Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Прочие темы
Образование
Автор Сообщения
24.09.2015 в 01:48
Renvold


Цитировать
В течение двух месяцев правительство будет обсуждать инициативу, озвученную помощником президента Игорем Левитиным идею переноса Первого звонка на 15 сентября.

Раньше я думал, что самые умные люди в нашей стране работают в системе Министерства образования. Они настолько глубоко разбираются в организации процессов обучения школьников, что каждый год выдают на гора все новые и все более смелые предложения по реформированию этой сферы.
Теперь я вынужден признать: настоящее "горе от ума" несут нам и нашим детям вовсе не чиновники Минобрнауки, а лоббисты и функционеры, представляющие транспорт и туризм.
В течение двух месяцев правительство будет обсуждать инициативу, озвученную помощником президента Игорем Левитиным. Бывший министр транспорта предложил перенести начало учебного года с 1 сентября на 15, чтобы дать возможность мальчишкам и девчонкам, а также их родителям насладиться отпуском на море, разгрузить авиатрассы и железные дороги, а заодно и придать толчок развитию туризма в нашей стране. В крайнем случае, право сдвигать начало учебного года предлагается оставить за регионами.

Сейчас у нас конец сентября, в Москве температура воздуха – выше 20 градусов, радоваться отпуску можно, никуда не выезжая. Но такое бабье лето жители европейской части России видят далеко не каждый год. В этой связи кажется логичным пойти дальше и предоставить нашим гражданам дополнительные гарантии семейного отдыха. Давайте сдвинем первый звонок на октябрь! А представляете, насколько легче вздохнут наши транспортники, если зимний отпускной период начинать в середине декабря, а заканчивать – только в конце января? Никаких пробок на вокзалах и в аэропортах не будет! Я уж не говорю, как благотворно скажется на развитии отечественной туриндустрии старт летних школьных каникул в мае! И главное – сами учащиеся будут бесконечно рады… Чего я не могу сказать об их родителях.

Поверьте, я знаю, что говорю. Моему старшему сыну – 29, младшему в пятницу исполнится 11, я уже двадцать лет непрерывно нахожусь в процессе школьного образования, который с каждым годом становится все кошмарнее.
Бесконечные взаимоисключающие реформы, изменения учебной программы, введение новых экзаменационных правил привели к тому, что школа бесповоротно утратила свою воспитательную функцию и уже едва справляется с задачей образовательной. Из второго дома, второй семьи для маленького человека школа превратилась в ярмарку тщеславия, штампующий тест-опросы конвейер, не дающий ничего ни уму, ни сердцу. Вы помните, как выглядели канцелярские счеты, инструмент, призванный сделать более простым и быстрым выполнение арифметических действий? Чтобы понять, сколько костяшек нужно было передвинуть с места на место и где именно – требовались хотя бы незначительные умственные усилия. Теперь этого не нужно, все может сделать калькулятор.
В который уже раз я говорю: научно-технический прогресс – замечательная штука. Но нельзя же все доводить до абсурда! Из школы сейчас выходят дети, которые не читают. Потому что им привили не любовь к чтению, а отвращение к нему. Выходят дети, которые не хотят считать. Потому что решение любой задачки из учебника можно найти в Интернете. Выходят дети, которые не умеют писать. Потому что культура письменной речи погибла под суррогатной письменностью смс и публикаций в социальных сетях. Кого и как мы учим?
Наша школа, увы, стремительно убегает в параллельный мир. Мы с вами уже живем в таком мире. В нем цифры вытеснили предметы. В нем производится все меньше реального, осязаемого. В нем правят бал финансы и технологии, существующие где-то в подсознании, в облачных сервисах. Но рано или поздно эта погоня за виртуальными удобствами выйдет нам всем боком. И не потому, что "электричество кончится" и все наши гаджеты превратятся в бесполезные коробочки. А потому что лет через десять Молох дождется своих жертв.
Потому что лет через десять никакой самый талантливый трендсеттер не поставит вам верный диагноз, если вы заболеете. Никакой самый рукастый комьюнити-менеджер не перекроет трубу с горячей водой, если вы сорвете водопроводный кран. Никакой самый оборотистый онлайн-рекрутер не вырастит для вас урожай, когда вы проголодаетесь. Еще и потому, что никакой самый остроумный блогер не починит сломавшийся комбайн. И самое главное – никакой, даже самый высокопрофессиональный трендвотчер никого не сможет научить, как все это делать!

Поэтому я обращаюсь к уважаемым чиновникам, федеральным министрам и региональным руководителям: пожалуйста, оставьте в покое Первое сентября! У школы и так хватает проблем. Но если вам все-таки очень хочется заняться ее реформой, то, может быть, для начала – строить больше школ и детских садов? Может быть, заняться, наконец, восстановлением системы внешкольного образования? Может быть, реально озаботиться вопросом повышения престижа профессии школьного учителя? И желательно, чтобы все эти вопросы решались при непосредственном участии именно педагогов, а не консультантов по транспорту и туристических агентов.
А Первое сентября пусть остается прежним – единым днем для всей огромной страны, для всех ее регионов, для всех народов, ее населяющих. Днем, когда маленький человек, держась за руку своего старшего брата, робко совершает первый шаг во взрослую жизнь. В реальную жизнь.

ссылка: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2667542&cid=7
Страница 3Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | След. |
01.09.2017 в 18:03
Kais



Цитировать
Цитата: Leonid
Думаю, что большинству наших граждан семейное обучение недоступно по материальным соображениям.Лучше было бы, чтобы в классе училось не 30, а 7-8 учеников, примерно равных по способностям.Тогда и учитель смог бы больше уделять внимания каждому ученику и результаты такого обучения были бы значительно выше.

Вся теория технических дисциплин базируется на математике.Без знания математики их изучение немыслимо! Изучение математики в школе подготавливает учащихся к освоению технических специальностей.Знание математики важно само по себе,но оно также косвенно характеризует уровень развития логического мышления учащегося.


Леонид, согласен с Вашими постулатами. Действительно в частных гимназиях при дорогом обучении даются приличные знания по всем дисциплинам. Там педагоги высокой категории и группы учащихся в пределах 10 человек. Но это для избранных. Неплохо обстоит с учебой в лицеях, кадетских школах и в отдельных интернатах. Но в системе среднего образования учеба проводится из рук вон плохо, гораздо хуже даже, чем в советское время.
Математика, конечно, развивает логику, но ни одна единственная. Многим гуманитариям достаточно получить начальное образование. Такие специальности, как артисты, певцы, художники и т.п. ообо в углубленной логике (т.е. в алгебре и тригонометрии) не нуждаются. Большинству девочек она тоже ни к чему, у них в будушем разовьется своя, женская логика Многие вообще совершенно не расположены к физике и химии.
Что же касается семейнного образования, то оно может дать свои хорошие плоды, если из нескольких соседних домов будут собиратьсяя группы учащихся, с которыми днем будут заниматься приличные педагоги. а вечером - родители. И главное, на мой взгляд, к обучению должен в большом объеме подключатьсяя интернет. Возможно преподаватели будут давать задания и обучать по темам указанным в интернете.
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
06.11.2017 в 09:18
basile73



Цитировать
Бойтесь шахмат, Вам навязываемых https://geektimes.ru/post/295081/.com

07.11.2017 в 01:29
lnozdrachev



Цитировать
Цитата: basile73




Интересную тему нашел basile73. 250 комментариев.
Слабое место всех этих программ отсутствие практики и растянутые они очень - тот же материал можно пройти в пять раз быстрее.
04.12.2017 в 01:37
Doc



Цитировать
«Последний звонок». 2-я серия. Кухаркины дети.
https://m.youtube.com/watch?v=-a5bS0aCbEs

Продолжение фильма, 1 серия которого на прошлой страницы. Это жесть. Просто нет слов...
29.12.2017 в 23:09
Doc



Цитировать
Последний звонок. 3-я серия (HD)

Третья серия проекта «Последний звонок» полностью посвящена современному состоянию отечественного образования. Мы долго искали способ совместить документальную наглядность с доступной формой изложения, но в результате решили, что лучше не говорить о ситуации никак, чем делать это коротко или поверхностно. Это расследование занимает почти 3 часа и требует от зрителя внимания и сосредоточенности. Уверены, с этим не возникнет сложностей, ведь от состояния образования зависит будущее каждого из нас.

https://www.youtube.com/watch?v=aeEdTZWdx2I

30.12.2017 в 01:04
harvi



Цитировать
Во главе советского образования стояло изучение классиков марксизма-ленинизма.
По-моему, рассуждать о качестве образования в СССР может только тот, что не учился в советское время. Нынешнее российское образование так себе, но оно на порядок лучше того, что было раньше.
С западным уровнем нам сравнивать нечего. Ущербность советского образования - одна из главных причин технологического отставания СССР от развитых стран. Все научные и технологические успехи СССР основаны на том, что Запад подарил или продал Советам (интересно, кстати, услышать исключения, если они есть).
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
30.12.2017 в 01:41
Kais



Цитировать
Цитата: harvi
Во главе советского образования стояло изучение классиков марксизма-ленинизма.
По-моему, рассуждать о качестве образования в СССР может только тот, что не учился в советское время. Нынешнее российское образование так себе, но оно на порядок лучше того, что было раньше.
С западным уровнем нам сравнивать нечего. Ущербность советского образования - одна из главных причин технологического отставания СССР от развитых стран. Все научные и технологические успехи СССР основаны на том, что Запад подарил или продал Советам (интересно, кстати, услышать исключения, если они есть).


Во многом согласен. Образование в СССР было никудышным. Те, кто уезжал за рубеж там переучивались. Но, тем не менее, у нас было много талантливых людей. Их работы не были запатентованы и потому появлялись на Западе под чужими именами.
Не думаю, что теперешнее образование лучше. Просто интернет дает возможность для получения дополнительных знаний. Технологическое отставание в СССР связано не с уровнем образования, а с отсутствием развития всех областей народного хозяйства, за исключением оборонки, космоса и транспортных средств.
30.12.2017 в 02:00
Doc



Цитировать
Цитата: harvi
Во главе советского образования стояло изучение классиков марксизма-ленинизма.
По-моему, рассуждать о качестве образования в СССР может только тот, что не учился в советское время. Нынешнее российское образование так себе, но оно на порядок лучше того, что было раньше...


Не без этого, но не в ущерб фундаментальной академичности. Если сравнить уровень знания среднестатистического выпускника школы СССР (задать вопросы на знание предметов) и уровень знаний сейчас - это будет счет 100:0, наверно. Посмотрите фильм.

Ну а по поводу подарков и нашей технологичной "дремучести"... Им все тоже подарили и подсказали на Западе? Они там получали образование? Несколько изобретений не относится к советскому периоду, но для полноты картины пусть будут:

1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
2. А.С. Попов — радио
3. В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
6. А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон
7. С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли
8. А.М.Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер
9. С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
10. С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография
11. А.А.Алексеев — создатель игольчатого экрана
12. Ф.А. Пироцкий — первый в мире электрический трамвай
13. Ф.А.Блинов — первый в мире гусеничный трактор
14. В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино
15. Е.М. Артамонов — изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом
16. О.В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор
17. В.П. Мутилин — первый в мире навесной строительный комбайн
18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина
19. В.П. Демихов — первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца
20. А.П. Виноградов — создал новое направление в науке — геохимию изотопов
21. И.И. Ползунов — первый в мире тепловой двигатель
22. Г. Е. Котельников — первый ранцевый спасательный парашют
23. И.В. Курчатов — первая в мире АЭС (Обнинская), также под его руководством была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 года. Именно Курчатовский коллектив разработал термоядерную бомбу РДС-202 (Царь-бомба) рекордной мощности 52 000 кт.
24. М. О. Доливо-Добровольский — изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор, чем поставил точку в споре сторонников постоянного (Эдисон) и переменного тока
25. В. П. Вологдин — первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности
26. С.О. Костович — создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель
27. В.П.Глушко — первый в мире эл/термический ракетный двигатель
28. В. В. Петров — открыл явление дугового разряда
29. Н. Г. Славянов — дуговая электросварка
30. И. Ф. Александровский — изобрёл стереофотоаппарат
31. Д.П. Григорович — создатель гидросамолета
32. В.Г.Федоров — первый в мире автомат
33. А.К.Нартов — построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом
34. М.В.Ломоносов — впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы
35. И.П.Кулибин — механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста, изобретатель прожектора
36. В.В.Петров — физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу
37. П.И.Прокопович — впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками
38. Н.И.Лобачевский — Математик, создатель «неевклидовой геометрии» 39. Д.А.Загряжский — изобрёл гусеничный ход
40. Б.О.Якоби — изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала
41. П.П.Аносов — металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов
42. Д.И.Журавский — впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире
43. Н.И.Пирогов — впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое 44. И.Р. Германн — впервые в мире составил сводку урановых минералов 45. А.М.Бутлеров — впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений
46. И.М.Сеченов — создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”
47. Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы
48. М.А.Новинский — ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии
49. Г.Г.Игнатьев — впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю
50. К.С.Джевецкий — построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем
51. Н.И.Кибальчич — впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата
52. Н.Н.Бенардос — изобрёл электросварку
53. В.В.Докучаев — заложил основы генетического почвоведения
54. В.И.Срезневский — Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат
55. А.Г.Столетов — физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте
56. П.Д.Кузьминский — построил первую в мире газовую турбину радиального действия
57. И.В. Болдырев — первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа
58. И.А.Тимченко — разработал первый в мире киноаппарат
59. С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг — создали первую в мире автоматическую телефонную станцию
60. Н.Д.Пильчиков — физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления
61. В.А.Гассиев — инженер, построил первую в мире фотонаборную машину
62. К.Э.Циолковский — основоположник космонавтики
63. П.Н.Лебедев — физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела
64. И.П.Павлов — создатель науки о высшей нервной деятельности
65. В.И.Вернадский — естествоиспытатель, создатель многих научных школ
66. А.Н.Скрябин — композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”
67. Н.Е.Жуковский — создатель аэродинамики
68. С.В.Лебедев — впервые получил искусственный каучук
69. Г.А.Тихов — астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса
70. Н.Д.Зелинский — разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз
71. Н.П. Дубинин — генетик, открыл делимость гена
72. М.А. Капелюшников — изобрел турбобур в 1922 году
73. Е.К. Завойский открыл электрический парамагнитный резонанс
74. Н.И. Лунин — доказал, что в организме живых существ есть витамины
75. Н.П. Вагнер — открыл педогенез насекомых
76. Святослав Федоров — первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы
77. С.С. Юдин — впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей
78. А.В. Шубников — предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры
79. Л.В. Шубников — эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)
80. Н.А. Изгарышев — открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах
81. П.П. Лазарев — создатель ионной теории возбуждения
82. П.А. Молчанов — метеоролог, создал первый в мире радиозонд
83. Н.А. Умов — физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии; кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности
84. Е.С. Федоров — основоположник кристаллографии
85. Г.С. Петров — химик, первое в мире синтетическое моющее средство
86. В.Ф. Петрушевский — ученый и генерал, изобрел дальномер для артиллеристов
87. И.И. Орлов — изобрел способ изготовления тканых кредитных билетов и способ однопрогонной многократной печати (орловская печать)
88. Михаил Остроградский — математик, формула О. (кратный интеграл)
89. П.Л. Чебышев — математик, многочлены Ч. (ортогональная система функций), параллелограмм
90. П.А. Черенков — физик, излучение Ч. (новый оптический эффект), счетчик Ч. (детектор ядерных излучений в ядерной физике)
91. Д.К. Чернов — точки Ч. (критические точки фазовых превращений стали)
92. В.И. Калашников — это не тот Калашников, а другой, который первым в мире оснастил речные суда паровой машиной с многократным расширением пара
93. А.В. Кирсанов — химик-органик, реакция К. (фосфозореакция)
94. А.М. Ляпунов — математик, создал теорию устойчивости, равновесия и движения механических систем с конечным числом параметров, а также теорему Л. (одна из предельных теорем теории вероятности)
95. Дмитрий Коновалов — химик, законы Коновалова (упругости парарастворов)
96. С.Н. Реформатский — химик-органик, реакция Реформатского
97. В.А.Семенников — металлург, первым в мире осуществил бессемерование медного штейна и получил черновую медь
98. И.Р. Пригожин — физик, теорема П. (термодинамика неравновесных процессов)
99. М.М. Протодьяконов — ученый, разработал общепринятую в мире шкалу крепости горных пород
100. М.Ф. Шостаковский — химик-органик, бальзам Ш. (винилин)?
101. Л.И. Куприянович — в 1957 году создал первый в мире опытный образец носимого автоматического дуплексного переносного радиотелефона ЛК-1, это предшественник сотовой связи.
102. А.А. Горохов — первый в мире персональный компьютер «интеллектор» был изобретен в СССР в 1968 году (патент №383005).
103. Первый Атомный ледокол «Ленин» в 1959 изготовленный на Адмиралтейском заводе?
30.12.2017 в 02:14
harvi



Цитировать
Цитата: Kais
Во многом согласен. Образование в СССР было никудышным. Те, кто уезжал за рубеж там переучивались. Но, тем не менее, у нас было много талантливых людей.
Технологическое отставание в СССР связано не с уровнем образования, а с отсутствием развития всех областей народного хозяйства, за исключением оборонки, космоса и транспортных средств.


Талантливые люди были, есть и будут. Но речь о том, что система образования должна массово готовить специалистов, а не рассчитывать на единичных гениев.

Что касается транспортных средств, то достаточно вспомнить, откуда было получено оборудование и технологии для создания автозаводов ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, АЗЛК. Оборонка - это атомная бомба? Известно, откуда СССР получил технологию. При разработке ракет Сергей Павлович Королёв активно использовал немецкие разработки. Если я не ошибаюсь, у СССР была всего одна ракета для полётов в космос - королёвская семёрка? С Гагарина и до сих пор все космонавты летают только на ней. Обратите внимание на сопла Р7! Их форма очевидно неэффективна, но её не трогают 60 лет.

30.12.2017 в 02:25
harvi



Цитировать
Цитата: Doc
Ну а по поводу подарков и нашей технологичной "дремучести"... Им все тоже подарили и подсказали на Западе? Они там получали образование? Несколько изобретений не относится к советскому периоду, но для полноты картины пусть будут:

1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
2. А.С. Попов — радио
3. В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
6. А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон
7. С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли
8. А.М.Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер
9. С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
10. С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография


Ну смешно же записывать Менделеева, Кулибина, Чебышева, Прокудина-Горского, Сикорского и Софью Ковалевскую в достижения советской науки и образования. Почти все из перечисленных учёных родились и учились не в СССР, а многие даже умерли раньше, чем возникло государство рабочих и крестьян.


Сообщение редактировалось 30.12.2017 в 02:40 пользователем harvi
30.12.2017 в 11:34
Doc



Цитировать
Цитата: harvi

Талантливые люди были, есть и будут. Но речь о том, что система образования должна массово готовить специалистов, а не рассчитывать на единичных гениев.


Вы искренне полагаете, что это делает (или когда-либо делала) система образования в США?
30.12.2017 в 11:51
Doc



Цитировать
Цитата: harvi

Ну смешно же записывать Менделеева, Кулибина, Чебышева, Прокудина-Горского, Сикорского и Софью Ковалевскую в достижения советской науки и образования. Почти все из перечисленных учёных родились и учились не в СССР, а многие даже умерли раньше, чем возникло государство рабочих и крестьян.


Я сразу оговорился, что список "все в одной куче". В 3 ночи было лень сортировать. Отрицать научные открытия и технический прогресс СССР бессмысленно. Более бурной научно-технической революции не было в истории нашей страны, как в советский период. Если в царской России насчитывалось не более 300 научных учреждений, главным образом при ВУЗах, то во времена СССР было около 800 ВУЗов и более 4500 других учебных и научных учреждений. В их числе множество крупных НИИ. За годы советской власти количество научных работников в стране увеличилось в 70 раз. Были созданы новые отрасли промышленности, совершены сотни научных открытий, появились новые научные направления. Это период ренессанса нашей науки и образования. Удивлен, что вы с этим спорите. Фильмы смотрели? Хотя бы 3 серию?
30.12.2017 в 11:58
repmvf

Цитировать
здесь еще одна сторона образования. Раньше все получали какой-то минимум образования. Сейчас же в школах все заточено на хороших учениках - тех, кто пойдет в 10-11 класс и будет сдавать ЕГЭ. На остальных - ноль внимания. Я 26 лет работаю в колледже (бывшем ПТУ, техникуме), преподаю математику. Сейчас к нам приходят учиться дети, которые не знают таблицу умножения, не умеют без ошибок написать свои фамилия, имя, отчество. И таких учеников каждый третий, а то и больше. Раньше такого не было. После колледжа 1-2% выпускников продолжают обучение в высших учебных заведениях. Раньше этот показатель доходил до 20 %.
30.12.2017 в 12:16
Doc



Цитировать
Цитата: repmvf
здесь еще одна сторона образования. Раньше все получали какой-то минимум образования. Сейчас же в школах все заточено на хороших учениках - тех, кто пойдет в 10-11 класс и будет сдавать ЕГЭ. На остальных - ноль внимания. Я 26 лет работаю в колледже (бывшем ПТУ, техникуме), преподаю математику. Сейчас к нам приходят учиться дети, которые не знают таблицу умножения, не умеют без ошибок написать свои фамилия, имя, отчество. И таких учеников каждый третий, а то и больше. Раньше такого не было. После колледжа 1-2% выпускников продолжают обучение в высших учебных заведениях. Раньше этот показатель доходил до 20 %.


Все правильно, Юрий, и это итог развала советской системы образования, которая давала именно знания. И передел её на примитивную западную, в частности американскую тестовую систему, которая выпускает полных неучей, приведет скоро к полной деградации нашей молодежи. Это и цель т.н. реформаторов. Тоже, Юрий, рекомендую фильм "Первый звонок" к просмотру.


30.12.2017 в 14:08
harvi



Цитировать
Цитата: Doc
Вы искренне полагаете, что это делает (или когда-либо делала) система образования в США?


Не только в США, в любой стране Золотого миллиарда. Именно поэтому все научные открытия, все технические разработки. Думаю, вы не будете отрицать, что средний американский или европейский школьник или студент намного лучше подготовлен, чем российский?
Страница 3Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
0 игроков
Всего: 199 (0)
           Дни рождения
 
           Рекомендуем

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100