбалтывать их. Таким образом, правым колёсам ничего не грозит(подчёркиваю, исходя из условий моего вопроса). Во всяком случае, раньше левых они не отлетят никак. У левых же колёс направление вращения противоположно направлению затяжки болтов на них и при движении машины крутящий момент колес будет и дальше раскручивать(разбалтывать)и без того недостаточно закреплённые по условиям задачи болты. Одно из левых колёс неминуемо отлетит через какое-то время(точнее, километраж). А вот какое именно, это уже зависит, как правильно заметили, от привода, поскольку ведущие колёса испытывают большую нагрузку, чем ведомые. На переднеприводных моделях однозначно отлетит переднее левое колесо, причём, авария произойдёт раньше, чем на заднеприводных, поскольку колёса одновременно и ведущие, и рулевые(поворачиваемые), а это дополнительная нагрузка. На заднеприводных моделях можно будет проехать чуть больше, пока не отлетит левое заднее колесо. Вот так...
07.02.2014 в 18:16
jgyar



Цитировать
Цитата: Doc

(причем тут Блинчиков не понятно, с учетом того что он 100%ый еврей?!)

Это псевдоним,революционеры проникали в империю под фамилиями коренных народов.Таким образом, внешне, делался вид что они ассимилировали,что конечно было не так.
Думаю тут ясна логика,лучше слушается речь "Ивана Петрова",чем
Мордхо ....штейна.Создаётся иллюзия что говорит свой.Впрочем к теме занимательные вопросы это отношения не имеет,это более серьёзный вопрос.
07.02.2014 в 19:21
Doc



Цитировать
Цитата: Platinum9999
Вот расклад-обоснование...Вот так...


Интересно, логично, спасибо.
07.02.2014 в 19:23
Doc



Цитировать
Один только момент:

Цитата: Platinum9999
...У левых же колёс направление вращения противоположно направлению затяжки болтов на них и при движении машины крутящий момент колес будет и дальше раскручивать(разбалтывать)и без того недостаточно закреплённые по условиям задачи болты...


Разве направление у левых колес противоположно направлению затяжки болтов?!
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
07.02.2014 в 19:48
Platinum9999



Цитировать
Конечно. Кстати, весь расклад приведён для движения обычным передним ходом. Если мы будем ехать исключительно(или преимущественно) задним ходом, то всё поменяется наоборот и вылетать будут правые колёса.
07.02.2014 в 21:01
Bujhm1965

Цитировать
И все же слишком много допущений... Учтено идеальное равномерно ускоренное прямолинейное движение. Пожалуй веским аргументом можно считать направление затяжки гаек... А как на счет того что при идеально прямолинейном движении можно проехать даже с открученным колесом? Ведь движение прямолинейное и боковые нагрузки не учтены, а значит и нет сил, которые сорвали бы уже открученное колесо со ступицы?
07.02.2014 в 21:08
Doc



Цитировать
Цитата: Platinum9999
Конечно. Кстати, весь расклад приведён для движения обычным передним ходом. Если мы будем ехать исключительно(или преимущественно) задним ходом, то всё поменяется наоборот и вылетать будут правые колёса.


Понятно. Тогда не лучше ли было бы сделать, чтобы направление затяжки было бы противоположно направлению движения всех колес (при движении вперед)?
07.02.2014 в 21:14
Doc



Цитировать
Хотя, конечно, вопрос не к Вам, а к производителям авто. Видимо что-то я не понимаю, поскольку они уж точно не дурее меня.
07.02.2014 в 21:15
Bujhm1965

Цитировать
Цитата: Doc


Понятно. Тогда не лучше ли было бы сделать, чтобы направление затяжки было бы противоположно направлению движения всех колес (при движении вперед)?

Возможно потому что направление затяжки гаек никакой роли "на разрыв" не играют?
07.02.2014 в 21:16
Bujhm1965

Цитировать
"Суха теория, мой друг, А древо жизни пышно зеленеет.."
07.02.2014 в 21:21
Doc



Цитировать
Цитата: Bujhm1965
... А как на счет того что при идеально прямолинейном движении можно проехать даже с открученным колесом? Ведь движение прямолинейное и боковые нагрузки не учтены, а значит и нет сил, которые сорвали бы уже открученное колесо со ступицы?


Ну уж в этом случае вы рассматриваете просто исключительно лабораторно-теоретический вариант. Но даже в этом случае боковые нагрузки есть - все равно при наличии водителя в кабине, его давление (его вес), на левую ось будет (при условии что машина леворульная).


Сообщение редактировалось 07.02.2014 в 21:27 пользователем Doc
07.02.2014 в 21:28
Bujhm1965

Цитировать
Цитата: Doc


Ну уж в этом случае вы рассматриваете просто исключительно лабораторно-теоретический вариант. Но даже в этом случае боковые нагрузки есть - все равно при наличии водителя в кабине, его давление (его вес), на левую ось будет (при условии что машина праворульная).


Нагрузка от веса машины и водителя действуют вниз (ну буду рассуждать примитивно), ведущая ось создает крутящий момент. При отсутствии других нагрузок даже в случае если будут оборваны шпильки колесо будет просто проворачиваться! Но тут Вы вспоминаете про боковые нагрузки и неидеальные дорожные условия! Но ведь при своих расчетах вы сочли незначительными как раз эти силы, а они выше всего на передних колесах, о чем я и настаивал выше!
07.02.2014 в 21:34
Doc



Цитировать
Цитата: Bujhm1965

Нагрузка от веса машины и водителя действуют вниз (ну буду рассуждать примитивно), ведущая ось создает крутящий момент. При отсутствии других нагрузок даже в случае если будут оборваны шпильки колесо будет просто проворачиваться! Но тут Вы вспоминаете про боковые нагрузки и неидеальные дорожные условия! Но ведь при своих расчетах вы сочли незначительными как раз эти силы, а они выше всего на передних колесах, о чем я и настаивал выше!


Вот я об этом и говорю, что на кинематическую ситуацию будет действовать только вес водителя. Именно давление на левую ось авто (я чуть позже поправил свой пост - праворульную на лево, разумеется, поменял). Ну а про не идеальную поверхность речи не было!


Сообщение редактировалось 07.02.2014 в 21:41 пользователем Doc
Страница 24Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
4 игрока
Всего: 198 (0)
           Дни рождения
 
           Рекомендуем

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100