Шахматы, Кингчесс и шахматы Фишера
Логин:   
Пароль:   

Форум > Прочие темы
Фильмы
Автор Сообщения
20.01.2011 в 10:02
Aleksei


Цитировать
Вот сделал новую тему. Буду выкладывать сюда, художественные и документальные фильмы. Уважаемые участники форума, кто хочет, выкладывайте своё видео.
Страница 27Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | След. |
20.01.2015 в 21:43
Alessa



Цитировать
Цитата: Lagha
Милонов потребовал взыскать со Звягинцева бюджетные деньги, вложенные в "Левиафан". Это одна из лучших рекомендаций, похоже что фильм действительно стоящий.


Это обычный пиар...если на фильм дают бюджет, то сценарий, режиссер и актеры уже утверждены...
Здесь другое...соперник жесткий есть у этого фильма:
МандариныГрузия, 2013.
23.01.2009 в 23:45
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
21.01.2015 в 09:31
looser



Цитировать
По поводу фильма "Американский снайпер", у меня почему то возникли двойственные ощущения. Разумеется, вначале посмотрел, потом читал рецензии.

И я совсем это не предлагаю обсуждать на форуме. Это мое личное мнение.
Я просто захотел поделиться впечатлениями.

Для меня Клинт Иствуд, в принципе классик мирового кино. Даже если он настойчиво для своих фильмов выбирал стилистику вестерна.
В качестве жанра, как форму подачи материала. Даже когда был актером. После "Малышка за миллион" он еще задавал вопросы о своей ответственности, которой готов брать на себя. Как бы. "Крученый удар" – позитивный фильм. Что не стареем.

.............

Фильм "Американский снайпер" за мужскую роль – вполне достоин Оскар конечно.
Но я сейчас затрудняюсь. В плане жанровой и художественной составляющей.

В плане жанра: Это что: "Американская трагедия"? Или это просто патриотический фильм? Или это драма? Или это мелодрама? Или обновленый вестерн? Очень – это и совсем не очень. Ощущение - что от него только имя в фильме и он сбоку припеку, подзаработать.

Даже если с его предыдущими фильмами сравнивать.
Уровень совсем не тот. Только его имя, Иствуда использовали.
Даже актеры второго плана. Или сценарий. Или каждый кадр, спецэффекты – за что еще оскар. А это – снайпер звоня все время по мобильнику жене, будучи на задании, – все это превратило в дешевую мелодраму. Но я не уверен – что именно Клинт Иствуд и хотел увидеть этот фильм так. На старости лет.


Сообщение редактировалось 21.01.2015 в 15:30 пользователем looser
21.01.2015 в 11:18
Doc



Цитировать
Цитата: Tony
Если будет возможность посмотрите очень хорош в главной роли, не удивлюсь если получит приз за лучшую можскую роль.



"Американский снайпер" посмотрел. Оказывается он снят по книге реального Криса Кайла. Фильм про убийцу (снайпера), который, как и миллионы других американских граждан вообще и военных как он в частности, обманут системой и считает, что его "борьба" на чужой территории за тысячи километров от своего дома это защита его семьи. Фильм, разумеется, не об этом. Фильм про душевные терзания, про "долг" перед Родиной, про то, какой герой Крис, про то какой он отец и муж. Не хотелось бы разводить очередной базар на тему что натворили вот такие вот "герои" в Ираке в реальности. Конкретно про фильм особо сказать нечего кроме того, что он, на мой взгляд, просто достаточно добротный военный боевик, разумеется с развивающимся патриотическим звездно-полосатым фоном. Не понимаю за что давать Оскара ни фильму, ни Куперу. Хотя, понимая политическую обстановку в Мире, - нисколько не удивлюсь что дадут. Что же, Клинт Иствуд молодец. Мы и такие фильмы не снимаем, как будто у нас нет своих героев. К сожалению.
21.01.2015 в 11:22
Doc



Цитировать
Про "Левиафана", надеюсь, уже все всё сказали. Вот, к слову о Звягинцеве, вспомнил его фильм, который смотрел четыре года назад. Мнения о нем у посмотревшей его аудитории тоже разошлись. Мне лично понравился.

Оригинальное название: Елена
Год выпуска: 2011
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: Россия, производство "AR Films"
Режиссер: Андрей Звягинцев
В ролях: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев, Оксана Семёнова, Евгения Шевченко, Анна Гуляренко, Елена Лядова, Александр Сластин, Иван Добронравов, Алексей Розин, Алексей Маслодудов, Евгения Конушкина, Екатерина Тарковская, Никита Слепченков, Юрий Борисов (II), Игорь Юртаев, Ярослав Жалнин, Василий Прокопьев, Дмитрий Павленко, Александр Пасечный, Анастасия Сапожникова, Людмила Алексеева, Александр Казаков, Лариса Халафова, Василий Зотов, Светлана Фролова (I), Дания Агишева, Ольга Лапшина, Андрей Золотухин, Оксана Голубева

О фильме: История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене. У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь. Её сын — безработный, который не может прокормить свою жену и двоих детей, они живут только на деньги, которые дает им Елена. Дочь Владимира — богемная девушка. Владимир попадает в больницу с сердечным приступом. Там его навещает дочь, с которой у него никогда не было хороших отношений, но ее визит все меняет. Выйдя из больницы, Владимир объявляет Елене, что он решил изменить завещание — все деньги получит его дочь, а Елене достанется лишь небольшая пожизненная рента и она не сможет помочь своему сыну. Скромная и послушная Елена решается на отчаянный поступок.

22.01.2015 в 08:27
looser



Цитировать
Цитата: Doc
Мы и такие фильмы не снимаем, как будто у нас нет своих героев. К сожалению.


Да ладно Вам, про героев. Для Вас это будет "9-я рота", даже поживее будет фильм. Примерно про тоже. Но я не люблю подобные ура-фильмы драма-мелодрама про войну. Про войну другое надо снимать.


Плохой парень и хороший герой в "Американском снайпере". Аля вестерн и дуэль.
Красиво конечно - но реанимированный вестерн. Для любителей вроде меня.
Но есть не простая проблема, что люди нацеленные на войну, по другому жить не могут. Почему его убил сослуживец. Потому что этот человек живет все время на войне. Он не может по другому. Любые психоаналитики не спасут его. Особенно, когда счет не совпадает со статистикой, сколько он считает жертв - и сколько официально убил. Он вообще стал не подконтролен. Из него просто сделали легенду, как раз тогда, когда он уезжал в ротацию. Сделали для поднятия духа новобранцев. Что у вас всегда будет прикрытие. Мифология. Но терроризм - это плохо.

Но в итоге, тут уже и окружающие, и власти могут испытывать некоторое беспокойство. И если бы не сослуживец - то власть бы его, или случай, – человек все время живет на войне. И он всем опасен. В том числе и для своей семьи представляет угрозу. Он видит только везде цель. И потенциальную жертву. Машина со шлейфом героя. По другому не могло случиться. Как бы защищая весь мир. Даже когда медсестра не вовремя подошла к его ребенку, его следующий шаг будет другим и это никто не знает, каким. Это по сюжету фильма. Мир сквозь прицел. Где все ясно и все просто.

По сути – он жертва войны. Герой фильма "Американский снайпер".

Но мне очень не понравилось именно качество фильма. От известного режиссера, или от его имени, давно уже бренда, Клинта Иствуда.


Сообщение редактировалось 22.01.2015 в 09:38 пользователем looser
22.01.2015 в 21:17
Alessa



Цитировать
Цитата: Tony
Если будет возможность посмотрите "Американский снайпер" Клина Иствуда. Фаворит на Оскара в этом году. Да и Брэдли Купер очень хорош в главной роли, не удивлюсь если получит приз за лучшую можскую роль



Иствуд взялся за сложное дело - экранизация биографии и сделал классный фильм...батальные сцены - предельно реалистичны и жестки...снайперская дуэль - просто супер!...даже есть философские размышления - как и чем бороться с терроризмом...
Главный герой - настоящий солдат...может даже солдат удачи...Только вот все его пытаются переделать...в результате он дает слабинку и гибнет - поучительный финал...
Чем-то похож на Enemy at the Gates (2001)



Сообщение редактировалось 22.01.2015 в 21:22 пользователем Alessa
24.01.2009 в 00:51
ChessR



Реклама не будет показываться, если вы зарегистрируетесь  
22.01.2015 в 21:39
Alessa



Цитировать
Цитата: looser
...
В плане жанра: Это что: "Американская трагедия"? Или это просто патриотический фильм? Или это драма? Или это мелодрама? Или обновленый вестерн? Очень – это и совсем не очень. Ощущение - что от него только имя в фильме и он сбоку припеку, подзаработать.
...


Это война...тотальная война...и, думаю, что Иствуд как художник по раньше нас, обычных людей, видит приближение трех всадников...
23.01.2015 в 00:29
noproblem

Цитировать
Замечательный фильм "Елена" был порекомендован. И нужно ясно понимать, что уже практически бесчисленные призы, которые он, да и другие картины этого режиссера, он получил, это не вопрос ’нравится- не нравится’. Призы Звягинцева - это не памятные значки. Это оценка лучших в мире режиссеров, операторов, артистов, то есть членов жюри.
23.01.2015 в 14:09
looser



Цитировать
Цитата: noproblem
Замечательный фильм "Елена" был порекомендован. И нужно ясно понимать, что уже практически бесчисленные призы, которые он, да и другие картины этого режиссера, он получил, это не вопрос ’нравится- не нравится’. Призы Звягинцева - это не памятные значки. Это оценка лучших в мире режиссеров, операторов, артистов, то есть членов жюри.


В том то и дело, что профессионалы награды дают. По каждой номинации конкретно. За качество. Абсолютно согласен.


Сообщение редактировалось 23.01.2015 в 14:14 пользователем looser
23.01.2015 в 15:56
Alessa



Цитировать
Цитата: noproblem
Замечательный фильм "Елена" был порекомендован. И нужно ясно понимать, что уже практически бесчисленные призы, которые он, да и другие картины этого режиссера, он получил, это не вопрос ’нравится- не нравится’. Призы Звягинцева - это не памятные значки. Это оценка лучших в мире режиссеров, операторов, артистов, то есть членов жюри.


Ну, удивили...и чем вы берете ваших собеседников? силой власти или властью силы?
Конечно, призы и медальки много значат - можно на стенку повесить...но могу поспорить, что вот этот фильм вы никогда не видели:
Бесы(Les possedes)1988, Франция, Чехословакия.
Ну, понятно, что по бессмертному произведению Федора Михайловича...
Совсем забыл про режиссера: Анджей Вайда...
Прошу вас сильно не ругать меня за этот фильм...


Сообщение редактировалось 23.01.2015 в 16:05 пользователем Alessa
23.01.2015 в 16:11
Alessa



Цитировать
Цитата: looser


В том то и дело, что профессионалы награды дают. По каждой номинации конкретно. За качество. Абсолютно согласен.


looser, специально для вас...не вестерн, конечно, ближе к триллеру, но все про ту же загадочную душу... и, к тому же, авторское кино, арт-хаус, так сказать...
Месть женщины (La vengeance d’une femme)1990, Франция.
По мотивам "Вечного мужа" Достоевского...
23.01.2015 в 16:39
noproblem

Цитировать
Любой, кто беседует здесь с Алессой, должен ясно понимать следующее. Представим, что разговор начался следующим образом: "Вчера смотрел Левиафана". Редкостная дрянь!" Тогда с той же страстью Алесса бы бросился на защиту этого фильма. Ему (Алессе) важно как-то заявить о себе. Если бы Алесса играл в шахматы, можно было бы привести ему пример. Кому-то ближе комбинационный стиль Михаила Таля. Кого-то восхищает как видел позицию Смыслов или Петросян. Но никогда самый фанатичный поклонник позиционной игры Смыслова не скажет, что Таль - это фуфло. Таким образом человек себя аттестует как высокомерного идиота, только и всего. Вернемся к кино. Я совсем ведь не являюсь экспертом и многие знаменитые фильмы меня, как сказать, не цепляют. К примеру, я очень люблю ранние картины нашего Алексея Германа. "Мой друг Иван Лапшин" - лучшее, мне кажется, про тридцатые годы. "Двадцать дней без войны" - замечательно. А вот, например, "Трудно быть богом" - мне не очень близко. Но дело ведь не в фильме, а в каких-то моих восприятиях. Рационально то я понимаю, что это громадная работа. "Власть силы, сила власти" - что за пустой трёп. Если выдающиеся мастера мирового кино считают Звягинцева живым классиком, надо прислушаться к этому. Притом, что ты можешь считать своим и любить совершенно другое кино.
23.01.2015 в 18:25
Alessa



Цитировать
Просто прелесть...Левиафан посмотрел и нашел, что это унылая провинциальная фигня...Елену посмотрел только вчера и слегонца удивился потугам режиссера - съемка ворон и справочника, а сюжет вообще взволновал - как долго тетка готовила свой план... это, конечно шедевр...
А про шахматистов это вы зря...вот стоит здесь упомянуть имя 13-го Чемпиона мира, такой гвалт поднимется...
И понятно еще, что Вайду вы терпеть не можете...но, может скажете свое мнение о фильме:
Enemy at the Gates2001,США,Германия Великобритания,Ирландия. Жанр: боевик
24.01.2015 в 10:37
noproblem

Цитировать
Алесса никак не может понять очень простой вещи. То, что Андрей Звягинцев - выдающийся режиссер, уже вошедший в историю мирового кино. Это состоявшийся факт, вне зависимости от того, что и где лично Алесса искал, нашел и т.п. Не про Звягинцева Алесса рассказывает, а про себя. Есть хорошая история про Фаину Раневскую на эту тему.
"Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
- Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого
нет!"
Мы все, наверное, не успеваем посмотреть (и прочитать) все, что хотелось бы. Что поделаешь, времени-то не хватает.
Но откуда берется уверенность Алессы, что без его рекомендаций люди не увидят и раньше не видели картины, снятые 15-20 и более лет тому назад... Чудак человек, что сказать.

24.01.2015 в 15:54
uiinord

Цитировать
Ида (фильм)

«Ида» — польский драматический фильм режиссёра Павла Павликовского 2013 года . Главные роли исполнили Агата Тшебуховская (дебют в кино) и Агата Кулеша. Подавляющим большинством представителей кинопрессы признан одним из 10 лучших фильмов года, удостоен множества наград.


Сюжет
Польша 1960-х. Анна, молодая послушница, перед тем, как принять обет, по совету настоятельницы едет в гости к своей тёте Ванде, судье и бывшему прокурору сталинских времен (прототип персонажа — Елена Волиньская, с которой Павел Павликовский познакомился в Оксфорде). Ванда сообщает, что настоящее имя Анны — Ида Лебенштейн, и что её еврейские родители были убиты во время войны. Ида решает найти их могилы. Вместе с Вандой они едут в путешествие, которое прольёт свет на их прошлое и определит их будущее.


Награды

38-й кинофестиваль в Гдыне — призы за лучший фильм, за лучшую женскую роль (Агата Кулеша), лучшую операторскую работу , 14 октября 2013.
29-й Варшавский кинофестиваль — 19 октября 2013.
57-й Лондонский кинофестиваль — Гран-при за лучший фильм, 19 октября 2013.
21-й международный фестиваль искусства кинооператоров Plus Camerimage, Быдгощ, Польша — приз Golden Frog за лучшую работу операторскую работу, 23 ноября 2013.
Международный кинофестиваль фильмов Центральной и Восточной Европы GoEast — Гран-при «Золотая лилия» (2014).
Польская национальная кинонаграда «Орлы» — 4 премии из 11 номинаций (лучший фильм, лучший режиссёр, лучшая актриса (Агата Кулеша) и лучший монтаж), 10 марта 2014
Премия Европейской киноакадемии — 5 побед из 7 номинаций (лучший фильм, лучший фильм по мнению зрителей, лучший режиссёр, лучший сценарий, лучшая работа оператора), 13 декабря 2014
Номинация на премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке (победа досталась фильму «Левиафан»), 11 января 2015
Номинация на премию BAFTA за лучший не англоязычный фильм, церемония пройдёт 8 февраля 2015 года
Номинация на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, церемония пройдёт 22 февраля 2015 года

Завязка фильма строится на том, что Анна узнает от тети о том, что она еврейка и зовут ее Ида, а ее родители были убиты во время холокоста. Не смотря на то, что поиски могилы родителей Иды занимают основное экранное время, еврейская тема подана ненавязчиво и деликатно. На передний план выходит искушение Анны. Но девушка, выросшая в монастыре, с христианской кротостью принимает любые, даже самые ужасные новости, прощает убийцу своих родителей и пытается понять Ванду. Все искушения, затрагивающее ее, как будто не способны разрушить целостности этой светлой личности.

Согласно Борхесу, в мире существует всего четыре типа сюжетов. Один из них — возвращение. Именно его выбрал Павел Павликовский, и эта притча о возвращении не зря отмечена кинокритиками. Кино, достойное и просмотра, и дальнейших размышлений о нём.

Посмотрел фильм...

И вот какой вопрос меня беспокоит...


Знаете, у меня создается впечатление, что адепты Холокоста что то усиленно скрывают .
Иначе чем можно объяснить беспрецедентное давление ( изгнание с университетских кафедр, поджог домов, тюремные заключения) на химиков, инженеров, историков , которые на пальцах доказывают, что версия Холокоста - величайшая мистификация в истории человечества....

Наверно я говорю ужасные вещи,но...

«Сомнение - это школа истины»
Фрэнсис Бэкон

Верить - значит отказаться понимать.
Поль Бурже


А за что покарал русский, белорусский, украинский, казахский, грузинский....немецкий народы?
Тут мне по душе великий мудрец Ежи Лец:
"Все мы - евреи. Просто не все об этом знают" ; )

Но фильм стоит посмотреть.

Страница 27Страницы: | Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | След. |
Вы не можете создавать новые сообщения, т.к. Вы либо не зашли в систему, либо зарегистрировались менее суток назад.


           Сейчас на сайте
1 игрок
Всего: 133 (+1)
           Дни рождения
 
           Рекомендуем

Рейтинг@Mail.ru  
Rambler's Top100